Шевроле Блейзер. Реальный Янки
Шевроле Блейзер. Реальный Янки
ТЕХНИКА
Реальный Янки
Официальные дилеры "Джи-Эм" в Рф получили 1-ые вэдовые "шевроле-блейзер", "подсобранные" в Елабуге.
Алексей СОЛОПОВ
В согласовании с "новейшей глобальной политикой" мирового автостроителя номер один, "Блейзер" (вместе с другими моделями) избран на роль глобального автомобиля. "Дженерал моторс" признает, что нереально насытить мировой рынок только методом экПодвескаа и продвигает уже не авто, а фабрики. Конкретно в рамках этой концепции построен завод в Бразилии, развивается проект в Рф, проводятся исследования в Китае. А так как во всех перечисленных регионах дороги оставляют вожделеть наилучшего, то "экспансионистом" и избран внедорожник. Беря во внимание низкую платежеспособность обитателей нареченных государств, его попытались очень удешевить.
Эта здравая логика была нарушена в Рф - таинственный местный рынок востребовал дорогих полноприводников со всеми "наворотами". Меж тем бразильский завод, поставляющий машины в Елабугу, создавал только заднеприводные авто с движком 2,2 литра. 1-ые полноприводники с "шестеркой" (4,3 л) тут должны были собрать в октябре текущего года.
Здесь очень кстати пришелся юбилей Москвы, сподвигнув "Дженерал моторс" на "политически грамотный" маркетинговый ход: компания и ее русские дилеры преподнесли в дар столичной милиции истинные полицейские "блейзеры", "подсобранные" в Елабуге. У полицейского варианта, кроме соответствующей раскраски и спецоборудования, - вэдовое шасси с массивным движком, а такие делают пока исключительно в США. Канителиться с отгрузкой из Америки некий полусотни автомобилей сочли нецелесообразным: в Россию 2-мя отгрузками из США (а не из Бразилии) выслали несколько сотен реальных (американских) вэдовых "блейзеров". Форма поставки та же, что из Бразилии: машины передвигались своим ходом, неся на борту коробки с неустановленными деталями салона, бамперами и т. д. На сегодня вся партия "подсобрана" и предлагается дилерами. Один из дилеров - столичный "Тринити моторс" сказал, что стоит таковой "Блейзер" 39700 баксов. В согласовании с южноамериканскими традициями коробка-автомат и кожаный салон тут неотклонимы. О бессчетных функциях покупателю скажет дилер.
При беглом наружном осмотре "янки" отметили две особенности. Мощная "шестерка" заполняет все подкапотное место, в отличие от "четверки" (та смотрится как будто с чужого плеча). Представляя бразильский "Блейзер", один из американских представителей "Джи-Эм", характеризуя отличия машины, заявил, что "бразилец" имеет новый вид и почти все от него перейдет позднее к "янки". Пришедшая партия подтверждает это: конструкция задка (размещение запасного колеса, форма задней двери) на американской машине подобна бразильской.
Что касается положения на самом многострадальном ЕлАЗе - а ради него и появился договор с "Дженерал моторс" - то несчастная звезда, под которой он был рожден, продолжает преследовать его своим темным светом. "601-й" корпус под будущий сборочный поток строится, а в европейском техническом центре "Джи-Эм" в Рюссельсхайме (Германия) продолжают мыслить, чем его нафаршировать. Вот только платить за эту "фаршировку" нечем, так как ЕлАЗ лишен обещанных сначала налоговых льгот. Правда, посетивший в сентябре Татарстан управляющий Госналогслужбы РФ Александр Починок заявил: "Практически найдено решение по Елабуге. Я думаю, завод будет достроен. Вклад Федерации - налоговые льготы ЕлАЗу - останутся, пока не достроят завод". А пока трибунал да дело, вопрос об убежденности в следующем дне остается для русского персонала компании "ЕлАЗ-Джи-Эм" более болезненным.
Техно черта автомобиля
" Chevrolet Блейзер 4х4"
Движок - бензиновый, число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-4300 см3; мощность "нетто" - 146 кВт/199 л. с. при 4500 об/мин; наибольший вращающий момент - 353 Н.м при 3400 об/мин; бензин - типа АИ-92. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Сборка - традиционная, привод - на все колеса; база - 2720 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4435х1720х1680 мм; объем багажного отсека - 450/1895 л; оснащенная масса - 1845 кг; наибольшая скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в городском цикле - 9,6; 12,6; 15,6 л/100 км.
"Янки" просто отличить по дорогой блестящей облицовке.
В кабине - две педали заместо 3-х и селектор "автомата".
Под капотом - V-образная "шестерка" "Chevrolet".
Конструкция двери и оформление задка - как у "бразильца".
Шевроле Блейзер
Шевроле Блейзер

г.
ТЕХНИКА
Реальный Янки
Официальные дилеры "Джи-Эм" в Рф получили 1-ые вэдовые "шевроле-блейзер", "подсобранные" в Елабуге.
Алексей СОЛОПОВ
В согласовании с "новейшей глобальной политикой" мирового автостроителя номер один, "Блейзер" (вместе с другими моделями) избран на роль глобального автомобиля. "Дженерал моторс" признает, что нереально насытить мировой рынок только методом экПодвескаа и продвигает уже не авто, а фабрики. Конкретно в рамках этой концепции построен завод в Бразилии, развивается проект в Рф, проводятся исследования в Китае. А так как во всех перечисленных регионах дороги оставляют вожделеть наилучшего, то "экспансионистом" и избран внедорожник. Беря во внимание низкую платежеспособность обитателей нареченных государств, его попытались очень удешевить.
Эта здравая логика была нарушена в Рф - таинственный местный рынок востребовал дорогих полноприводников со всеми "наворотами". Меж тем бразильский завод, поставляющий машины в Елабугу, создавал только заднеприводные авто с движком 2,2 литра. 1-ые полноприводники с "шестеркой" (4,3 л) тут должны были собрать в октябре текущего года.
Здесь очень кстати пришелся юбилей Москвы, сподвигнув "Дженерал моторс" на "политически грамотный" маркетинговый ход: компания и ее русские дилеры преподнесли в дар столичной милиции истинные полицейские "блейзеры", "подсобранные" в Елабуге. У полицейского варианта, кроме соответствующей раскраски и спецоборудования, - вэдовое шасси с массивным движком, а такие делают пока исключительно в США. Канителиться с отгрузкой из Америки некий полусотни автомобилей сочли нецелесообразным: в Россию 2-мя отгрузками из США (а не из Бразилии) выслали несколько сотен реальных (американских) вэдовых "блейзеров". Форма поставки та же, что из Бразилии: машины передвигались своим ходом, неся на борту коробки с неустановленными деталями салона, бамперами и т. д. На сегодня вся партия "подсобрана" и предлагается дилерами. Один из дилеров - столичный "Тринити моторс" сказал, что стоит таковой "Блейзер" 39700 баксов. В согласовании с южноамериканскими традициями коробка-автомат и кожаный салон тут неотклонимы. О бессчетных функциях покупателю скажет дилер.
При беглом наружном осмотре "янки" отметили две особенности. Мощная "шестерка" заполняет все подкапотное место, в отличие от "четверки" (та смотрится как будто с чужого плеча). Представляя бразильский "Блейзер", один из американских представителей "Джи-Эм", характеризуя отличия машины, заявил, что "бразилец" имеет новый вид и почти все от него перейдет позднее к "янки". Пришедшая партия подтверждает это: конструкция задка (размещение запасного колеса, форма задней двери) на американской машине подобна бразильской.
Что касается положения на самом многострадальном ЕлАЗе - а ради него и появился договор с "Дженерал моторс" - то несчастная звезда, под которой он был рожден, продолжает преследовать его своим темным светом. "601-й" корпус под будущий сборочный поток строится, а в европейском техническом центре "Джи-Эм" в Рюссельсхайме (Германия) продолжают мыслить, чем его нафаршировать. Вот только платить за эту "фаршировку" нечем, так как ЕлАЗ лишен обещанных сначала налоговых льгот. Правда, посетивший в сентябре Татарстан управляющий Госналогслужбы РФ Александр Починок заявил: "Практически найдено решение по Елабуге. Я думаю, завод будет достроен. Вклад Федерации - налоговые льготы ЕлАЗу - останутся, пока не достроят завод". А пока трибунал да дело, вопрос об убежденности в следующем дне остается для русского персонала компании "ЕлАЗ-Джи-Эм" более болезненным.
Техно черта автомобиля
" Chevrolet Блейзер 4х4"
Движок - бензиновый, число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-4300 см3; мощность "нетто" - 146 кВт/199 л. с. при 4500 об/мин; наибольший вращающий момент - 353 Н.м при 3400 об/мин; бензин - типа АИ-92. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Сборка - традиционная, привод - на все колеса; база - 2720 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4435х1720х1680 мм; объем багажного отсека - 450/1895 л; оснащенная масса - 1845 кг; наибольшая скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в городском цикле - 9,6; 12,6; 15,6 л/100 км.
"Янки" просто отличить по дорогой блестящей облицовке.
В кабине - две педали заместо 3-х и селектор "автомата".
Под капотом - V-образная "шестерка" "Chevrolet".
Конструкция двери и оформление задка - как у "бразильца".




г.