Диалог в первую среду
Диалог в первую среду
Классические ответы головного редактора в прямом эфире на каждомесячные вопросы читателей в «зарулевском» почтамте.
Имеется информация о планах покупки АВТОВАЗом «ИжАвто». На мой взор, к этой ситуации на «ИжАвто» привела некомпитентная политика управления этого предприятия: во-1-х, снятие с производства своей модели автомобиля, во-2-х, ставка на чужие модели (ВАЗ и КИА). В итоге этого «ИжАвто» стал зависим от наружных составляющих собственного бизнеса (кузова ВАЗов и КИА хоть и сваривают в Ижевске, но кузовные Ремонт и эксплуатация и прочее поставляют из Тольятти и Кореи). Любые перебои с поставками ставят «ИжАвто» в зависимое положение. Постановка на создание устаревших чужих моделей в текущее время бесперспективна: примеры – « Chevrolet Вива». На мой взор, зарубежные производители ДОЛЖНЫ предлагать для производства в Рф свои последние разработки, мы все-же не страна третьего мира. Хотя, может быть, я и ошибаюсь.
ДМИТРИЙ ТЕЛЬМИНОВ, ЗЛАТОУСТ
Тяжело комментировать действия, которые не случились и, может быть, не случатся. Пока «Спектра» удачно продается, на очереди – «Рио». Другое дело, что создание «Вивы» – маленькое, ну и весь проект смотрится удивительно. Думаю, спрос находили бы и самые современные модели, и машины не самых последних поколений. Вопрос – в стоимости и рекламной политике.
Прочел в июньском номере статью, как ваш сотрудник не мог перейти дорогу с коляской. Итак вот, желаю вам сказать, что многие даже не читали ПДД, что все-таки гласить об их выполнении. Сам лично участвовал в одной истории: дама с ребенком переходила по переходу, я тормознул ее пропустить, за мной тормознул последующий шофер, а ему в заднюю часть авто влетел таксист! Так этот таксист еще нас и обвинил. Вот сейчас торможу и смотрю вспять, чтоб какой-либо «знаток ПДД» не стукнул меня в зад.
ДМИТРИЙ, КЛИМОВСК
Насчет вежливости вы правы – делать Правила у нас приходится с оглядкой. Все же, если таких, как вы, будет больше, равномерно мы станем похожи на цивилизованных водителей. Давайте совместно попытаемся что-то поменять к наилучшему! Весь мир изменяется – и только мы в Рф живем по каким-то доисторическим правилам...
В «Диалоге…» из последнего номера ЗР вы озвучили идея о русском «Фольксвагене». Но мне кажется, что стоимость в 200 тыщ рублей для такового авто, о котором вы гласите, нереальна для ведущих западных производителей. Ведь вам понятно, что Луи Швейцер зачинал « Рено Логан» как проект на 5000 у.е. – а из этого вышло 9000 у.е. (я не беру в расчет румынский рынок с его стартовыми 7500 у.е.).Так что все-таки, народный автомобиль за 200 тыщ – это ваши фантазии? Либо вы серьезно надеетесь, что VW придет к нам с таковой моделью? И 2-ой вопрос. Не так давно премьер Фрадков похвалил министра Христенко за то, что тот привлек в экономику 1,8 миллиардов. баксов в автопром: имелись в виду сборочные проекты. И пожурил другого министра. Но если министр страны с самым быстрорастущим рынком новых автомобилей сумел привлечь в страну такую же сумму зарубежных инвестиций, как и малая 5-миллионная Словакия (там инвестиции в два завода «Пежо» и КИА составляют конкретно такую сумму), то не кажется ли вам, что это свидетельствует об оборотном – о том, что министры просто плохо работают, в том числе и над привлечением в страну прямых инвестиций?
analitik
В собственной статье я именовал 200 000 рублей доступной ценой для народного автомобиля. А приход «Фольксвагена» – принципиальный шаг НА ПУТИ к такому авто. Но нигде не сказано, что конкретно его модель будет столько стоить. Сейчас о стоимости «Логана». В Румынии она – 6230 евро (7500 – это в баксах!), а проект думал как 5000 евро! Так что разница не настолько громадна. Стоимость на различных рынках учитывает местные реалии, сначала спрос и таможенное законодательство. Она, естественно, не может быть ниже себестоимости, но выше – сколько угодно!
«Фольксваген» собирается предложить нам автомобиль на базе «Поло» – не самый дешевенький вариант, но здесь почти все будет зависеть от комплектации, уровня отделки и т.п. Но почему мы зациклились на VW? Прогуливаются слухи, что и «Пежо» с «Ситроеном» собрались у нас строить. В сумме через пару-тройку лет выпуск «наших иномарок» превзойдет 800 тыщ в год, и тогда поглядим на цены. Кстати, к этому времени и уровень жизни россиян, надеюсь, станет повыше, так что планку доступности тоже можно будет пересмотреть.
Что все-таки до министра... Не берусь оценивать его работу, как раз на данный момент это делает президент. А приход инвестиций, поверьте, зависит далековато не только лишь от работы того либо другого министра, да и от уровня денежных рисков для компаний.
Хороший денек, Петр Степанович! Если не тайна, какое у вас хобби (не считая автомобилей)? Как предпочитаете проводить свободное от работы время?
Спасибо. АНДРЕЙ
Хороший денек, Андрей! Мое хобби – естественно, после автомобилей – экстремальный Подвеска. В любом его обличье!!!
Нет ли способности печатать в журнальчике более достойные внимания материалы, размещенные на вашем веб-сайте и не вошедшие в прошлые номера журнальчика? По последней мере, те, что вызвали более живой отклик. Вы же осознаете, что веб доступен далековато не каждому, а темы подымаются острые и принципиальные. Это касается и «Планеты обезьян», и статей про бейсбольные биты, экологию.
СЕРГЕЙ, С.-ПЕТЕРБУРГ
Веб-сайт все-же самостоятельное СМИ, и обычное дублирование материалов навряд ли будет любопытно читателям, которые, надеюсь, читают и журнальчик «За рулем», и материалы на нашем веб-сайте. В любом случае – спасибо за проявленный энтузиазм!
Слышал, что в связи с введением норм Евро II со старенькых авто с карбюраторными движками будут взимать огромные налоги (до 4 тыщ в год).
АНДРЕЙ, ИВАНОВО
Пока это только слухи: по этому поводу никаких официальных проектов либо документов в нашем распоряжении нет.
Классические ответы головного редактора в прямом эфире на каждомесячные вопросы читателей в «зарулевском» почтамте.
Имеется информация о планах покупки АВТОВАЗом «ИжАвто». На мой взор, к этой ситуации на «ИжАвто» привела некомпитентная политика управления этого предприятия: во-1-х, снятие с производства своей модели автомобиля, во-2-х, ставка на чужие модели (ВАЗ и КИА). В итоге этого «ИжАвто» стал зависим от наружных составляющих собственного бизнеса (кузова ВАЗов и КИА хоть и сваривают в Ижевске, но кузовные Ремонт и эксплуатация и прочее поставляют из Тольятти и Кореи). Любые перебои с поставками ставят «ИжАвто» в зависимое положение. Постановка на создание устаревших чужих моделей в текущее время бесперспективна: примеры – « Chevrolet Вива». На мой взор, зарубежные производители ДОЛЖНЫ предлагать для производства в Рф свои последние разработки, мы все-же не страна третьего мира. Хотя, может быть, я и ошибаюсь.
ДМИТРИЙ ТЕЛЬМИНОВ, ЗЛАТОУСТ
Тяжело комментировать действия, которые не случились и, может быть, не случатся. Пока «Спектра» удачно продается, на очереди – «Рио». Другое дело, что создание «Вивы» – маленькое, ну и весь проект смотрится удивительно. Думаю, спрос находили бы и самые современные модели, и машины не самых последних поколений. Вопрос – в стоимости и рекламной политике.
Прочел в июньском номере статью, как ваш сотрудник не мог перейти дорогу с коляской. Итак вот, желаю вам сказать, что многие даже не читали ПДД, что все-таки гласить об их выполнении. Сам лично участвовал в одной истории: дама с ребенком переходила по переходу, я тормознул ее пропустить, за мной тормознул последующий шофер, а ему в заднюю часть авто влетел таксист! Так этот таксист еще нас и обвинил. Вот сейчас торможу и смотрю вспять, чтоб какой-либо «знаток ПДД» не стукнул меня в зад.
ДМИТРИЙ, КЛИМОВСК
Насчет вежливости вы правы – делать Правила у нас приходится с оглядкой. Все же, если таких, как вы, будет больше, равномерно мы станем похожи на цивилизованных водителей. Давайте совместно попытаемся что-то поменять к наилучшему! Весь мир изменяется – и только мы в Рф живем по каким-то доисторическим правилам...
В «Диалоге…» из последнего номера ЗР вы озвучили идея о русском «Фольксвагене». Но мне кажется, что стоимость в 200 тыщ рублей для такового авто, о котором вы гласите, нереальна для ведущих западных производителей. Ведь вам понятно, что Луи Швейцер зачинал « Рено Логан» как проект на 5000 у.е. – а из этого вышло 9000 у.е. (я не беру в расчет румынский рынок с его стартовыми 7500 у.е.).Так что все-таки, народный автомобиль за 200 тыщ – это ваши фантазии? Либо вы серьезно надеетесь, что VW придет к нам с таковой моделью? И 2-ой вопрос. Не так давно премьер Фрадков похвалил министра Христенко за то, что тот привлек в экономику 1,8 миллиардов. баксов в автопром: имелись в виду сборочные проекты. И пожурил другого министра. Но если министр страны с самым быстрорастущим рынком новых автомобилей сумел привлечь в страну такую же сумму зарубежных инвестиций, как и малая 5-миллионная Словакия (там инвестиции в два завода «Пежо» и КИА составляют конкретно такую сумму), то не кажется ли вам, что это свидетельствует об оборотном – о том, что министры просто плохо работают, в том числе и над привлечением в страну прямых инвестиций?
analitik
В собственной статье я именовал 200 000 рублей доступной ценой для народного автомобиля. А приход «Фольксвагена» – принципиальный шаг НА ПУТИ к такому авто. Но нигде не сказано, что конкретно его модель будет столько стоить. Сейчас о стоимости «Логана». В Румынии она – 6230 евро (7500 – это в баксах!), а проект думал как 5000 евро! Так что разница не настолько громадна. Стоимость на различных рынках учитывает местные реалии, сначала спрос и таможенное законодательство. Она, естественно, не может быть ниже себестоимости, но выше – сколько угодно!
«Фольксваген» собирается предложить нам автомобиль на базе «Поло» – не самый дешевенький вариант, но здесь почти все будет зависеть от комплектации, уровня отделки и т.п. Но почему мы зациклились на VW? Прогуливаются слухи, что и «Пежо» с «Ситроеном» собрались у нас строить. В сумме через пару-тройку лет выпуск «наших иномарок» превзойдет 800 тыщ в год, и тогда поглядим на цены. Кстати, к этому времени и уровень жизни россиян, надеюсь, станет повыше, так что планку доступности тоже можно будет пересмотреть.
Что все-таки до министра... Не берусь оценивать его работу, как раз на данный момент это делает президент. А приход инвестиций, поверьте, зависит далековато не только лишь от работы того либо другого министра, да и от уровня денежных рисков для компаний.
Хороший денек, Петр Степанович! Если не тайна, какое у вас хобби (не считая автомобилей)? Как предпочитаете проводить свободное от работы время?
Спасибо. АНДРЕЙ
Хороший денек, Андрей! Мое хобби – естественно, после автомобилей – экстремальный Подвеска. В любом его обличье!!!
Нет ли способности печатать в журнальчике более достойные внимания материалы, размещенные на вашем веб-сайте и не вошедшие в прошлые номера журнальчика? По последней мере, те, что вызвали более живой отклик. Вы же осознаете, что веб доступен далековато не каждому, а темы подымаются острые и принципиальные. Это касается и «Планеты обезьян», и статей про бейсбольные биты, экологию.
СЕРГЕЙ, С.-ПЕТЕРБУРГ
Веб-сайт все-же самостоятельное СМИ, и обычное дублирование материалов навряд ли будет любопытно читателям, которые, надеюсь, читают и журнальчик «За рулем», и материалы на нашем веб-сайте. В любом случае – спасибо за проявленный энтузиазм!
Слышал, что в связи с введением норм Евро II со старенькых авто с карбюраторными движками будут взимать огромные налоги (до 4 тыщ в год).
АНДРЕЙ, ИВАНОВО
Пока это только слухи: по этому поводу никаких официальных проектов либо документов в нашем распоряжении нет.