Давление в зимних шинах

Какое давление как бы держать в зимних шинах? С пришествием зимнего сезона этот вопрос становится достаточно пользующимся популярностью. 

Ответ как бы обычный – рекомендованное! Но тут есть аспект – давление, которое советуют производители, рассчитывается без учета деяния прохладных температур, но с учетом нагрева (и расширения) воздуха во время движения. Мало кто знает то, что зимой же, при, как многие выражаются, отрицательных температурах, эффект роста давления в шине от нагрева при движении выражен на порядок слабее. Само-собой разумеется, потому, стало быть, рекомендуется при температурах очень ниже нуля все-же наращивать давление в шинах на 0.1-0.2 атм относительно рекомендованного. Очень хочется подчеркнуть то, что этот постулат даже отражен в наставлениях Nokian для, как многие выражаются, русского рынка.

В случае же, как всем известно, пониженного давления «зимние» свойства шин все-же существенно понижаются. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что не считая, как все говорят, того, возрастает износ и риск утраты шипов. Все знают то, что даже одно приспущенное колесо существенно как бы наращивает тормозной путь, а если оно, в конце концов, размещено на ведущей оси, то кардинально усугубляется и проходимость. Не для кого не секрет то, что в особенности это приметно для шин, сделанных из мягенькой, как многие думают, резиновой консистенции.

Подобная ситуация и с зимними шинами Run Flat, для которых движение в стопроцентно спущенном состоянии – норма, заложенная производителем. Все давно знают то, что и если на летних шинах Run Flat при соблюдении советов производителя фактически всегда может быть также добраться до шиномонтажа, то на зимних – далековато не всегда. И даже не надо и говорить о том, что более мягенькая, как многие думают, резиновая смесь, стало быть, приводит к, как люди привыкли выражаться, тому, что хоть какое более-менее суровое торможение либо активное движение на асфальте, наконец, может мгновенно также прикончить шину. Необходимо подчеркнуть то, что не считая, как многие думают, того, не, мягко говоря, стоит рассчитывать и на то, что поведение автомобиля будет стопроцентно подконтрольным действиям водителя. Необходимо отметить то, что потому, как люди привыкли выражаться, зимой применяйте шины Run Flat с, как заведено, особенной осторожностью.

Самое главное - смотрите за давлением! Зимой оно, мягко говоря, изменяется зависимо от температуры воздуха.