ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Классические ответы головного редактора в прямом эфире на каждомесячные вопросы читателей сейчас также проходят через «зарулевский почтамт».
В одной из прошлых конференций дискуссировался вопрос об автопарке ГАИ. Ее сотрудники сетуют на «недофинансирование», но начальство-то катается на «мерседесах» (не так давно я лицезрел милицейский « Порше Кайенна»!). По нашему курортному городу раскатывают экскурсионные автобусы некоторой компании РИНГ тоже со спецномерами, а на трассах мы нередко встречаем фуры с теми же «синяками». Есть ли нормы, определяющие, какие машины могут использовать наши госструктуры? Не каждый же денек они за бандюками гоняются!
АНДРЕЙ, ЕССЕНТУКСКАЯ
Понимаю и отчасти делю ваши эмоции. В Рф, как досадно бы это не звучало, нет открытых документов, определяющих, какие авто могут использовать госструктуры. Существует ли такая практика в мире? Есть неписаные законы, по которым, скажем, южноамериканский политик не позволит для себя показаться на людях на импортной машине. Вероятнее всего, ваш вопрос лежит в сфере этики госслужащих. Дело ведь не только лишь в регламентирующих документах, а в почтении к народу, интересам которого эти госслужащие должны служить. А какое может вызывать доверие «слуга народа», попирающий все правила дорожного движения на шикарной импортной машине с госномерами? Я не призываю чиновников пересаживаться на «Оку», но моральные ограничения должны быть – с этим я стопроцентно согласен.
На дороге должен быть порядок – несут ответственность за это ГАИ, водители и пешеходы. Но прочитайте хоть какой материал о ГАИ – только самое нехорошее! Ничего не делают, берут взятки, занимаются другими плохими делами, а мы, водители, такие «белые-пушистые», без вины виновные. А кто же ездит по встречной полосе, опереждает по обочине и стращает другими причудами? В особенности небезопасны водители более массивных, чем русские, автомобилей. Может быть, журнальчику стоит провести акцию в поддержку тех, кто соблюдает ПДД в хоть какое время денька и ночи и на хоть какой местности?
КОНСТАНТИН, ДОЛГОПРУДНЫЙ
Почти во всем вы правы, но разница меж водителями и сотрудниками ГАИ все-же должна быть. Да, мы живем в одной стране и должны соблюдать единые для всех правила дорожного движения, но с служащих ГАИ особенный спрос. Правительство поручило им заботу о нашей безопасности на дорогах, и за это они получают заработную плату. Если автомобилисты ведут себя неприемлимо, сотрудники ГИБДД должны строго пресекать нарушения согласно буковке закона. Что касается вашего предложения об акции солидарности водителей, соблюдающих правила, оно, вне сомнения, животрепещуще. Два года вспять мы проводили схожую акцию под заглавием «День вежливости за рулем». Видимо, стоит в некий форме возвратиться к ней.
Мировые автоконцерны готовы собирать свои авто в РФ, при всем этом комплектующие фактически стопроцентно идут из-за рубежа. Почему же о таких автомобилях молвят «Собраны в России»? Толика русского труда тут навряд ли больше 10%.
ЕВГЕНИЙ, СЫЗРАНЬ
По сути, «российская доля» в цены таких автомобилей, как я знаю, начинается от 30%. Но в любом случае они вправду собраны в РФ, пусть и из привезенных из других стран девайсов! В конце концов, составляющие для автомобиля «Форд», выпущенного в Детройте, тоже поступают со всего мира. И при всем этом он – южноамериканский.
Если «За рулем» издается с апреля 1928 года, то почему вышло всего 899 номеров? По моим подсчетам, должно быть еще больше.
ВЛАДИСЛАВ
В издании «За рулем» (как, вобщем, и многих других тех пор) был перерыв, связанный с военными годами. Так что ошибки в нумерации нет: наш июньский номер – девятисотый, юбилейный.
На данный момент вовсю дискуссируют вопрос об увеличении штрафов. Я думаю, это нужно сделать: нужно же как-то биться с беспределом на дорогах. Но не кажется ли вам, что при имеющейся системе оплаты штрафов и нашем русском складе ума все сведется к большей сумме «вознаграждения» инспектора?
МАКСИМ, КРАСНОЗНАМЕНСК
Согласен, что только механическим повышением размера штрафов с «беспределом на дорогах» не совладать. В таком случае вправду все сведется к тому, что нерадивые гаишники будут брать огромные взятки. Борьба с этим злом просит всеохватывающего решения, вероятного только при коренной реформе ГАИ, о чем журнальчик пишет повсевременно.
Сначала марта телепередача НТВ представила концепт «Руссо-Балт». Что же это все-таки за автомобиль? Вы о нем напишете?
КИРИЛЛ
«Руссо-Балт» – популярная сначала ХХ века русская марка, которую сейчас при помощи этого проекта пробуют возродить. Посреди участников проекта – дизайнеры из нескольких бывших республик СССР, которые работают сейчас в дизайн-центрах больших западных компаний. В базе представленного концептуального купе – составляющие шасси «Мерседес-Бенц CL 65 AMG».
Считаю, что продукты под торговой маркой «За рулем» должны возвратиться в экспертизы. Не непременно описание их потребительских свойств, но в состав сводной таблицы проверяемых технических черт они должны быть включены. Ведь против цифр не попрешь. Не считая того, если б мы, ваши читатели, не доверяли вашим экспертизам, считая ЗР «лицом заинтересованным», то, думаю, у вас не было бы более чем полумиллионного тиража.
АЛЕКСАНДР
Спасибо за доверие. Давая право тому либо иному предприятию использовать наш бренд, мы, очевидно, кропотливо проверяем его продукцию, хоть и не в рамках экспертиз журнальчика. В то же время, если б изделие под маркой «За рулем» одолело в экспертизе, нашлись бы читатели (рад, что вы не из их числа!), которые сходу обвинили нас в необъективности и предвзятости.
Классические ответы головного редактора в прямом эфире на каждомесячные вопросы читателей сейчас также проходят через «зарулевский почтамт».
В одной из прошлых конференций дискуссировался вопрос об автопарке ГАИ. Ее сотрудники сетуют на «недофинансирование», но начальство-то катается на «мерседесах» (не так давно я лицезрел милицейский « Порше Кайенна»!). По нашему курортному городу раскатывают экскурсионные автобусы некоторой компании РИНГ тоже со спецномерами, а на трассах мы нередко встречаем фуры с теми же «синяками». Есть ли нормы, определяющие, какие машины могут использовать наши госструктуры? Не каждый же денек они за бандюками гоняются!
АНДРЕЙ, ЕССЕНТУКСКАЯ
Понимаю и отчасти делю ваши эмоции. В Рф, как досадно бы это не звучало, нет открытых документов, определяющих, какие авто могут использовать госструктуры. Существует ли такая практика в мире? Есть неписаные законы, по которым, скажем, южноамериканский политик не позволит для себя показаться на людях на импортной машине. Вероятнее всего, ваш вопрос лежит в сфере этики госслужащих. Дело ведь не только лишь в регламентирующих документах, а в почтении к народу, интересам которого эти госслужащие должны служить. А какое может вызывать доверие «слуга народа», попирающий все правила дорожного движения на шикарной импортной машине с госномерами? Я не призываю чиновников пересаживаться на «Оку», но моральные ограничения должны быть – с этим я стопроцентно согласен.
На дороге должен быть порядок – несут ответственность за это ГАИ, водители и пешеходы. Но прочитайте хоть какой материал о ГАИ – только самое нехорошее! Ничего не делают, берут взятки, занимаются другими плохими делами, а мы, водители, такие «белые-пушистые», без вины виновные. А кто же ездит по встречной полосе, опереждает по обочине и стращает другими причудами? В особенности небезопасны водители более массивных, чем русские, автомобилей. Может быть, журнальчику стоит провести акцию в поддержку тех, кто соблюдает ПДД в хоть какое время денька и ночи и на хоть какой местности?
КОНСТАНТИН, ДОЛГОПРУДНЫЙ
Почти во всем вы правы, но разница меж водителями и сотрудниками ГАИ все-же должна быть. Да, мы живем в одной стране и должны соблюдать единые для всех правила дорожного движения, но с служащих ГАИ особенный спрос. Правительство поручило им заботу о нашей безопасности на дорогах, и за это они получают заработную плату. Если автомобилисты ведут себя неприемлимо, сотрудники ГИБДД должны строго пресекать нарушения согласно буковке закона. Что касается вашего предложения об акции солидарности водителей, соблюдающих правила, оно, вне сомнения, животрепещуще. Два года вспять мы проводили схожую акцию под заглавием «День вежливости за рулем». Видимо, стоит в некий форме возвратиться к ней.
Мировые автоконцерны готовы собирать свои авто в РФ, при всем этом комплектующие фактически стопроцентно идут из-за рубежа. Почему же о таких автомобилях молвят «Собраны в России»? Толика русского труда тут навряд ли больше 10%.
ЕВГЕНИЙ, СЫЗРАНЬ
По сути, «российская доля» в цены таких автомобилей, как я знаю, начинается от 30%. Но в любом случае они вправду собраны в РФ, пусть и из привезенных из других стран девайсов! В конце концов, составляющие для автомобиля «Форд», выпущенного в Детройте, тоже поступают со всего мира. И при всем этом он – южноамериканский.
Если «За рулем» издается с апреля 1928 года, то почему вышло всего 899 номеров? По моим подсчетам, должно быть еще больше.
ВЛАДИСЛАВ
В издании «За рулем» (как, вобщем, и многих других тех пор) был перерыв, связанный с военными годами. Так что ошибки в нумерации нет: наш июньский номер – девятисотый, юбилейный.
На данный момент вовсю дискуссируют вопрос об увеличении штрафов. Я думаю, это нужно сделать: нужно же как-то биться с беспределом на дорогах. Но не кажется ли вам, что при имеющейся системе оплаты штрафов и нашем русском складе ума все сведется к большей сумме «вознаграждения» инспектора?
МАКСИМ, КРАСНОЗНАМЕНСК
Согласен, что только механическим повышением размера штрафов с «беспределом на дорогах» не совладать. В таком случае вправду все сведется к тому, что нерадивые гаишники будут брать огромные взятки. Борьба с этим злом просит всеохватывающего решения, вероятного только при коренной реформе ГАИ, о чем журнальчик пишет повсевременно.
Сначала марта телепередача НТВ представила концепт «Руссо-Балт». Что же это все-таки за автомобиль? Вы о нем напишете?
КИРИЛЛ
«Руссо-Балт» – популярная сначала ХХ века русская марка, которую сейчас при помощи этого проекта пробуют возродить. Посреди участников проекта – дизайнеры из нескольких бывших республик СССР, которые работают сейчас в дизайн-центрах больших западных компаний. В базе представленного концептуального купе – составляющие шасси «Мерседес-Бенц CL 65 AMG».
Считаю, что продукты под торговой маркой «За рулем» должны возвратиться в экспертизы. Не непременно описание их потребительских свойств, но в состав сводной таблицы проверяемых технических черт они должны быть включены. Ведь против цифр не попрешь. Не считая того, если б мы, ваши читатели, не доверяли вашим экспертизам, считая ЗР «лицом заинтересованным», то, думаю, у вас не было бы более чем полумиллионного тиража.
АЛЕКСАНДР
Спасибо за доверие. Давая право тому либо иному предприятию использовать наш бренд, мы, очевидно, кропотливо проверяем его продукцию, хоть и не в рамках экспертиз журнальчика. В то же время, если б изделие под маркой «За рулем» одолело в экспертизе, нашлись бы читатели (рад, что вы не из их числа!), которые сходу обвинили нас в необъективности и предвзятости.