КОЛЕСО
КОЛЕСО
Клуб автовладельцев
КОЛЕСО
ЛУЧШЕ ПЕРЕКАЧАТЬ!
Управляющий объединенного технического центра в Мюнхене д-р Дитер Ансельм рекомендует автовладельцам держать давление воздуха в шинах на 0,2 атм больше рекомендованного заводом-изготовителем. По его словам, "это может только немного усугубить комфорт, но никак не Законодательство". Напротив, 75% случаев разрыва покрышек были обоснованы пониженным, а не завышенным давлением воздуха в их. В особенности небезопасна композиция наибольшей нагрузки, низкого давления, горячей погоды и большой скорости. Кстати, если некоторый безумец отважится перегрузить свое авто на 60%, то давление воздуха в шинах должно быть... удвоено. А лихачам полезно знать, что каждые 10 км/ч выше 160 требуют увеличения давления на 0,1 атмосферы.
Железные "ЧЕЛЮСТИ"
Популярная механическими противоугонными блокираторами компания "Центри" выпустила на рынок серию скрытных охранников, не портящих эргономичность автомобиля.
"Геркулес-2000" (на фото - слева), превращающий рычаг коробки и "кулису" в монолит, и "Евро", блокирующий тягу переключения передач в положении включенной задней передачи, отлично дополняют электрическую охранную систему переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Изюминка систем - сейфовая шестиступная личинка, исключающая вскрытие замка даже манипулятором - совершенной отмычкой, имеет 6 находящихся под различными углами наклона штифтов, препятствующих взлому замка сверткой либо сверлом. Для больщей надежности силовые элементы блокираторов крепятся меж собой и к кузову автомобиля закаленными срывными болтами, в тело которых вживлены препятствующие высверливанию твердосплавные штифты.
Управляющие ОТ "БЕЛМАГА"
Производитель шаровых опор для легковых автомобилей "БелМаг" освоил создание наконечников управляющих тяг для "Жигулей". Основная деталь шарнира - палец - выполнена способом прохладной большой штамповки (в согласовании с требованиями ВАЗа) на заводе "Автонормаль" в Белебее. Корпус наконечника - кованый, после проковки Ремонт и эксплуатация проходят магнитный контроль. Защитные резиновые чехлы (пыльники) заказали на заводе "Амулет" в Миассе - тесты проявили их высшую износостойкость и работоспособность при низких температурах. Продукция магнитогорцев сертифицирована в НАМИ, а в целях защиты от подделки каждый наконечник обеспечен голограммой со знаком Росстандарта и символикой "БелМага".
ЦИНКУЮЩИЙ АНТИКОР
Покрытый цинком кузов - это ли не мечта каждого русского автомобилиста! Но фабрики не торопятся внедрять новейшую технологию. Даже "10-ки" защищены всего см на 20 ввысь от порогов. В продаже есть реактивы для химического самодеятельного цинкования, но они позволяют защитить только маленькие участки поверхности. На выручку пришла компания "Вальволин", выпустив новый антикор "Тектил-цинк" с диспергированным цинком в водянистой фазе. Наносится он по обыкновенной для антикоррозиантов технологии, но защищенная поверхность приобретает способность к "самозалечиванию": покрытие само затягивает повреждения. Упругость защитной пленки сохраняется до -50°С, а стекать она начнет только при +150°, как следует, ни сибирский мороз, ни кавказское солнце ей не жутки.
Русская ОБУВЬ ДЛЯ Внедорожника
ОАО "Кировский шинный завод" приступило к производству шины размера 235/75R15 модели К-171 "Быстрица-2" (индекс скорости S, индекс нагрузки 105), созданной для легковых вэдовых автомобилей " Chevrolet Блейзер", "Тахо", "Сабербен", " Додж Дюранго", " Форд Маверик", " Мицубиси Паджеро", " Опель Фронтера". Канавки в плечевой зоне и глубочайшие окружные канавки протектора обеспечивают шине отличные тягово-сцепные характеристики как на сухом асфальте, так и на бездорожье.
В Москве, в автомобильном салоне АЗР прошла презентация нового "Мерседеса" от AMG. Вэдовый автомобиль Е-класса обустроен движком V8 увеличенного до 5,5 л рабочего объема, который развивает мощность 354 л.с. и вращающий момент 530 Н.м при 3000 об/мин. Наибольшая скорость машины - около 280 км/ч, для разгона с места до "сотки" ей хватит 6 секунд. Стоимость в Москве - 140 тыс. баксов.
Всесущая ГОЛОВКА
Столичная компания "Механика" производит универсальную хонинговальную головку, владеющую наибольшей скоростью обработки 0,1 мм за минуту. Головка обеспечивает неплохую геометрию цилиндра (точность до 0,05 мм на поперечник) и применима для обработки всех цилиндров - от 64 до 125 мм (от "Явы" до КамАЗа).
Инструмент оснащается русскими либо ввезенными ("Саннен", "Дилапена") хонинговальными брусками, широкий выбор которых позволяет делать плосковершинное хонингование, обрабатывать алюмокремниевые (алюзилевые) цилиндры, наносить финальные покрытия.
Сотки финнов, в особенности из областей, прилегающих к Рф, совершают постоянные набеги на русские бензоколонки. Трехкратная разница цен на бензин позволяет им много сберечь при каждой заправке. Естественно, такая ситуация не устраивает хозяев финских бензоколонок. Но пока выход из сложившейся ситуации не найден.





Клуб автовладельцев
КОЛЕСО
ЛУЧШЕ ПЕРЕКАЧАТЬ!
Управляющий объединенного технического центра в Мюнхене д-р Дитер Ансельм рекомендует автовладельцам держать давление воздуха в шинах на 0,2 атм больше рекомендованного заводом-изготовителем. По его словам, "это может только немного усугубить комфорт, но никак не Законодательство". Напротив, 75% случаев разрыва покрышек были обоснованы пониженным, а не завышенным давлением воздуха в их. В особенности небезопасна композиция наибольшей нагрузки, низкого давления, горячей погоды и большой скорости. Кстати, если некоторый безумец отважится перегрузить свое авто на 60%, то давление воздуха в шинах должно быть... удвоено. А лихачам полезно знать, что каждые 10 км/ч выше 160 требуют увеличения давления на 0,1 атмосферы.
Железные "ЧЕЛЮСТИ"
Популярная механическими противоугонными блокираторами компания "Центри" выпустила на рынок серию скрытных охранников, не портящих эргономичность автомобиля.
"Геркулес-2000" (на фото - слева), превращающий рычаг коробки и "кулису" в монолит, и "Евро", блокирующий тягу переключения передач в положении включенной задней передачи, отлично дополняют электрическую охранную систему переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Изюминка систем - сейфовая шестиступная личинка, исключающая вскрытие замка даже манипулятором - совершенной отмычкой, имеет 6 находящихся под различными углами наклона штифтов, препятствующих взлому замка сверткой либо сверлом. Для больщей надежности силовые элементы блокираторов крепятся меж собой и к кузову автомобиля закаленными срывными болтами, в тело которых вживлены препятствующие высверливанию твердосплавные штифты.
Управляющие ОТ "БЕЛМАГА"
Производитель шаровых опор для легковых автомобилей "БелМаг" освоил создание наконечников управляющих тяг для "Жигулей". Основная деталь шарнира - палец - выполнена способом прохладной большой штамповки (в согласовании с требованиями ВАЗа) на заводе "Автонормаль" в Белебее. Корпус наконечника - кованый, после проковки Ремонт и эксплуатация проходят магнитный контроль. Защитные резиновые чехлы (пыльники) заказали на заводе "Амулет" в Миассе - тесты проявили их высшую износостойкость и работоспособность при низких температурах. Продукция магнитогорцев сертифицирована в НАМИ, а в целях защиты от подделки каждый наконечник обеспечен голограммой со знаком Росстандарта и символикой "БелМага".
ЦИНКУЮЩИЙ АНТИКОР
Покрытый цинком кузов - это ли не мечта каждого русского автомобилиста! Но фабрики не торопятся внедрять новейшую технологию. Даже "10-ки" защищены всего см на 20 ввысь от порогов. В продаже есть реактивы для химического самодеятельного цинкования, но они позволяют защитить только маленькие участки поверхности. На выручку пришла компания "Вальволин", выпустив новый антикор "Тектил-цинк" с диспергированным цинком в водянистой фазе. Наносится он по обыкновенной для антикоррозиантов технологии, но защищенная поверхность приобретает способность к "самозалечиванию": покрытие само затягивает повреждения. Упругость защитной пленки сохраняется до -50°С, а стекать она начнет только при +150°, как следует, ни сибирский мороз, ни кавказское солнце ей не жутки.
Русская ОБУВЬ ДЛЯ Внедорожника
ОАО "Кировский шинный завод" приступило к производству шины размера 235/75R15 модели К-171 "Быстрица-2" (индекс скорости S, индекс нагрузки 105), созданной для легковых вэдовых автомобилей " Chevrolet Блейзер", "Тахо", "Сабербен", " Додж Дюранго", " Форд Маверик", " Мицубиси Паджеро", " Опель Фронтера". Канавки в плечевой зоне и глубочайшие окружные канавки протектора обеспечивают шине отличные тягово-сцепные характеристики как на сухом асфальте, так и на бездорожье.
В Москве, в автомобильном салоне АЗР прошла презентация нового "Мерседеса" от AMG. Вэдовый автомобиль Е-класса обустроен движком V8 увеличенного до 5,5 л рабочего объема, который развивает мощность 354 л.с. и вращающий момент 530 Н.м при 3000 об/мин. Наибольшая скорость машины - около 280 км/ч, для разгона с места до "сотки" ей хватит 6 секунд. Стоимость в Москве - 140 тыс. баксов.
Всесущая ГОЛОВКА
Столичная компания "Механика" производит универсальную хонинговальную головку, владеющую наибольшей скоростью обработки 0,1 мм за минуту. Головка обеспечивает неплохую геометрию цилиндра (точность до 0,05 мм на поперечник) и применима для обработки всех цилиндров - от 64 до 125 мм (от "Явы" до КамАЗа).
Инструмент оснащается русскими либо ввезенными ("Саннен", "Дилапена") хонинговальными брусками, широкий выбор которых позволяет делать плосковершинное хонингование, обрабатывать алюмокремниевые (алюзилевые) цилиндры, наносить финальные покрытия.
Сотки финнов, в особенности из областей, прилегающих к Рф, совершают постоянные набеги на русские бензоколонки. Трехкратная разница цен на бензин позволяет им много сберечь при каждой заправке. Естественно, такая ситуация не устраивает хозяев финских бензоколонок. Но пока выход из сложившейся ситуации не найден.




