КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ
вы сможете через Веб (http:/www.zr.ru)
и по телефону (095) 207-39-83 обратиться
к главному редактору ЗР Петру Наименьших
и сразу получить ответ.
До недавнешнего времени глас читателя - что задумывается он о журнальчике, что ожидает от него - доходил до нас в главном через почту и анкетные опросы. Как могли, мы черпали из этого обеспеченного источника. Но было у него два недостатка - расстояние и время. С приходом в нашу жизнь Веба они уже не помеха.
8 декабря с 10-00 до 18-00 мы в первый раз провели в Вебе прямую встречу читателей ЗР с основным редактором. Часть этого "диалога" (в сокращенном, естественно, виде) вы отыщите на этой страничке. С этого момента каждый номер журнальчика будет раскрываться разговором с читателем "В первую среду".
Естественно, всегда любопытно выяснить, как смотрятся массивные и сверхдорогие внедорожники Nissan, Митсубиши, восхититься интерьером последних моделей Lexus. Но вся эта информация по-настоящему полезна только для обладателей тугих кошельков. В критериях кризиса такая разнонаправленность "похудевшего" в страничках журнальчика не принесет осязаемой полезности никому. Так не лучше ли перенести свое внимание на потребности тех, кто в собственном большинстве ездит на дешевых - новых и не очень автомобилях? АЛЕКСЕЙ.
Мы почти во всем разделяем ваше мировоззрение, стараемся облегчить трудности, с которыми столкнулись автолюбители в сегодняшние времена. Будем и впредь публиковать больше статей, которые посодействуют сберечь на ремонте и обслуживании, при покупке продуктов. Совместно с тем я не полностью согласен, что информация о последних моделях полезна только владельцам тугих кошельков. Ведь для большинства наших читателей автомобиль - это не просто средство передвижения, но к тому же страсть. Согласитесь, наш энтузиазм к творениям живописцев не становится меньше от того, что они находятся в музее, а не у нас дома в гостиной.
Не всегда нахожу в журнальчике достойные внимания для меня публикации - по автоматическим коробкам, устройствам систем кондиционирования, гидроусилителей и иных приятных устройств, применяемых в современных авто. Ведь импортных машин на наших дорогах становится больше. И, естественно, охото знакомиться не только лишь с изделиями российского автопрома... РОМАН.
На данный момент в лаборатории ЗР разбирают коробку-"автомат" нашего "Ниссана" - готовится материал. Мы накопили неплохой опыт общения с ремонтниками и выпускаем много полезной инфы. Наберитесь терпения и побродите по нашим электрическим страничкам (кнопка "Наши журнальчики"). Мне кажется, многие участники конференций еще не раскрыли всех способностей веб-сайта ЗР.
Поведайте, пожалуйста, о для себя. СЕРГЕЕВ Владимир.
В журнальчике - с 1980 года. Мне очень подфартило - попал в неплохой коллектив, где по службе продвигают за упрямый труд, а не по блату. Работал литературным сотрудником, зав. отделом, ответственным секретарем, зам. головного редактора и уже более 6 лет - главный редактор. Журнальчик люблю как лучшего друга, воспринимаю его, себя и людей, которые тут работают, как единое целое. Когда вижу наклейку "За рулем" на заднем стекле автомобиля в потоке транПодвескаа, теплеет на душе - нас много.
По поводу публикаций о нерадивых торговцах: а не опасаетесь ли вы, что выплывут имена неких ваших рекламодателей? В публикациях по иномаркам таких материалов стало больше, спасибо. Миша.
Уверяю вас, если повод для критичной статьи серьезен, материал будет размещен, невзирая на то, что он затронет интересы рекламодателей. Объективность и независимость - самый ценный наш капитал. Надеюсь, что честные торговцы поделят наше мировоззрение.
Вот вы все гласите "защита", "защита", а в чем она выражается непосредственно? Пара антирекламных статей в номере - и все? Не морочите ли вы нам голову, почетаемые? Помнится, весь прошедший год призывали: "будем совместно". Ну, мы, естественно, всегда рады: совместно, так совместно, тем паче, что жизнь достает - гаишники, налоги, инструментальный контроль и прочее. Вот, думаем, журнальчик соединит воединыжды всех в клуб либо там в общество какое-нибудь и ка-а-ак вдарим по противникам! Но далее наклейки (и то один раз, означает, не для всех) дело не двинулось. Не подписываюсь не поэтому, что чего-то боюсь, просто желаю, чтоб ответили не непосредственно мне, а всем, кто вам поверил. А. Т.
Клуб "За рулем" - это моя мечта и задачка. Кое-что мы уже сделали: наши голоса услышали в Думе и закон о безмерных штрафах был отменен. Редакцию не покидают ходоки из компаний и автозаводов - всем любопытно мировоззрение автомобилистов из анкетных опросов. Наклейка на стекле - это эмоциональная поддержка. Мы узнаем друг дружку и готовы посодействовать. Клуб "За рулем" когда-нибудь непременно заработает. Нам необходимы новые идеи, ваша поддержка и еще - время.
Не планируется ли в 1999 году уменьшение объема каждого номера либо выпуск сдвоенных номеров? ЮРИЙ.
Объем журнальчика будет расти. О сдвоенных номерах речь не идет.
Прямо за сообщением. В одном из воззваний к главному редактору 8 декабря (АЛЕКСАНДР) сообщалось, что в Торговом доме "За рулем" было приобретено бракованное масло. По сигналу провели оперативное расследование и направили масло на испытание. Официальный ответ производителя продукта читайте на стр. 123.