Веб, ЛИЗИНГ И КРЕДИТ
Веб, ЛИЗИНГ И КРЕДИТ
ЭКОНОМИКА
/База познаний
Веб, ЛИЗИНГ И КРЕДИТ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ
"НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В База знанийЕ"
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ
Одна из ведущих тем конференции - Веб. В Штатах рынок продаж через Всемирную компьютерную сеть фактически умножается раз в год. В Рф же перед покупкой принято машину "пощупать", "понюхать" - на виртуальный вариант пока соглашаются немногие. Все же, новые технологии обычно сулят осязаемые достоинства тем, кто поверил в их ранее других, так что в наиблежайшие годы пионеры русской интернет-торговли могут, наверное, ожидать впечатляющих результатов.
Посреди самых развитых форм реализации на Западе - лизинг, длительная аренда. При этом по окончании ее не принято выкупать автомобиль в собственность. Через три года машину, обычно, оставляют лизингодателю и берут новейшую. А лизинговые компании при всем этом до 50% прибыли получают конкретно от реализации старой техники.
В чем выгода таковой аренды? По русским законам расходы тут можно исключать из прибыли. Если гласить о юридических лицах - это весомый аргумент. Для личных лиц существует так именуемый соц лизинг. Это когда организация арендует авто на критериях лизинга, а потом распределяет посреди собственных служащих (с правом выкупа через определенное время). Для их это намного прибыльнее, чем брать машину в кредит либо самим накапливать Энциклопедия грузовых автомобилей на ее приобретение. Видимо, наши автомобильные салоны, готовые уже сейчас сотрудничать с лизинговыми компаниями, могут извлечь в ближнем будущем большую выгоду.
На рынках Юго-Восточной Азии юридические лица получают в лизинг 80% главных средств (куда входят и авто), в Европе и США - 30%. В Рф пока 4,5%, но, как считает аналитик компании "Глобус-Лизинг" Андрей Холмов, через два-три года произойдут приметные конфигурации: 35% из опрошенных им управляющих питерских компаний проявили желание опробовать лизинг при покупке автомобилей.
Продажа в кредит. Сейчас эта форма понемногу приживается в Рф. Но большая часть населения все еще не в состоянии внести 1-ый платеж (30-50% цены автомобиля). Представитель "Народного банка", выступавший на конференции, сказал, что банк ввел специальную программку скопления. Клиент сначала полгода заносит на счет Энциклопедия грузовых автомобилей (вроде бы копит начальный взнос), а потом уже получает автомобиль. Не исключено, что такая система имеет у нас шансы на фуррор. Очередной аспект: в одних банках для дизайна кредита требуют огромное количество документов, в других же - только паПодвеска, но берут такие проценты, что заем становится нерентабельным. А вот русские дилеры "Рено" и "Пежо" объявили о выдаче беспроцентных ссуд на покупку французских машин - непременно этот шаг намного прирастит привлекательность кредита.
На конференции в Санкт-Петербурге речь шла и о маркетинговых разработках. По воззрению доцента Высшей школы рекламы Андрея Ульяновского, многие русские дилеры грешат тут непрофессиональным подходом к делу, что будет сказываться на эффективности их работы в критериях расширяющегося рынка и конкуренции.
По сути, интересы хозяев автомобильных салонах и их клиентов в чем либо совпадают. Да, 1-ые продают, 2-ые приобретают, да и те и другие желают это делать как можно лучше, зачем нужно очень облегчить сам процесс приобретения автомобиля. Современные технологии продаж для того и есть - будь то лизинг, кредит либо Веб.