Диалог в первую среду
Диалог в первую среду
Желаю высказать свое пожелание в адресок журнальчика. Когда сравниваете несколько автомобилей, пожалуйста, пишите, какой из их все-же лучше и какой стоит брать! К примеру, в материале про «Логан», «Калину», «десятку» – и в других схожих материалах. Я, естественно, понимаю, что это будет собственного рода реклама, но вы хотя бы намекайте на «правильный ответ», так как охото знать мировоззрение экспертов!
С почтением, ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Мы не случаем «раскладываем» баллы по пт, оценивая различные свойства машин. Может быть, вас не достаточно заинтересовывают размер багажника либо геометрическая проходимость. В таком случае вам наилучшим окажется не тот автомобиль, который получил усредненный высший балл, а другой. Но, чтоб у вас могло сложиться полное представление, мы рассказываем о всех плюсах и недочетах каждой модели.
Почему в нашей стране авто дороже, чем в Европе и США? Например, «Логан» в наилучшей комплектации там стоит на 2 тыс. баксов дешевле.
ЯРОСЛАВ
Вы не совершенно правы насчет «Дачии-Логан» – в Европе она стоит в среднем от 7500 евро, другими словами чуток дороже, чем в Рф. Комплектация по правде лучше. У нас авто дороги из-за пошлин, из-за недешевой рабочей силы (к примеру, в случае с «Логаном»), из-за огромного спроса и – все еще! – отсутствия жесткой конкуренции.
Здрасти, почетаемый Петр Степанович! Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к эротической рекламе на страничках ЗР?
АНДРЕЙ, ИВАНОВО
Если речь о прекрасной рекламе – положительно, если там стращают губительными последствиями управления автомобилем для выполнения демографической программки – негативно. А вообще-то, если серьезно, то мы руководствуемся законами РФ о рекламе – за их исполнением смотрят контролирующие органы.
Желаю через ваш журнальчик поблагодарить АВТОВАЗ за «Калину»: хороший автомобиль! Не понимаю тех, кто всегда орет, что российские машины – это хлам. «Калину» я купил сначала мая, издержал 1,5 месяца и 3000 баксов на тюнинг и доводку, в итоге чего получил довольно мощнейший (108 л. с.) и равновесный автомобиль. Почему меня именуют дурачиной и молвят, что за все потраченные Энциклопедия грузовых автомобилей можно было приобрести «Нексию» либо «Акцент»? Почему Различное не веруют нашему производителю?
СЕРГЕЙ, НИЖНИЙ ОДЕС
Я, очевидно, не вправе вас осуждать, да и становиться на вашу сторону тоже не стану. Сколько людей, столько и воззрений. Кому-то нравится без особенных усилий пилить дерево электрической пилой, а кто-то получает наслаждение от тяжеленной работы двуручной. Вроде бы то ни было, далековато не все читатели делят ваше экзальтированное мировоззрение о «Калине».
Года два вспять в СМИ появилась информация о том, что ЗМЗ по заказу ВАЗа разработает и наладит создание дизельного мотора для многообещающих вазовских легковых машин. Для этого даже планировали привлечь несколько забугорных компаний. Понятно ли ЗР чего-нибудть про этот проект?
ИГОРЬ, ЕКАТЕРИНБУРГ
Сейчас на Вуале проходят работы по «Калине» с дизелем «Пежо» (читайте ЗР, 2006, № 6, с. 222). Проект с ЗМЗ остается только на бумаге.
Здрасти, Петр Степанович! Авто «Ламборгини» – для чего продавать их в Рф, если разрешенная наибольшая скорость на наших дорогах 110 км/ч? И это после стольких дискуссий о безопасности. Только не задумайтесь, что я против – у самого есть желание проехаться на «Ламборгини»…
АНДРЕЙ, ИВАНОВО
А где вы лицезрели авто с наибольшей скоростью 110 км/ч? Выходит, и «Ока» не для наших дорог?
Приобрели бы вы, Петр Степанович, какой-либо китайский автомобиль – конкретно из числа тех, какие на данный момент создают? И если – да, то какой?
ДМИТРИЙ, УФА
Лично я пока подождал бы...
Почему в отчетах ЗР о продажах импортных машин нет места «китайцам»? Сколько их вообщем продают? И какие модели популярны? А реализации «Славуты»? (Ее, естественно, не достаточно, но все-же…)
ЧИТАТЕЛЬ
По каким-то суждениям все торговцы «китайцев» условились давать данные о продажах только за полугодие и год – потому в квартальном отчете их нет. В отчете за 6 месяцев мы возлагаем надежды их уже учесть. ЗАЗ в последние годы вообщем не дает сведений о продаже собственных автомобилей в Рф.
Прочел статью «Куда уехала «Ода?». Мне она показалась необычной. Не может быть, чтоб создание всех машин семейства Izh 2126, начиная от обычного хэтчбека и заканчивая пикапами и внедорожниками, было убыточное, а «классики» и Kia Spectra – доходное.
ВЛАДИМИР
Приведу один только факт: в 2005 году (с января по июнь) было произведено чуток меньше 8 тыс. автомобилей семейства Izh 2126. Часть из их до сего времени не распродана. А на авто « КИА Спектра» у дилеров – очередь. Полагаю, других разъяснений не требуется.
Не так давно вы проводили тест с ролью «Волги», «десятки» и « КИА Спектра», при этом в довольно грозных критериях: нехорошие дороги, зимняя эксплуатация и т. д. Любопытно, каково личное мировоззрение участников пробега о приспособленности « КИА Спектра» к русским дорогам, я имею в виду геометрическую проходимость, работу подвески, чувствительность к качеству горючего.
СТАНИСЛАВ, ВОРОНЕЖ
На мой взор, «Спектра» показала себя полностью достойно. К нашим дорогам адаптирована никак не ужаснее российских автомобилей. Стуки в фронтальных стойках на ходе отбоя были у машины вначале, но они не прогрессируют. Геометрической проходимости полностью довольно для легкового автомобиля. 92-й бензин «ест» без замечаний.
Почему до сего времени не провели ни 1-го крэш-теста?
ШТИРЛИЦ
Попрошу вас быть внимательнее. «За рулем» провел крэш-тесты «Газели» и автопоезда, смоделировал встречное столкновение 2-ух машин и катастрофу загруженной «шестерки» с непристегнутыми пассажирами и т.д. Планируем провести еще одно схожее испытание осенью.