«ДЕСЯТКА» ВЫБИРАЕТ АНДРЕЯ
«ДЕСЯТКА» ВЫБИРАЕТ АНДРЕЯ
АВТОКЛУБ
ИГРА ПО-КРУПНОМУ
«ДЕСЯТКА» ВЫБИРАЕТ АНДРЕЯ
ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
По издавна сложившейся традиции «За рулем» не жалеет ни сил, ни средств, чтоб держать руку на пульсе читательских интересов. Так ли активны наши журналисты, папарацци и живописцы, как того просит время? О том ли пишем, или снимаем? Чтоб знать ответы на эти непростые вопросы, мы стараемся как можно почаще разговаривать с читателями. И во время наших неизменных «первых сред», и на различного рода встречах, и пресс-конференциях, и, конечно, при помощи журнальных опросов.
Раз в году при помощи ваших анкет мы называем фаворита конкурса «Доверие потребителя», которому вручаем знатный Гран-при журнальчика в этой номинации.
С учетом всего произнесенного естественно наше желание отблагодарить и вас – за активность, сотрудничество с журнальчиком и доверие к нему. Делаем это не в первый раз – и разыгрываем посреди всех приславших анкеты автомобиль.
Число участников розыгрыша в этом году оказалось рекордным – больше 10 тыщ человек! Наш компьютер потрудился и выдал имя фаворита. Им оказался Андрей Балошин из Твери!
…Сохраняя все в тайне, мы позвонили и назначили встречу около редакции в субботу в 10 утра – мол, финалистов конкурса приглашаем на автосалон.
Андрей обещал быть к сроку, но, видимо, что-то ощутил: не просто так его, наверное, приглашают. Во всяком случае, охрана редакции зафиксировала необыкновенного гостя, который фланировал у строения, начиная с 8 часов утра. Напомним, это была суббота, а электричка от Твери до столицы идет около 3-х часов…
Решили не истязать фаворита и сходу раскрыли, для чего он нам пригодился. Пока в автомобильном салоне оформляли новую серебристую «сто третью», Андрей поведал о для себя.
– Родился в Твери, и вообщем в роду у меня все – тверские. После школы работал на заводе – там получил направление в институт. Закончил тверской политех по одной из самых фаворитных когда-то в СССР специальности – инженер-механик. Инженерам тогда, сначала 90-х, платили совершенно не достаточно, а уже была семья (обычная для тех пор: муж-инженер, жена-врач!), и я устроился рабочим на Тверской вагоностроительный завод – меж иным, самое огромное предприятие в области. Позже стал там же технологом, инженером по электрическому оборудованию, начальником бюро снабжения. Завод потихоньку оживать начал! Естественно, до русских времен, когда за месяц выпускали по 100–110 пассажирских вагонов, еще далековато. Сейчас делаем приблизительно 40 5, но зато только купейных, при этом все – с кондюками!
Сам Андрей работает в корпусе малых серий, где собирают спецпродукцию для различных министерств и ведомств – Минфина, Минатома, Минобороны, Минюста... Под огромным секретом, но с гордостью поведал, что они делали даже спецвагон для Президента Рф!
– По работе мне нередко приходится ездить по стране, и всегда в дорогу беру с собой возлюбленный журнальчик, – гласит инженер Балошин. – И читать его любопытно, и столько полезной инфы получаешь! Практически всегда участвую в опросах «За рулем» – ведь я автовладелец с практически 15-летним стажем. Правда, похвастать «серьезной» машиной пока не могу – в гараже стоит рядовая «Ока». Купил еще 6 годов назад, обслуживаю и ремонтирую сам. На повестке денька в семье был жилищный вопрос (в этом году мы его наконец решили!), и потому в наиблежайшие года два поменять автомобиль не планировал. А здесь таковой внезапный подарок от «За рулем»!
Не скроем, и нам очень приятно вручать подарок достойному человеку! Вобщем, других вариантов пока не было…
Наша «Игра по-крупному» длится! В последнее время всех подписчиков и читателей ожидают новые сюрпризы и подарки.
Играйтесь с нами и выигрывайте!
P.S. На Столичном автомобильном салоне фаворит все таки побывал и больше всего времени провел на щите АвтоВАЗа. Растолковал это просто: «У нас в семье всегда были только вазовские машины – первую «копейку» отец купил еще в 1971 году! Сейчас у меня своя «десятка»… Честно говоря, о другом автомобиле я и не грезил!»