ШЕВРОЛЕ-ТРАНС Подвеска
"ШЕВРОЛЕ-ТРАНС Подвеска"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ШЕВРОЛЕ-ТРАНС Подвеска"
Шевроле TRANS Спорт
"Шевроле-Транс Подвеска", выпускаемый концерном "Дженерал моторс", дебютировал более 2-ух годов назад, но как и раньше продолжает воспользоваться устойчивым спросом. Это можно разъяснить не только лишь плюсами самой модели, да и возрастающим энтузиазмом к мини-вэнам в целом. Скажем, в Европе в 1994 году было записанно 162 тыщи машин этого типа, а к началу нового тысячелетия, по воззрению профессионалов, число их возрастет более чем в два раза.
В разработке автомобиля интенсивно участвовали спецы "Адам-Опель АГ" - германского подразделения "Дженерал моторс". "Транс Подвеска", так же как и построенный на единой с ним платформе " Опель Зинтра", выпускают на заводе в южноамериканском городке Доравиль, штат Джорджия. Правда, "Транс Подвеска" стоит на ступень выше, превосходя "Зинтру" не только лишь по длине, да и по уровню комплектации стандарт, обычно более богатой у "янки". "Chevrolet" обустроен не только лишь кондюком с раздельной регулировкой для фронтальной и задней частей салона, да и подушками безопасности, электроприводами зеркал, стекол и водительского сидения, также системой контроля тяги и Abs. В качестве агрегата применена отлично зарекомендовавшая себя V-образная "шестерка" мощностью 186 л. с., к плюсам которой можно отнести хорошие тяговые свойства и огромные интервалы сервисного обслуживания. К 100 тыщам км пробега, кроме постоянной подмены масла и фильтров, нужно только один раз поменять свечки.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х12х3350 смз; мощность "нетто" - 137 кВт/186 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 275 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-7-местный мини-вэн несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 3047 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5114х1847х1801 мм; оснащенная масса - 1849 кг; полная масса - 2340 кг; наибольшая скорость - 177 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,2 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 17,1 и 9,6 л/100 км, соответственно.