Шевроле Блейзер. АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД .
Шевроле Блейзер. АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД...
ТЕСТ
АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД...
При розничной стоимости в 22 тыс. баксов "ЕлАЗ-Блейзер" полностью можно считать подарком многим русским потребителям, а не только лишь так именуемым "новым русским", известным собственной любовью к огромным внедорожникам.
Сергей РАДОВСКИЙ, Дмитрий ЛАЗО,
Владимир ЯКОВЛЕВ
Фото Владимира Князева
Кстати, в качестве внедорожника "Блейзер" имеет определенные ограничения. Во-1-х, ведущие у него - только задние колеса (показавшаяся не так давно вэдовая версия стоит существенно дороже). Во-2-х, он относится к "низким" внедорожникам и по габаритной высоте, и по высоте пола. Правда, при понижении проходимости это позволяет сделать лучше маневренность и плавность хода, также удобство входа-выхода. Что касается прочности кузова и ходовой части, то по этим характеристикам "Блейзер" - обычный внедорожник. В конечном итоге выходит хороший компромисс меж "проходимцем" и обыденным легковым автомобилем - ведь проходимость в экстремальных критериях нужна далековато не многим.
В редакционных испытаниях участвовал предоставленный компанией "Тринити Моторс" самый дешевенький вариант автомобиля (21950 баксов) без Abs, подушек безопасности, приемника и даже электростеклоподъемников.
Напомним: южноамериканский "Блейзер" дебютировал в 1994 году, бразильский (он же елабужский) появился годом позже. При всем этом бразильцы попытались "причесать" наружность автомобиля на более европейский лад, сохранив дверные и оконные просветы, крышу, но изменив практически все внешние панели кузова. На 1-ый взор вышло хорошо, но критичный осмотр обнаруживает несоответствие аморфно-округлого передка более серьезным линиям остальной части кузова. Дизайн "Блейзера", выпускаемого в США, хотя и поболее "южноамериканский", в то же время более цельный.
В отделке интерьера "бразильских" вмешательств не нашли. Оформление фронтальной панели обычно для американских пикапов и джипов.
При первом знакомстве качество производства вызвало противоречивые воспоминания. С одной стороны, зазоры меж внешними кузовными панелями значительны и не всегда равномерны, к тому же при кропотливом осмотре выявлены маленькие выпуклости лакокрасочного покрытия. С другой - что более принципиально - отделка интерьера отлично подогнана и закреплена. На булыжнике автомобиль не издал ни 1-го стороннего звука. Веселят и малые усилия при закрывании дверей.
Открыв дверь, приятно удивляешься достаточно низкому полу, просто забираешься в кресло, не запамятывая, но, при всем этом перенести левую ногу подальше от пачкающего порога. Разочаровало, правда, то, что в общем хорошее кресло подогнать под себя удается только относительно длинноногому водителю. Другие же констатируют, что руль все-же близковат к туловищу - не выручает и регулировка управляющий колонки, перемещающая ее вверх-вниз. А сам руль был бы неплох, если б не его "костяная" твердость.
Видимость, читаемость устройств - без замечаний. Обзорность хороша во всем, в особенности повеселили огромные наружные зеркала. А вот отсутствие привода их регулировки - разочаровало. Вобщем, это, равно как и отсутствие центрального замка, электронных стеклоподъемников, подушек безопасности, компенсируется относительно низкой ценой елабужского "Блейзера".
Удобство управления коробкой у "Блейзера" заслуживает высочайшей оценки. Точные переключения и недлинные ходы рычага навеяли приятные мемуары о коробке традиционного ВАЗа. Сцепление также понравилось.
Естественно, 106 л.с. - это мало. "Недлинные" передачи не решают трудности, живости все равно не хватает. Упругость тоже недостающая: разгон на пятой передаче по равнине "Блейзер" нехотя начинает с 50-55 км/ч. В общем, с этих позиций ему больше подходит роль угрюмого работяги, чем темпераментного авто для развлечений.
Жалко, что же не вышло без всераспространенного на заморских авто недочета - реактивное действие на руле очень слабенькое. Естественно, хорошо иметь легкий руль, если гласить о парковке и даже медленной езде, но в предельных поворотах отсутствие связи с управляемыми колесами придется не многим по нраву. В остальном "Блейзер" способен вызвать симпатии ровненьким, прогнозируемым поведением, маленькими наклонами кузова и неплохой отзывчивостью на деяния рулем.
Нельзя не отметить один осязаемый недочет, который приходится учесть при резком торможении: фронтальные колеса блокируются рановато даже на сухом асфальтовом покрытии. На скользкой же дороге этот эффект утежеляется и может доставить много проблем. В то же время, невзирая на отсутствие Abs, "Блейзер" сохраняет устойчивость при экстремальном торможении, не стремясь к уводу в сторону даже на дороге с неравномерным коэффициентом сцепления.
Любителям стремительно ездить по выбитому асфальту "Блейзер" наслаждения не доставит: на таких, обыденных для Рф дорогах его осязаемо встряхивает. Зато большие выпуклости "Блейзер" отлично гасит без раскачки и пробоев. Когда мы поставили автомобиль на эстакаду, стало понятно почему: энергоемкие полимерные буфера сжатия работают уже с половины хода подвески.
Традиционный задний привод "Блейзера" ограничивает его проходимость. Все же автомобиль отлично вел себя на грунтовой дороге с глубокими колеями от КамАЗов, на песке и при форсировании ручья. Его низшие точки - задний мост со стремянками рессор и элементы рамы, а поддон мотора и коробка накрепко спрятаны за сильными поперечинами. Так что даже неаккуратная езда по ухабам "Блейзеру" не жутка. Остается пожелать только наилучшей защиты моторного отдела от грязищи. Отметим, что в особо тяжелых местах колеса практически не буксовали, а движок не глох. Секрет - в большенном общем передаточном числе коробки.
И в конце концов, мы задали испытуемому вопрос "на засыпку": как насчет так именуемого диагонального вывешивания в "зачетной" канаве? Заезжали под различными углами и выезжали почти всегда без наружной помощи. Если ведущее колесо все таки проворачивалось, довольно было одному человеку встать на задний бампер и сцепление с дорогой восстанавливалось.
Так что все-таки лучше: таковой плохой внедорожник либо вэдовый универсал? Конкретного ответа на этот вопрос не дашь. Наш "Блейзер" вероятнее всего выиграет на бездорожье, зимой все таки лучше полный привод.
И еще несколько замечаний по поводу испытуемого. Акустический комфорт нарушается в нем только при попытке "вывернуть" движок для насыщенного разгона. При всем этом, также на скорости выше 115 км/ч тон мотора становится надрывистым, вроде бы заявляющим о недочете мощности. В то же время при размеренной езде с числом оборотов до 3500 за минуту движок можно именовать тихим. На удивление малошумными оказались и шины с довольно большим рисунком протектора. Невелик и аэродинамический шум.
"Блейзер", как уже было сказано, относится к "низким" средним внедорожникам. Не считая того, посреди их он к тому же самый узенький. Невзирая на это, сзади втроем плотно, но не тесновато. Багажник емкий, но не очень удачный из-за очень высочайшего пола.
Мы были несколько удивлены, не найдя режима рециркуляции воздуха в салоне, хотя других замечаний относительно локального климата не появилось. Из противных мелочей отметим неловкие маховички задних стеклоподъемников и динамики, "излучающие" звук прямо в основание ноги.
Наружность бразильско-российского "Блейзера" несколько отличается от вида собственного американского прародителя.
Для реального внедорожника "Блейзер" очень приземист.
Грузи - не желаю! Места в багажнике более чем довольно.
Небольшой движок огромного автомобиля.
Салон автомобиля приемлимо южноамериканский.
плюсы
- вместимость
- маневренность
- энергоемкость подвески
- стоимость
минусы:
- динамика разгона
- шум мотора при разгоне
- ранешняя блокировка фронтальных колес при торможении
Резюме
В целом автомобиль приглянулся: прочно сбитый, емкий, с внезапно неплохой маневренностью и при всем этом наделенный способностью "проглатывать" недостатки русских дорог. Но для настолько томного автомобиля просится больший движок. Не без греха и тормозная динамика: достаточно ранешняя блокировка передка, при отсутствии Abs, усложнит зимнюю эксплуатацию. Но все это компенсируется розничной ценой "Блейзера", делающей его легкодоступным для достаточно широкого круга потребителей.

Шевроле Блейзер
Шевроле Блейзер

Шевроле Блейзер
г.
ТЕСТ
АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД...
При розничной стоимости в 22 тыс. баксов "ЕлАЗ-Блейзер" полностью можно считать подарком многим русским потребителям, а не только лишь так именуемым "новым русским", известным собственной любовью к огромным внедорожникам.
Сергей РАДОВСКИЙ, Дмитрий ЛАЗО,
Владимир ЯКОВЛЕВ
Фото Владимира Князева
Кстати, в качестве внедорожника "Блейзер" имеет определенные ограничения. Во-1-х, ведущие у него - только задние колеса (показавшаяся не так давно вэдовая версия стоит существенно дороже). Во-2-х, он относится к "низким" внедорожникам и по габаритной высоте, и по высоте пола. Правда, при понижении проходимости это позволяет сделать лучше маневренность и плавность хода, также удобство входа-выхода. Что касается прочности кузова и ходовой части, то по этим характеристикам "Блейзер" - обычный внедорожник. В конечном итоге выходит хороший компромисс меж "проходимцем" и обыденным легковым автомобилем - ведь проходимость в экстремальных критериях нужна далековато не многим.
В редакционных испытаниях участвовал предоставленный компанией "Тринити Моторс" самый дешевенький вариант автомобиля (21950 баксов) без Abs, подушек безопасности, приемника и даже электростеклоподъемников.
Напомним: южноамериканский "Блейзер" дебютировал в 1994 году, бразильский (он же елабужский) появился годом позже. При всем этом бразильцы попытались "причесать" наружность автомобиля на более европейский лад, сохранив дверные и оконные просветы, крышу, но изменив практически все внешние панели кузова. На 1-ый взор вышло хорошо, но критичный осмотр обнаруживает несоответствие аморфно-округлого передка более серьезным линиям остальной части кузова. Дизайн "Блейзера", выпускаемого в США, хотя и поболее "южноамериканский", в то же время более цельный.
В отделке интерьера "бразильских" вмешательств не нашли. Оформление фронтальной панели обычно для американских пикапов и джипов.
При первом знакомстве качество производства вызвало противоречивые воспоминания. С одной стороны, зазоры меж внешними кузовными панелями значительны и не всегда равномерны, к тому же при кропотливом осмотре выявлены маленькие выпуклости лакокрасочного покрытия. С другой - что более принципиально - отделка интерьера отлично подогнана и закреплена. На булыжнике автомобиль не издал ни 1-го стороннего звука. Веселят и малые усилия при закрывании дверей.
Открыв дверь, приятно удивляешься достаточно низкому полу, просто забираешься в кресло, не запамятывая, но, при всем этом перенести левую ногу подальше от пачкающего порога. Разочаровало, правда, то, что в общем хорошее кресло подогнать под себя удается только относительно длинноногому водителю. Другие же констатируют, что руль все-же близковат к туловищу - не выручает и регулировка управляющий колонки, перемещающая ее вверх-вниз. А сам руль был бы неплох, если б не его "костяная" твердость.
Видимость, читаемость устройств - без замечаний. Обзорность хороша во всем, в особенности повеселили огромные наружные зеркала. А вот отсутствие привода их регулировки - разочаровало. Вобщем, это, равно как и отсутствие центрального замка, электронных стеклоподъемников, подушек безопасности, компенсируется относительно низкой ценой елабужского "Блейзера".
Удобство управления коробкой у "Блейзера" заслуживает высочайшей оценки. Точные переключения и недлинные ходы рычага навеяли приятные мемуары о коробке традиционного ВАЗа. Сцепление также понравилось.
Естественно, 106 л.с. - это мало. "Недлинные" передачи не решают трудности, живости все равно не хватает. Упругость тоже недостающая: разгон на пятой передаче по равнине "Блейзер" нехотя начинает с 50-55 км/ч. В общем, с этих позиций ему больше подходит роль угрюмого работяги, чем темпераментного авто для развлечений.
Жалко, что же не вышло без всераспространенного на заморских авто недочета - реактивное действие на руле очень слабенькое. Естественно, хорошо иметь легкий руль, если гласить о парковке и даже медленной езде, но в предельных поворотах отсутствие связи с управляемыми колесами придется не многим по нраву. В остальном "Блейзер" способен вызвать симпатии ровненьким, прогнозируемым поведением, маленькими наклонами кузова и неплохой отзывчивостью на деяния рулем.
Нельзя не отметить один осязаемый недочет, который приходится учесть при резком торможении: фронтальные колеса блокируются рановато даже на сухом асфальтовом покрытии. На скользкой же дороге этот эффект утежеляется и может доставить много проблем. В то же время, невзирая на отсутствие Abs, "Блейзер" сохраняет устойчивость при экстремальном торможении, не стремясь к уводу в сторону даже на дороге с неравномерным коэффициентом сцепления.
Любителям стремительно ездить по выбитому асфальту "Блейзер" наслаждения не доставит: на таких, обыденных для Рф дорогах его осязаемо встряхивает. Зато большие выпуклости "Блейзер" отлично гасит без раскачки и пробоев. Когда мы поставили автомобиль на эстакаду, стало понятно почему: энергоемкие полимерные буфера сжатия работают уже с половины хода подвески.
Традиционный задний привод "Блейзера" ограничивает его проходимость. Все же автомобиль отлично вел себя на грунтовой дороге с глубокими колеями от КамАЗов, на песке и при форсировании ручья. Его низшие точки - задний мост со стремянками рессор и элементы рамы, а поддон мотора и коробка накрепко спрятаны за сильными поперечинами. Так что даже неаккуратная езда по ухабам "Блейзеру" не жутка. Остается пожелать только наилучшей защиты моторного отдела от грязищи. Отметим, что в особо тяжелых местах колеса практически не буксовали, а движок не глох. Секрет - в большенном общем передаточном числе коробки.
И в конце концов, мы задали испытуемому вопрос "на засыпку": как насчет так именуемого диагонального вывешивания в "зачетной" канаве? Заезжали под различными углами и выезжали почти всегда без наружной помощи. Если ведущее колесо все таки проворачивалось, довольно было одному человеку встать на задний бампер и сцепление с дорогой восстанавливалось.
Так что все-таки лучше: таковой плохой внедорожник либо вэдовый универсал? Конкретного ответа на этот вопрос не дашь. Наш "Блейзер" вероятнее всего выиграет на бездорожье, зимой все таки лучше полный привод.
И еще несколько замечаний по поводу испытуемого. Акустический комфорт нарушается в нем только при попытке "вывернуть" движок для насыщенного разгона. При всем этом, также на скорости выше 115 км/ч тон мотора становится надрывистым, вроде бы заявляющим о недочете мощности. В то же время при размеренной езде с числом оборотов до 3500 за минуту движок можно именовать тихим. На удивление малошумными оказались и шины с довольно большим рисунком протектора. Невелик и аэродинамический шум.
"Блейзер", как уже было сказано, относится к "низким" средним внедорожникам. Не считая того, посреди их он к тому же самый узенький. Невзирая на это, сзади втроем плотно, но не тесновато. Багажник емкий, но не очень удачный из-за очень высочайшего пола.
Мы были несколько удивлены, не найдя режима рециркуляции воздуха в салоне, хотя других замечаний относительно локального климата не появилось. Из противных мелочей отметим неловкие маховички задних стеклоподъемников и динамики, "излучающие" звук прямо в основание ноги.
Наружность бразильско-российского "Блейзера" несколько отличается от вида собственного американского прародителя.
Для реального внедорожника "Блейзер" очень приземист.
Грузи - не желаю! Места в багажнике более чем довольно.
Небольшой движок огромного автомобиля.
Салон автомобиля приемлимо южноамериканский.
плюсы
- вместимость
- маневренность
- энергоемкость подвески
- стоимость
минусы:
- динамика разгона
- шум мотора при разгоне
- ранешняя блокировка фронтальных колес при торможении
Резюме
В целом автомобиль приглянулся: прочно сбитый, емкий, с внезапно неплохой маневренностью и при всем этом наделенный способностью "проглатывать" недостатки русских дорог. Но для настолько томного автомобиля просится больший движок. Не без греха и тормозная динамика: достаточно ранешняя блокировка передка, при отсутствии Abs, усложнит зимнюю эксплуатацию. Но все это компенсируется розничной ценой "Блейзера", делающей его легкодоступным для достаточно широкого круга потребителей.






г.