ШЕВРОЛЕ-S10 ПИКАП
"ШЕВРОЛЕ-S10 ПИКАП"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ШЕВРОЛЕ-S10 ПИКАП"
Шевроле S10 Pickup
За последние 10 лет популярность пикапов в США резко возросла, и в текущее время по объему продаж они опережают даже автомобили. В сегодняшнем году концерн "Дженерал моторс", который в числе иных выпускает и авто "Chevrolet", предлагает освеженный пикап S10. В общей трудности представлено 6 разных вариантов этой машины, сделанной на базе модернизированного в 1998 году внедорожника " Chevrolet Блейзер": с двух- и четырехместной кабиной, разными колесной базой и длиной грузового отсека.
Машину комплектуют 2-мя бензиновыми движками рабочим объемом 2,2 и 4,3 л соответственно. 1-ый из их был модернизирован и сейчас обустроен новейшей выпускной системой, пластмассовым впускным коллектором и доработанной системой газораспределения. В итоге вращающий момент мотора на низких оборотах вырос до 190 Н.м, а уровень шумов снизился. В комплектации с этим движком машина имеет привод лишь на задние колеса и механическую трансмиссию передач. Можно только позавидовать южноамериканским фермерам - в США этот самый доступный вариант S10 стоит наименее 12 тыс. баксов.
Агрегат объемом 4,3 л, отлично знакомый обладателям "Блейзера", перешел на пикап без конфигураций. В таком варианте машина уже вэдовая, а коробку можно заказать автоматическую.
Даже самые обыкновенные версии S10 комплектуют электроприводами стекол, аудиосистемой, тонированными стеклами и подушкой безопасности для водителя, а салон "рабочей лошади" фактически не уступает по комфорту "Блейзеру".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-4293 смз; мощность "нетто" - 142 кВт/193 л. с. при 4400 об/мин; наибольший вращающий момент - 339 Н.м при 2800 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 5-ступенчатая; кузов - 4-дверный 5-местный универсал рамного типа; сборка - вэдовая, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 3122 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5164х1725х1621 мм; оснащенная масса - 2109 кг; наибольшая скорость - 160 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12 с; средний расход горючего в условных городском и загородном американских циклах - 15,6 и 9,6 л/100 км соответственно.