ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Классические ответы головного редактора в прямом эфире на каждомесячные вопросы читателей сейчас также проходят через «зарулевский почтамт».
Здрасти! Может ли таковой знатный в Рф журнальчик каким-то образом воздействовать на квотирование авто для Рф? Страна большая и богатая, а нам отпускают авто меньше, чем для Европы, притом никак это не объясняя. И еще: почему, когда строили завод во Всеволожске, заявляли, что могут выпускать до 120 тыс. «фокусов», а выпускают от силы 30 тыщ? Специально делают недостаток?
ДМИТРИЙ, МОСКВА
Расчет квоты на тот либо другой автомобиль – прерогатива только рекламщиков компании-производителя. Я встречаюсь с главами ведущих авто компаний мира. Они все признают, что наша страна является самым оживленно развивающимся рынком – так что вопрос о пересмотре квот, вероятнее всего, не за горами. Что касается автомобилей «Форд», выпускаемых в Ленинградской области, то вы не ужаснее меня понимаете о тех стачках, которые происходили на предприятии совершенно не так давно. Кстати, для выполнения собственных обязанностей перед покупателями компания импортировала машины для россиян со собственных европейских заводов.
Не кажется ли вам, что рубрика «Стоп-ляп» более уместна на страничках местных многотиражек?
Varvar, БАРНАУЛ
Рубрика «Стоп-ляп» – одна из самых читаемых. Поверьте: в организации дорожного движения по всей стране столько бесчинств и нелепиц, что без работы этот раздел журнальчика не остается еще длительно. Согласитесь, что не все рубрики должны быть идиентично серьезными и суровыми.
Спасибо за очень увлекательный журнальчик. Время от времени вы публикуете статьи про военную автотехнику – в связи с этим и вопрос. За рубежом для нужд армии охотно закупают авто с передовыми техническими решениями: экологически незапятнанными движками (прямо до гибридных), автоматическими трансмиссиями, вспомогательными электрическими устройствами. Как наш ВПК оказывает влияние (тормозит либо провоцирует) на развитие нашего же автопрома? Ведь техника для армии может быть только российского производства и от заказчика здесь почти все зависит.
ПАВЕЛ СМИРНОВ, ЧЕЛЯБИНСК
Спасибо за увлекательный вопрос. Роль ВПК в развитии автопрома двойственна. Да, ситуация такая, что по заказу военных фабрики держат в производстве морально устаревшие модели (обычный пример – УАЗ), и в то же время ВПК даже в самое тяжелое время финансировал передовые разработки. У армии не было средств на покупку новинок, но в конструирование она вкладывала посильные средства (армейские КамАЗы, «уралы», брянская «Вощина»).
Нельзя ли при обсуждении статей на веб-сайте организовать хоть какую-то оборотную связь с создателями статей либо профессионалами? Очень хороший, мне кажется, вышел диспут по статье о присадках из третьего номера – обсуждение оказалось более информативным, чем даже сама статья. И вообщем, будет ли продолжена данная тема?
ИГОРЬ
Как вы могли увидеть, под каждой статьей, которая возникает на веб-сайте, предоставлена возможность бросить свое сообщение в особом окне. Это и есть оборотная связь. Сообщение может бросить хоть какой гость, в том числе и создатель статьи, если сочтет необходимым. Так, кстати, было и со статьей о присадках, которую вы упомянули. В обсуждении этого материала принял роль и сам создатель. А тема присадок непременно будет продолжена – сможете не колебаться.
Здрасти! Мой вопрос может показаться легкомысленным (считайте его первоапрельским), но все таки... Скажите, известны ли в мировой практике случаи возникновения поддельных автомобилей? Естественно, речь не о сборке для реализации одной целой машины из нескольких битых. Я имею в виду фактически новые поддельные авто. Может быть, кто-то предъявлял претензии производителю, купив подделку?
АНТОН, МОСКВА
Вы будете удивлены, но такие подделки встречаются. В большинстве случаев копируют продукцию какой-либо тюнинговой компании с мировым именованием, занимающейся доделкой серийных моделей. Такие подделки обычно не небезопасны в эксплуатации, очень похожи на оригиналы, но чертами в большинстве случаев ничем не отличаются от конвейерных авто. Большая часть покупателей не знают, что заполучили подделку. Серийная продукция хороша сама по для себя, а поэтому поймать, скажем, аспекты тюнинговой опции способен далековато не каждый. Снаружи же такие фальшивки – четкая копия оригинала. Клиент доволен – торговцы, естественно, тоже....
В почти всех сравнительных тестах вы проводите измерение дорожного просвета. Это – принципиальная величина при сегодняшнем состоянии дорог. Но почему ваши измерения расползаются с данными производителя? Как измеряете – при полной нагрузке, без нагрузки? Почему под «Калиной» – 185 мм, когда в официальной инфы – 160 мм? И, напротив, у «Мазды-3» – 115 мм против официальных 160 мм?
СТАНИСЛАВ, ВОРОНЕЖ
Мы измеряем дорожный просвет на автомобиле оснащенной массы при давлении в шинах, соответственном неполной загрузке автомобиля. За данные производителя журнальчик ответственности не несет. Делайте выводы без помощи других.
Почему «Логан» продается в Рф дороже, чем в Европе? Откуда такая ценовая дискриминация?
ВЛАДИМИР, КУРСК
Дело не в дискриминации. Я вижу тут две предпосылки. 1-ая – создание в одном из самых дорогих городов мира, Москве, совсем беспристрастно обходится дороже, чем в румынском Питешти. Плюс издержки на перевозку девайсов... Все же собирать машины даже в Первопрестольной дешевле, чем везти полностью из Европы, платя пошлины. 2-ая причина – машину продают за столько, сколько готовы платить покупатели. При длинноватых очередях за «Логаном» ждать низких цен не приходится. Так что, удивляться нечему...
Классические ответы головного редактора в прямом эфире на каждомесячные вопросы читателей сейчас также проходят через «зарулевский почтамт».
Здрасти! Может ли таковой знатный в Рф журнальчик каким-то образом воздействовать на квотирование авто для Рф? Страна большая и богатая, а нам отпускают авто меньше, чем для Европы, притом никак это не объясняя. И еще: почему, когда строили завод во Всеволожске, заявляли, что могут выпускать до 120 тыс. «фокусов», а выпускают от силы 30 тыщ? Специально делают недостаток?
ДМИТРИЙ, МОСКВА
Расчет квоты на тот либо другой автомобиль – прерогатива только рекламщиков компании-производителя. Я встречаюсь с главами ведущих авто компаний мира. Они все признают, что наша страна является самым оживленно развивающимся рынком – так что вопрос о пересмотре квот, вероятнее всего, не за горами. Что касается автомобилей «Форд», выпускаемых в Ленинградской области, то вы не ужаснее меня понимаете о тех стачках, которые происходили на предприятии совершенно не так давно. Кстати, для выполнения собственных обязанностей перед покупателями компания импортировала машины для россиян со собственных европейских заводов.
Не кажется ли вам, что рубрика «Стоп-ляп» более уместна на страничках местных многотиражек?
Varvar, БАРНАУЛ
Рубрика «Стоп-ляп» – одна из самых читаемых. Поверьте: в организации дорожного движения по всей стране столько бесчинств и нелепиц, что без работы этот раздел журнальчика не остается еще длительно. Согласитесь, что не все рубрики должны быть идиентично серьезными и суровыми.
Спасибо за очень увлекательный журнальчик. Время от времени вы публикуете статьи про военную автотехнику – в связи с этим и вопрос. За рубежом для нужд армии охотно закупают авто с передовыми техническими решениями: экологически незапятнанными движками (прямо до гибридных), автоматическими трансмиссиями, вспомогательными электрическими устройствами. Как наш ВПК оказывает влияние (тормозит либо провоцирует) на развитие нашего же автопрома? Ведь техника для армии может быть только российского производства и от заказчика здесь почти все зависит.
ПАВЕЛ СМИРНОВ, ЧЕЛЯБИНСК
Спасибо за увлекательный вопрос. Роль ВПК в развитии автопрома двойственна. Да, ситуация такая, что по заказу военных фабрики держат в производстве морально устаревшие модели (обычный пример – УАЗ), и в то же время ВПК даже в самое тяжелое время финансировал передовые разработки. У армии не было средств на покупку новинок, но в конструирование она вкладывала посильные средства (армейские КамАЗы, «уралы», брянская «Вощина»).
Нельзя ли при обсуждении статей на веб-сайте организовать хоть какую-то оборотную связь с создателями статей либо профессионалами? Очень хороший, мне кажется, вышел диспут по статье о присадках из третьего номера – обсуждение оказалось более информативным, чем даже сама статья. И вообщем, будет ли продолжена данная тема?
ИГОРЬ
Как вы могли увидеть, под каждой статьей, которая возникает на веб-сайте, предоставлена возможность бросить свое сообщение в особом окне. Это и есть оборотная связь. Сообщение может бросить хоть какой гость, в том числе и создатель статьи, если сочтет необходимым. Так, кстати, было и со статьей о присадках, которую вы упомянули. В обсуждении этого материала принял роль и сам создатель. А тема присадок непременно будет продолжена – сможете не колебаться.
Здрасти! Мой вопрос может показаться легкомысленным (считайте его первоапрельским), но все таки... Скажите, известны ли в мировой практике случаи возникновения поддельных автомобилей? Естественно, речь не о сборке для реализации одной целой машины из нескольких битых. Я имею в виду фактически новые поддельные авто. Может быть, кто-то предъявлял претензии производителю, купив подделку?
АНТОН, МОСКВА
Вы будете удивлены, но такие подделки встречаются. В большинстве случаев копируют продукцию какой-либо тюнинговой компании с мировым именованием, занимающейся доделкой серийных моделей. Такие подделки обычно не небезопасны в эксплуатации, очень похожи на оригиналы, но чертами в большинстве случаев ничем не отличаются от конвейерных авто. Большая часть покупателей не знают, что заполучили подделку. Серийная продукция хороша сама по для себя, а поэтому поймать, скажем, аспекты тюнинговой опции способен далековато не каждый. Снаружи же такие фальшивки – четкая копия оригинала. Клиент доволен – торговцы, естественно, тоже....
В почти всех сравнительных тестах вы проводите измерение дорожного просвета. Это – принципиальная величина при сегодняшнем состоянии дорог. Но почему ваши измерения расползаются с данными производителя? Как измеряете – при полной нагрузке, без нагрузки? Почему под «Калиной» – 185 мм, когда в официальной инфы – 160 мм? И, напротив, у «Мазды-3» – 115 мм против официальных 160 мм?
СТАНИСЛАВ, ВОРОНЕЖ
Мы измеряем дорожный просвет на автомобиле оснащенной массы при давлении в шинах, соответственном неполной загрузке автомобиля. За данные производителя журнальчик ответственности не несет. Делайте выводы без помощи других.
Почему «Логан» продается в Рф дороже, чем в Европе? Откуда такая ценовая дискриминация?
ВЛАДИМИР, КУРСК
Дело не в дискриминации. Я вижу тут две предпосылки. 1-ая – создание в одном из самых дорогих городов мира, Москве, совсем беспристрастно обходится дороже, чем в румынском Питешти. Плюс издержки на перевозку девайсов... Все же собирать машины даже в Первопрестольной дешевле, чем везти полностью из Европы, платя пошлины. 2-ая причина – машину продают за столько, сколько готовы платить покупатели. При длинноватых очередях за «Логаном» ждать низких цен не приходится. Так что, удивляться нечему...