ШЕВРОЛЕ-ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР
"ШЕВРОЛЕ-ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"ШЕВРОЛЕ-ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР"
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Подразделение "Chevrolet" - наикрупнейшее из американских в концерне "Дженерал моторс". В последние годы непреклонно вырастает число продаваемых под этой маркой вседорожников. Из более 2,5 миллиона машин, выпущенных в прошедшем году, легковых "chevrolet" - около миллиона, остальной объем составили "Сабербен", "Тахо", "Трэкер" и "Блейзер". Начало этой тенденции было положено в 1983 году, когда в модельном ряду появился один из первых малогабаритных (по-американски, естественно!) вседорожников " Chevrolet Блейзер". В этом году дебютирует его более большая, мощная и комфортная модификация - "Трейлблейзер".
Он увлекателен сначала тем, что стал первым за последние 20 лет автомобилем "Джи-Эм", приготовленным для США, с рядным шестицилиндровым движком. Интересно, что 1-ая массовая рядная "шестерка" появилась у "Chevrolet" в 1929 году, имела объем 3,2 л и развивала 50 л. с. Новый мотор "Вортек-4200" отличает современная конструкция с 2-мя распределительными валами, 4-мя клапанами на цилиндр и устройством для конфигурации фаз газораспределения. Все это на внедорожниках "Джи-Эм" применили в первый раз. В процессе испытаний "Вортека-4200" установили, что новый мотор нормально работает даже после пробега 500 тыс. км - очень достойный итог.
Как и другие внедорожники "Chevrolet", "Трейлблейзер" сделали рамным. Высочайшей жесткости конструкции достигнули, а именно, благодаря гидроформовке брусьев рамы и лазерной сварке кузова.
Мультирычажные подвески, дисковые тормоза всех колес и рулевое реечного типа дали машине нетипичную для "янки" остроту и четкость в управлении. А установленный на амортизаторах движок и бессчетные резиновые подушки, изолирующие коробку и шасси от рамы, позволили достигнуть прелестной шумоизоляции салона и приблизить "Трейлблейзер" к моделям "высшей касты".
Шевроле TrailBlazer
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х4200 см3; мощность - 201 кВт/ 270 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 373 Н.м при 3600 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая
4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база - 2869 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4871х1828х1773 мм; оснащенная масса - 2015 кг.