Шевроле Блейзер. В КЛУБНОМ ПИДЖАКЕ ДА ПО МОРОЗЦУ .
Шевроле Блейзер. В "КЛУБНОМ ПИДЖАКЕ" ДА ПО МОРОЗЦУ...
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
В "КЛУБНОМ ПИДЖАКЕ" ДА ПО МОРОЗЦУ...
" Chevrolet Блейзер" - пользующийся популярностью в США внедорожник. Для совместного предприятия в Елабуге выбрана облегченная модель, выпускаемая бразильским отделением "Дженерал моторс". Отличается от американской наименее массивным движком, механической трансмиссией передач, приводом лишь на задние колеса, также облицовкой радиатора, отделкой и оборудованием салона. Кузов - 5-и дверный универсал.
Не только лишь подписанное с "Дженерал моторс" соглашение, да и начало производства автомобилей в Елабуге, о чем журнальчик сказал в прошедшем номере, не расставили точек над "i".
Чтоб положить конец гаданиям и узнать, что все-таки сумеет Приобрести наш потребитель, в конце января мы вновь направились на ЕлАЗ.
К тому времени на елабужскую площадку, кроме испытательных, пилотных и других особых автомобилей, в два приема была доставлена из Бразилии 1-ая партия - 250 машин, точнее, автокомплектов " Chevrolet Блейзер" для следующей подсборки и реализации. Из их собрано около 3-х 10-ов. Почему - скажем ниже. Авто эти имеют три различия, которые мы назовем, но в основном схожи: движок рабочим объемом 2,2 литра через пятиступную механическую трансмиссию передач приводит колеса только одной - задней - оси. Так что все дискуссии о "внедорожности", "полноприводности" и "завышенной проходимости" стоит отнести к вероятной перспективе. Вышеперечисленные характеристики выводят данную модель из числа привлекательных для крутых юношей, любящих "погорячее". С какой стороны ни гляди, домашний автомобиль в полном смысле слова. На это косвенно показывает и заглавие модели - так называют наряженные пиджаки, некогда называвшиеся "клубными". Другими словами платьице для уравновешенного человека.
БОЛЬШОЙ, КАК... "ВОЛГА"
Знакомство начинаем на участке подсборки, что в корпусе малых серий ЕлАЗа. Бросаем самый 1-ый, в буквальном смысле поверхностный взор: ага, у неких "блейзеров" на крыше багажник (различие № 1). Хозяев других аннотация адресует к наиблежайшему официальному дилеру. Багажник красивый и допускает нагрузку в 91 кг.
Опускаем глаза долу и лицезреем: у машин различные колеса. Покрышки-то однообразные, а вот диски у неких штампованные, железные, а у других - легкосплавные литые (различие № 2). Забегая вперед, скажем, что запаски у всех однообразные - полноразмерные, на штампованном железном диске.
Все авто покрашены "металликом" различных цветов. Молвят, в Европе мода на таковой "перламутр" отходит, но в Бразилии, видно, собственный взор на авто красоту.
Машина не смотрится массивной - пользующийся популярностью " Мицубиси Паджеро" приметно крупнее. Даже если ассоциировать с "Волгой"-универсалом, то "Блейзер" на 127 мм короче и на 120 мм уже. К тому же колея фронтальных и задних колес "Волги" обширнее, соответственно, на 42 и 26 мм.
У "реального" южноамериканского "Блейзера" дверь задка состоит из 2-ух горизонтальных половин, как когда-то у "Волги" ГАЗ-22. У "бразильца", как на GAZ 24-02, - одна большая воротина. Через нее попадаешь в просторный багажный отсек, полностью соответственный семейному статусу автомобиля. Раздельная спинка заднего дивана складывается, увеличивая место под багаж. Отметим заботу американских конструкторов: вся операция делается одним движением. Сидение уезжает вперед, спинка опускается, пол выравнивается специальной пластинкой.
Двум пассажирам на заднем диванчике полностью много места, а вот троим мы бы не позавидовали, если предстоит долгая поездка. Простор, кстати, определяется к тому же тем, что даже когда фронтальные кресла отодвинуты в последнее заднее положение, коленками в их спинки не упираешься. Задние двери - с "детской" блокировкой: если она включена, дверь можно открыть только снаружи и ребенок застрахован от способности, балуясь на ходу, открыть дверь и выпасть.
В конце концов, по очереди устраиваемся за рулем. Фронтальные кресла множеством регулировок не поражают, но полностью комфортны. Сдается, что маковка оказалась близковато к потолку (при самом что ни на есть среднем росте), но это только личное чувство, цифровых-то данных у нас нет. Наклон колонки регулируется. Рычаг переключения передач размещен комфортно, ходы включения передач недлинные. Стояночный тормоз "южноамериканский" - врубается педалью, выключается особым рычагом. Все органы управления размещены под руками, далековато тянуться не надо. Шкалы обыденных стрелочных устройств отлично видны и удобочитаемы. В панели устройств может быть (а может и не быть - вот оно, третье различие!) установлена магнитола.
НЕХИТРАЯ МЕХАНИКА
Подкапотное место тесноватым не назовешь. Вот если б здесь стояла V-образная "шестерка" рабочим объемом 4,3 литра (как делают в США), да еще кондюк - и тогда руку некуда было бы засунуть. Умеренная рядная "четверка", имеющая, по словам испытателей, германские ("опелевские") корешки, много места не занимает. Снабжена она электрической системой впрыска, о чем свидетельствуют три буковкы EFI на задней двери - "Электроник Фьюэл Инжекшн". Впрыск одноточечный, не самый хитрецкий. При рабочем объеме 2198 смз движок выдает 106 сил.
Кажущаяся нерациональность в сборке шасси сродни простору под капотом. Ведь если добавить сюда "раздатку", редуктор фронтальной оси, полуоси, а заместо механической коробки поставить "автомат", то место уплотнится до максимума. Но это все - на том, реальном южноамериканском вэдовом "Блейзере", который после растаможки стоит в столичных автосалонах под 50 тыщ реальных американских средств.
Но вот ворота открылись, и под колесами нашего "Блейзера" заместо ярко-зеленого пола (эта новинка для производственных помещений автопрома заслуживает отдельного разговора) оказался снег. Поглядим, каковой "латиноамериканец" на российском морозце!
ТЕПЛОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ
Естественно, давать ходовым качествам машины суровую оценку можно, только проведя полностью определенные испытания. А ходимость ее узлов, ремонтопригодность и совсем определяются долголетней эксплуатацией. Эти воспоминания носят самый общий нрав.
Недочета мощности не ощутил. Движок "подхватывал" в самом низу и достаточно стремительно набирал обороты. Не скажем, что он настаивал, да и не возражал против пятой передачи (в салоне было четыре мужчин в соответственной двадцатиградусному морозу одежке). Дороги на промплощадке ЕлАЗа строили с перспективой, но сейчас употребляется только узенькая полоса асфальтового полотна: обочины засыпаны снегом. По совету испытателя ухожу "на целину". Сопротивление движению приметно возрастает, сзади растет снежная заавесь. Заднее стекло - обыденное дело для универсала - одномоментно "притягивает" снег, с которым не успевает совладать "дворник".
Разгоняется "Блейзер" достаточно быстро, чему содействуют "радостный" нрав мотора и подбор передаточных чисел. При торможении машину не заносило - большая награда антиблокировочной системы, действующей, правда, только на задние колеса. Кстати, если резко убрать ногу с педали газа, обороты падают не одномоментно. Особенности впрыска?
Довелось и маленько побуксовать в сугробах. Выкарабкались без сторонней помощи, но обычный "уазик" в таком снегу ощущал бы себя более уверенно и при отключенном "передке".
То, что автомобиль, разработанный в теплой стране, обладает отопителем более действенным, чем русский, уже не вызывает удивления - видимо, у их там другие требования... к инженерам.
Очередное личное чувство, возникшее во время нашего "испытательного пробега": на водительском месте не ощущаешь себя много места! Нечто схожее я ощутил много годов назад, когда мне в первый раз разрешили посидеть в гоночной "формуле". Поначалу видишь, что тесновато. Усаживаешься - все оказывается под рукою. Спору нет, правильно. Наверняка, комфортно, а вот простора нет.
Но вернемся в тепло корпуса малых серий.
И Все-же - ДЛЯ КОГО?
Пришло время разъяснить, почему прекращена сборка "блейзеров" в Елабуге. Мы уже писали (см. ЗР, 1997, № 2), что государством происхождения продукта считается та, где на него наносится идентификационный номер. На "Дженерал моторс" для этого служит дюралевая табличка со сводными данными, укрепляют ее заклепками. Рачительные производители эти таблички уже сделали и положили в каждую машину. Но российскую ГАИ таковой вариант маркировки не устраивает - очень просто подделать, требуют выбивать клеймо. Тоже нетрудно, но будет нарушен и лакокрасочный, и противокоррозионный слой. Вернуть их трудно - а здесь еще гарантия на коррозионную стойкость... Решение пока не найдено, а машины даже не растаможены.
Мы попытались поведать, ЧТО может приобрести наш русский клиент. Но чем далее продвигается дело, тем почаще появляются сомнения, думали ли отцы проекта над тем, КТО будет в состоянии приобрести. Еще в самом начале раздавались застенчивые вопросы: для чего начинать с внедорожника - машины очевидно недешевой? В ответ звучало, что америкосы идут навстречу хоть какому покупателю и сумеют предоставить самый дешевенький вариант. Прибывшие в Елабугу "блейзеры" вправду без "наворотов": нет у их массивного мотора, полного привода, коробки-"автомата", кондюка и многого другого. Заместо "крутой тачки" вышел домашний автомобиль. Естественно, у него тут очень конкурентноспособная стоимость - в два раза ниже, чем у южноамериканского "Блейзера". Да и при таких упрощениях это около 23 тыщ баксов. Многим ли по кармашку таковой "домашний автомобиль"? С другой стороны, "новые российские" с нескрываемым разочарованием выяснят об упрощениях. Им, правда, уже обещано, что раз "так вышло", то сейчас закажут и "4х4", и движок 4,3 литра, и стеклоподъемники электронные...
Используя фактор новизны и "зарубежное" качество, можно реализовать тыщу, ну, пусть 5 тыщ машин. Но ведь строится завод на 50 тыщ в год! А стоимость 23 тыщи баксов - расчетная конкретно для 50-тысячной программки. (Это когда 70 процентов девайсов будут изготавливать в Рф - с прогнозируемым качеством).
Остается только проникнуться оптимизмом премьер-министра Рф В. Черномырдина, пообещавшего на праздничном пуске "отверточного" производства, что "будет рост экономики, будет заработная плата - будут и покупатели".
Алексей СОЛОПОВ
Фото Сергея Иванова
Освоится ли "Блейзер" в Рф - зависит не столько от мороза и снега, сколько от цены...
Большой, приличный, доброкачественный - вид машины вызывает симпатию.
Панель устройств - в добротно-консервативном стиле, как и весь автомобиль. Лотки для мелочей и подстаканники - полезные мелочи.
В таком виде "Блейзер" приходит из дальнего Сан-Паулу.
Моторный отдел - для V-образной "восьмерки", но в нем 4-х цилиндровый мотор. Не настолько мощнейший, зато не таковой прожорливый.
Простота конструкции согреет тех, кто привык к "Волге" и УАЗу. Запаску из-под днища опускают на дорогу, вращая особый винт в бампере.
Багажный отсек широк, набор инструмента, хранимый под окном, мал: "баллонник"-отвертка и домкрат.
Техно черта автомобиля " Chevrolet Блейзер"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1700 кг; полная масса - 2500 кг; наибольшая скорость - 158 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 15,8 с; расход горючего при скорости 80, 100 км/ч и в ГЦ - 8,0; 10,0; 11,9 л/100 км; припас горючего - 72 л. Размеры, мм: длина - 4608, ширина - 1680; высота - 1576; база - 2718; колея колес фронтальных/задних - 1454/1399; дорожный просвет - 196 мм; радиус поворота - 6,5 м. Движок: бензиновый 4-х цилиндровый рядный, два клапана на цилиндр, размещен впереди продольно; поперечник цилиндра и ход поршня - 86х94,6 мм; рабочий объем - 2198 смз; степень сжатия - 9,2; мощность - 78 кВт/106 л. с. при 4800 об/мин; наибольший вращающий момент - 188 Н.м при 2800 об/мин. Коробка: привод - на задние колеса; коробка - механическая пятиступная (I - 4,68; II - 2,44; III - 1,50; IV - 1,0; V - 0,8; з.х. - 3,94); основная передача - 4,78. Подвеска: передняя - независящая, рычажно-пружинная; задняя - зависимая, на продольных рессорах. Тормоза: фронтальные - дисковые; задние - барабанные, с усилителем. Размер шин: 225/75R15.
Резюме. В общем, нам приглянулся облегченный бразильско-российский домашний " Chevrolet Блейзер". Вобщем, " Мицубиси Паджеро" тоже хороший автомобиль. А для массового русского автомобилиста что 23, что 63 тыщи баксов - величины 1-го порядка. Запредельного.


Шевроле Блейзер

Шевроле Блейзер
Шевроле Блейзер
Шевроле Блейзер



г.
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
В "КЛУБНОМ ПИДЖАКЕ" ДА ПО МОРОЗЦУ...
" Chevrolet Блейзер" - пользующийся популярностью в США внедорожник. Для совместного предприятия в Елабуге выбрана облегченная модель, выпускаемая бразильским отделением "Дженерал моторс". Отличается от американской наименее массивным движком, механической трансмиссией передач, приводом лишь на задние колеса, также облицовкой радиатора, отделкой и оборудованием салона. Кузов - 5-и дверный универсал.
Не только лишь подписанное с "Дженерал моторс" соглашение, да и начало производства автомобилей в Елабуге, о чем журнальчик сказал в прошедшем номере, не расставили точек над "i".
Чтоб положить конец гаданиям и узнать, что все-таки сумеет Приобрести наш потребитель, в конце января мы вновь направились на ЕлАЗ.
К тому времени на елабужскую площадку, кроме испытательных, пилотных и других особых автомобилей, в два приема была доставлена из Бразилии 1-ая партия - 250 машин, точнее, автокомплектов " Chevrolet Блейзер" для следующей подсборки и реализации. Из их собрано около 3-х 10-ов. Почему - скажем ниже. Авто эти имеют три различия, которые мы назовем, но в основном схожи: движок рабочим объемом 2,2 литра через пятиступную механическую трансмиссию передач приводит колеса только одной - задней - оси. Так что все дискуссии о "внедорожности", "полноприводности" и "завышенной проходимости" стоит отнести к вероятной перспективе. Вышеперечисленные характеристики выводят данную модель из числа привлекательных для крутых юношей, любящих "погорячее". С какой стороны ни гляди, домашний автомобиль в полном смысле слова. На это косвенно показывает и заглавие модели - так называют наряженные пиджаки, некогда называвшиеся "клубными". Другими словами платьице для уравновешенного человека.
БОЛЬШОЙ, КАК... "ВОЛГА"
Знакомство начинаем на участке подсборки, что в корпусе малых серий ЕлАЗа. Бросаем самый 1-ый, в буквальном смысле поверхностный взор: ага, у неких "блейзеров" на крыше багажник (различие № 1). Хозяев других аннотация адресует к наиблежайшему официальному дилеру. Багажник красивый и допускает нагрузку в 91 кг.
Опускаем глаза долу и лицезреем: у машин различные колеса. Покрышки-то однообразные, а вот диски у неких штампованные, железные, а у других - легкосплавные литые (различие № 2). Забегая вперед, скажем, что запаски у всех однообразные - полноразмерные, на штампованном железном диске.
Все авто покрашены "металликом" различных цветов. Молвят, в Европе мода на таковой "перламутр" отходит, но в Бразилии, видно, собственный взор на авто красоту.
Машина не смотрится массивной - пользующийся популярностью " Мицубиси Паджеро" приметно крупнее. Даже если ассоциировать с "Волгой"-универсалом, то "Блейзер" на 127 мм короче и на 120 мм уже. К тому же колея фронтальных и задних колес "Волги" обширнее, соответственно, на 42 и 26 мм.
У "реального" южноамериканского "Блейзера" дверь задка состоит из 2-ух горизонтальных половин, как когда-то у "Волги" ГАЗ-22. У "бразильца", как на GAZ 24-02, - одна большая воротина. Через нее попадаешь в просторный багажный отсек, полностью соответственный семейному статусу автомобиля. Раздельная спинка заднего дивана складывается, увеличивая место под багаж. Отметим заботу американских конструкторов: вся операция делается одним движением. Сидение уезжает вперед, спинка опускается, пол выравнивается специальной пластинкой.
Двум пассажирам на заднем диванчике полностью много места, а вот троим мы бы не позавидовали, если предстоит долгая поездка. Простор, кстати, определяется к тому же тем, что даже когда фронтальные кресла отодвинуты в последнее заднее положение, коленками в их спинки не упираешься. Задние двери - с "детской" блокировкой: если она включена, дверь можно открыть только снаружи и ребенок застрахован от способности, балуясь на ходу, открыть дверь и выпасть.
В конце концов, по очереди устраиваемся за рулем. Фронтальные кресла множеством регулировок не поражают, но полностью комфортны. Сдается, что маковка оказалась близковато к потолку (при самом что ни на есть среднем росте), но это только личное чувство, цифровых-то данных у нас нет. Наклон колонки регулируется. Рычаг переключения передач размещен комфортно, ходы включения передач недлинные. Стояночный тормоз "южноамериканский" - врубается педалью, выключается особым рычагом. Все органы управления размещены под руками, далековато тянуться не надо. Шкалы обыденных стрелочных устройств отлично видны и удобочитаемы. В панели устройств может быть (а может и не быть - вот оно, третье различие!) установлена магнитола.
НЕХИТРАЯ МЕХАНИКА
Подкапотное место тесноватым не назовешь. Вот если б здесь стояла V-образная "шестерка" рабочим объемом 4,3 литра (как делают в США), да еще кондюк - и тогда руку некуда было бы засунуть. Умеренная рядная "четверка", имеющая, по словам испытателей, германские ("опелевские") корешки, много места не занимает. Снабжена она электрической системой впрыска, о чем свидетельствуют три буковкы EFI на задней двери - "Электроник Фьюэл Инжекшн". Впрыск одноточечный, не самый хитрецкий. При рабочем объеме 2198 смз движок выдает 106 сил.
Кажущаяся нерациональность в сборке шасси сродни простору под капотом. Ведь если добавить сюда "раздатку", редуктор фронтальной оси, полуоси, а заместо механической коробки поставить "автомат", то место уплотнится до максимума. Но это все - на том, реальном южноамериканском вэдовом "Блейзере", который после растаможки стоит в столичных автосалонах под 50 тыщ реальных американских средств.
Но вот ворота открылись, и под колесами нашего "Блейзера" заместо ярко-зеленого пола (эта новинка для производственных помещений автопрома заслуживает отдельного разговора) оказался снег. Поглядим, каковой "латиноамериканец" на российском морозце!
ТЕПЛОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ
Естественно, давать ходовым качествам машины суровую оценку можно, только проведя полностью определенные испытания. А ходимость ее узлов, ремонтопригодность и совсем определяются долголетней эксплуатацией. Эти воспоминания носят самый общий нрав.
Недочета мощности не ощутил. Движок "подхватывал" в самом низу и достаточно стремительно набирал обороты. Не скажем, что он настаивал, да и не возражал против пятой передачи (в салоне было четыре мужчин в соответственной двадцатиградусному морозу одежке). Дороги на промплощадке ЕлАЗа строили с перспективой, но сейчас употребляется только узенькая полоса асфальтового полотна: обочины засыпаны снегом. По совету испытателя ухожу "на целину". Сопротивление движению приметно возрастает, сзади растет снежная заавесь. Заднее стекло - обыденное дело для универсала - одномоментно "притягивает" снег, с которым не успевает совладать "дворник".
Разгоняется "Блейзер" достаточно быстро, чему содействуют "радостный" нрав мотора и подбор передаточных чисел. При торможении машину не заносило - большая награда антиблокировочной системы, действующей, правда, только на задние колеса. Кстати, если резко убрать ногу с педали газа, обороты падают не одномоментно. Особенности впрыска?
Довелось и маленько побуксовать в сугробах. Выкарабкались без сторонней помощи, но обычный "уазик" в таком снегу ощущал бы себя более уверенно и при отключенном "передке".
То, что автомобиль, разработанный в теплой стране, обладает отопителем более действенным, чем русский, уже не вызывает удивления - видимо, у их там другие требования... к инженерам.
Очередное личное чувство, возникшее во время нашего "испытательного пробега": на водительском месте не ощущаешь себя много места! Нечто схожее я ощутил много годов назад, когда мне в первый раз разрешили посидеть в гоночной "формуле". Поначалу видишь, что тесновато. Усаживаешься - все оказывается под рукою. Спору нет, правильно. Наверняка, комфортно, а вот простора нет.
Но вернемся в тепло корпуса малых серий.
И Все-же - ДЛЯ КОГО?
Пришло время разъяснить, почему прекращена сборка "блейзеров" в Елабуге. Мы уже писали (см. ЗР, 1997, № 2), что государством происхождения продукта считается та, где на него наносится идентификационный номер. На "Дженерал моторс" для этого служит дюралевая табличка со сводными данными, укрепляют ее заклепками. Рачительные производители эти таблички уже сделали и положили в каждую машину. Но российскую ГАИ таковой вариант маркировки не устраивает - очень просто подделать, требуют выбивать клеймо. Тоже нетрудно, но будет нарушен и лакокрасочный, и противокоррозионный слой. Вернуть их трудно - а здесь еще гарантия на коррозионную стойкость... Решение пока не найдено, а машины даже не растаможены.
Мы попытались поведать, ЧТО может приобрести наш русский клиент. Но чем далее продвигается дело, тем почаще появляются сомнения, думали ли отцы проекта над тем, КТО будет в состоянии приобрести. Еще в самом начале раздавались застенчивые вопросы: для чего начинать с внедорожника - машины очевидно недешевой? В ответ звучало, что америкосы идут навстречу хоть какому покупателю и сумеют предоставить самый дешевенький вариант. Прибывшие в Елабугу "блейзеры" вправду без "наворотов": нет у их массивного мотора, полного привода, коробки-"автомата", кондюка и многого другого. Заместо "крутой тачки" вышел домашний автомобиль. Естественно, у него тут очень конкурентноспособная стоимость - в два раза ниже, чем у южноамериканского "Блейзера". Да и при таких упрощениях это около 23 тыщ баксов. Многим ли по кармашку таковой "домашний автомобиль"? С другой стороны, "новые российские" с нескрываемым разочарованием выяснят об упрощениях. Им, правда, уже обещано, что раз "так вышло", то сейчас закажут и "4х4", и движок 4,3 литра, и стеклоподъемники электронные...
Используя фактор новизны и "зарубежное" качество, можно реализовать тыщу, ну, пусть 5 тыщ машин. Но ведь строится завод на 50 тыщ в год! А стоимость 23 тыщи баксов - расчетная конкретно для 50-тысячной программки. (Это когда 70 процентов девайсов будут изготавливать в Рф - с прогнозируемым качеством).
Остается только проникнуться оптимизмом премьер-министра Рф В. Черномырдина, пообещавшего на праздничном пуске "отверточного" производства, что "будет рост экономики, будет заработная плата - будут и покупатели".
Алексей СОЛОПОВ
Фото Сергея Иванова
Освоится ли "Блейзер" в Рф - зависит не столько от мороза и снега, сколько от цены...
Большой, приличный, доброкачественный - вид машины вызывает симпатию.
Панель устройств - в добротно-консервативном стиле, как и весь автомобиль. Лотки для мелочей и подстаканники - полезные мелочи.
В таком виде "Блейзер" приходит из дальнего Сан-Паулу.
Моторный отдел - для V-образной "восьмерки", но в нем 4-х цилиндровый мотор. Не настолько мощнейший, зато не таковой прожорливый.
Простота конструкции согреет тех, кто привык к "Волге" и УАЗу. Запаску из-под днища опускают на дорогу, вращая особый винт в бампере.
Багажный отсек широк, набор инструмента, хранимый под окном, мал: "баллонник"-отвертка и домкрат.
Техно черта автомобиля " Chevrolet Блейзер"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1700 кг; полная масса - 2500 кг; наибольшая скорость - 158 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 15,8 с; расход горючего при скорости 80, 100 км/ч и в ГЦ - 8,0; 10,0; 11,9 л/100 км; припас горючего - 72 л. Размеры, мм: длина - 4608, ширина - 1680; высота - 1576; база - 2718; колея колес фронтальных/задних - 1454/1399; дорожный просвет - 196 мм; радиус поворота - 6,5 м. Движок: бензиновый 4-х цилиндровый рядный, два клапана на цилиндр, размещен впереди продольно; поперечник цилиндра и ход поршня - 86х94,6 мм; рабочий объем - 2198 смз; степень сжатия - 9,2; мощность - 78 кВт/106 л. с. при 4800 об/мин; наибольший вращающий момент - 188 Н.м при 2800 об/мин. Коробка: привод - на задние колеса; коробка - механическая пятиступная (I - 4,68; II - 2,44; III - 1,50; IV - 1,0; V - 0,8; з.х. - 3,94); основная передача - 4,78. Подвеска: передняя - независящая, рычажно-пружинная; задняя - зависимая, на продольных рессорах. Тормоза: фронтальные - дисковые; задние - барабанные, с усилителем. Размер шин: 225/75R15.
Резюме. В общем, нам приглянулся облегченный бразильско-российский домашний " Chevrolet Блейзер". Вобщем, " Мицубиси Паджеро" тоже хороший автомобиль. А для массового русского автомобилиста что 23, что 63 тыщи баксов - величины 1-го порядка. Запредельного.











г.