ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
«Зарулевский» почтамт представляет ответы головного редактора
Петра Наименьших в прямом эфире на классические каждомесячные вопросы читателей.
Недели три вспять на пригородной дороге меня приостановил сотрудник ДПС – проверил документы и фактически сходу отпустил. Я поинтересовался, почему он задержал конкретно меня. Ответ приколотил к креслу: вы, дескать, пристегнуты ремнем и фары у вас включены – так ездят те, кто грешок за собой ощущает… Так что все-таки, ремень отстегивать, что ли?
ГЕННАДИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ,
МОСКВА
Никчемно находить логику там, где ее нет. Со собственной стороны, советую вам все таки не отстегивать ремень в угоду несведущим инспекторам – будьте выше этого.
Не могли бы вы поведать о проектах введения новых водительских удостоверений, новых категориях ТС? Каковой предположительно механизм их обмена? Как обусловят категории ТС, которыми мне разрешат управлять, если на данный момент у меня открыты «B» и «C»?
ВИТАЛИЙ, КРАСНОЯРСК
Как я в курсе, есть советы по образчикам новых интернациональных прав, но для государств – участниц Венской конвенции по дорожному движению они неотклонимыми не являются и сроков для таких конфигураций нет. Глава ДОБДД МВД РФ чуть раньше заявил, что будут введены дополнительные категории, но пока нет никаких документов по этому поводу, не определены и сроки. Как мы узнаем анонсы – непременно сообщим читателям.
На деньках перечитывал ЗР за 2003 год. Вот она, «Лада-Приора» – не машина, а просто «супер». И на сборочный поток встанет к концу 2004-го! Ну – и где она? Для чего АВТОВАЗ всегда что-то обещает, а позже гласит, дескать, средств нет. И почему ЗР очень мягко относится к изделиям автопрома? Не слушайте различных «патриотов» – будьте более беспристрастны!
АЛЕКСЕЙ, КРОНШТАДТ
Задачка «За рулем» – оставаться непредвзятым при оценке хоть какого автомобиля, будь это российскее авто либо импортная машина. Что касается промахов АВТОВАЗа при внедрении новых моделей, то ваш вопрос, быстрее, адресован управлению компании, которое неоднократно меняет свои многообещающие планы развития. Сегодняшний обещают озвучить в последнее время, только вот будет ли он выполнен...
Почетаемый Петр Степанович! Мне все почаще приходит идея, что кардинально в нашей стране ничего поменять нельзя. Прогнило ВСЕ! У нас каждый глядит на тебя, как на источник средств. Мне 23 года, но я уже вволю натерпелся от всех наших структур – ГАИ, медицина… Все это поставлено на поток! Из людей высасывают все – терпеть не могу всех наших политиков, которые набивают свои кармашки за счет наших (законы они делают под себя). У меня есть отпрыск, ему 10 месяцев – мне жутко за его будущее. Что его ожидает, что ожидает всех наших малышей, у каких предки – обыкновенные Различное? ЕВГЕНИЙ
Евгений, гоните эти мысли. Наверняка, обыденно звучит, но начинать нужно с себя. Постройте цивилизованное общество в собственной семье – и, может быть, ваш отпрыск будет жить в «другой» стране. Вы небезразличный человек – у вас получится! Фортуны – и не унывайте.
У нас не пройдет техосмотр переделанный автомобиль, где установлены приборная панель от иномарки, гидроусилитель руля и ксенон, а стекла затонированы. Потому приходится ездить без талона ТО, с самодельными дубликатами номерных символов (оригиналы снимает ГАИ), а в качестве приза – конфликтовать с законом. А что еще делать, если у нас такое правительство? Жить по понятиям – вот что! LEON
Ругать правительство совсем не сложно, но в данном определенном случае я вас не поддержу. «Самопальные» переделки автомобилей, липовые дубликаты номеров... простите, но с этим необходимо решительно биться. Я – за цивилизованный подход.
Каким газом накачивают колеса и почему газом лучше? ОЛЕГ
Наш опыт показал, что лучшим по соотношению стоимость–качество является газ, состоящий из 78% азота, 21% кислорода и 1% двуокиси углерода.
Когда закончится преследование водителей, не пользующихся ремнем безопасности? Sir
Надеюсь, что никогда!
Прочитав ноябрьский номер журнальчика, был глубоко разочарован! Причина тому – обилие рекламы крепких алкогольных напитков. От вас такового не ждал! Как же все те дискуссии и выступления по телевидению, призывающие к борьбе с пьянством на дорогах? Означает, как обычно? Говорим одно, а делаем другое? Это бред – пишете статьи о беспределе опьяненных водителей и сами же рекламируете водку! Вы же тем провоцируете читателей!
ДАНИЛА, ЩЕЛКОВО
Данила! Неуж-то, когда вы видите рекламу, к примеру, водки, то здесь же бежите в магазин, выпиваете и садитесь за руль? И если мы рекламируем мобильную связь, то совсем не призываем болтать во время движения по телефону. Разве не так?
Хороший денек! У меня вопрос об истории вашего журнальчика и о его реальном. Каким тиражом он выходил в 1928 году и каким на данный момент? Лена, КЕМЕРОВО
В 1928 году тираж первого номера был 15 тыщ экземпляров – к концу года он достигнул уже 40 тыщ. В русские годы тираж удостоился бы записи в Книжке рекордов Гиннесса – он достигнул практически 5 миллионов! Тиражи последних номеров вам известны – более полумиллиона. Кстати, обозначенное в журнальчике число доказано Государственной тиражной службой.
Издавна уже хотелось поднять на страничках журнальчика тему «Служебные авто доблестных служащих ГИБДД». Как раз сейчас проезжал через центр городка, а там – встреча некий делегации (один «Гелендеваген», несколько новых «королл» и т.д.). И гордые надписи – «Пермский край», ГИБДД. Может быть, услышим точку зрения генералов?
Миша, ПЕРМЬ
Мысль хорошая. Только навряд ли наши руководители ГИБДД будут охотно говорить о собственном служебном автотранПодвескае. Наверное постараются обосновать, что это – «информация только для служебного пользования»...
«Зарулевский» почтамт представляет ответы головного редактора
Петра Наименьших в прямом эфире на классические каждомесячные вопросы читателей.
Недели три вспять на пригородной дороге меня приостановил сотрудник ДПС – проверил документы и фактически сходу отпустил. Я поинтересовался, почему он задержал конкретно меня. Ответ приколотил к креслу: вы, дескать, пристегнуты ремнем и фары у вас включены – так ездят те, кто грешок за собой ощущает… Так что все-таки, ремень отстегивать, что ли?
ГЕННАДИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ,
МОСКВА
Никчемно находить логику там, где ее нет. Со собственной стороны, советую вам все таки не отстегивать ремень в угоду несведущим инспекторам – будьте выше этого.
Не могли бы вы поведать о проектах введения новых водительских удостоверений, новых категориях ТС? Каковой предположительно механизм их обмена? Как обусловят категории ТС, которыми мне разрешат управлять, если на данный момент у меня открыты «B» и «C»?
ВИТАЛИЙ, КРАСНОЯРСК
Как я в курсе, есть советы по образчикам новых интернациональных прав, но для государств – участниц Венской конвенции по дорожному движению они неотклонимыми не являются и сроков для таких конфигураций нет. Глава ДОБДД МВД РФ чуть раньше заявил, что будут введены дополнительные категории, но пока нет никаких документов по этому поводу, не определены и сроки. Как мы узнаем анонсы – непременно сообщим читателям.
На деньках перечитывал ЗР за 2003 год. Вот она, «Лада-Приора» – не машина, а просто «супер». И на сборочный поток встанет к концу 2004-го! Ну – и где она? Для чего АВТОВАЗ всегда что-то обещает, а позже гласит, дескать, средств нет. И почему ЗР очень мягко относится к изделиям автопрома? Не слушайте различных «патриотов» – будьте более беспристрастны!
АЛЕКСЕЙ, КРОНШТАДТ
Задачка «За рулем» – оставаться непредвзятым при оценке хоть какого автомобиля, будь это российскее авто либо импортная машина. Что касается промахов АВТОВАЗа при внедрении новых моделей, то ваш вопрос, быстрее, адресован управлению компании, которое неоднократно меняет свои многообещающие планы развития. Сегодняшний обещают озвучить в последнее время, только вот будет ли он выполнен...
Почетаемый Петр Степанович! Мне все почаще приходит идея, что кардинально в нашей стране ничего поменять нельзя. Прогнило ВСЕ! У нас каждый глядит на тебя, как на источник средств. Мне 23 года, но я уже вволю натерпелся от всех наших структур – ГАИ, медицина… Все это поставлено на поток! Из людей высасывают все – терпеть не могу всех наших политиков, которые набивают свои кармашки за счет наших (законы они делают под себя). У меня есть отпрыск, ему 10 месяцев – мне жутко за его будущее. Что его ожидает, что ожидает всех наших малышей, у каких предки – обыкновенные Различное? ЕВГЕНИЙ
Евгений, гоните эти мысли. Наверняка, обыденно звучит, но начинать нужно с себя. Постройте цивилизованное общество в собственной семье – и, может быть, ваш отпрыск будет жить в «другой» стране. Вы небезразличный человек – у вас получится! Фортуны – и не унывайте.
У нас не пройдет техосмотр переделанный автомобиль, где установлены приборная панель от иномарки, гидроусилитель руля и ксенон, а стекла затонированы. Потому приходится ездить без талона ТО, с самодельными дубликатами номерных символов (оригиналы снимает ГАИ), а в качестве приза – конфликтовать с законом. А что еще делать, если у нас такое правительство? Жить по понятиям – вот что! LEON
Ругать правительство совсем не сложно, но в данном определенном случае я вас не поддержу. «Самопальные» переделки автомобилей, липовые дубликаты номеров... простите, но с этим необходимо решительно биться. Я – за цивилизованный подход.
Каким газом накачивают колеса и почему газом лучше? ОЛЕГ
Наш опыт показал, что лучшим по соотношению стоимость–качество является газ, состоящий из 78% азота, 21% кислорода и 1% двуокиси углерода.
Когда закончится преследование водителей, не пользующихся ремнем безопасности? Sir
Надеюсь, что никогда!
Прочитав ноябрьский номер журнальчика, был глубоко разочарован! Причина тому – обилие рекламы крепких алкогольных напитков. От вас такового не ждал! Как же все те дискуссии и выступления по телевидению, призывающие к борьбе с пьянством на дорогах? Означает, как обычно? Говорим одно, а делаем другое? Это бред – пишете статьи о беспределе опьяненных водителей и сами же рекламируете водку! Вы же тем провоцируете читателей!
ДАНИЛА, ЩЕЛКОВО
Данила! Неуж-то, когда вы видите рекламу, к примеру, водки, то здесь же бежите в магазин, выпиваете и садитесь за руль? И если мы рекламируем мобильную связь, то совсем не призываем болтать во время движения по телефону. Разве не так?
Хороший денек! У меня вопрос об истории вашего журнальчика и о его реальном. Каким тиражом он выходил в 1928 году и каким на данный момент? Лена, КЕМЕРОВО
В 1928 году тираж первого номера был 15 тыщ экземпляров – к концу года он достигнул уже 40 тыщ. В русские годы тираж удостоился бы записи в Книжке рекордов Гиннесса – он достигнул практически 5 миллионов! Тиражи последних номеров вам известны – более полумиллиона. Кстати, обозначенное в журнальчике число доказано Государственной тиражной службой.
Издавна уже хотелось поднять на страничках журнальчика тему «Служебные авто доблестных служащих ГИБДД». Как раз сейчас проезжал через центр городка, а там – встреча некий делегации (один «Гелендеваген», несколько новых «королл» и т.д.). И гордые надписи – «Пермский край», ГИБДД. Может быть, услышим точку зрения генералов?
Миша, ПЕРМЬ
Мысль хорошая. Только навряд ли наши руководители ГИБДД будут охотно говорить о собственном служебном автотранПодвескае. Наверное постараются обосновать, что это – «информация только для служебного пользования»...