БОШ Либо НЕ БОШ ?
"БОШ" Либо НЕ "БОШ"?
РЫНОК
ПРОКОЛ
"БОШ" Либо НЕ "БОШ"?
Охотников прикрыться громким именованием
хватало во все времена...
Согласитесь, если на коробке написано "Bosch", навряд ли придет в голову интересоваться надежностью изделия либо ассоциировать его технические свойства с аналогами: ведь "Бош" - это всегда "Бош". Меж тем палатки и ларьки забиты поддельными "бошевскими" свечками и галогенными лампами... Но то, что мы отыскали в одном из приличных магазинов Москвы, изумило даже "профессоров".
Внешний облик таинственного изделия - на фото. Обладатели "жигулей" эталона 70-х годов опознают электромеханический вибрационный регулятор напряжения, очень схожий на узнаваемый РР380. Появившись когда-то на левом брызговике "копейки", вибрационный регулятор был потом заменен на электрический, который, в свою очередь, скоро принял вид "пилюли" на торце генератора. Но если схожее старье сейчас не делается даже в Рф, то как оно попало в коробку с надписью "Бош"?
К тому же цена изделия практически ошеломила: 682 000 рублей в ценах 1997 года! За такие Энциклопедия грузовых автомобилей - вот он, генератор в сборе... Не по другому, снутри знакомого корпуса спрятано современнейшее электрическое устройство, по трудности приближающееся к мозгам терминатора. Любопытство взяло верх - регулятор приобрели и вскрыли...
Как досадно бы это не звучало! Очам стал все тот же РР380, сделанный, судя по надписи "FEMSA", кое-где в Испании. Отсутствие на корпусе фирменных символов "Бош", также неопрятные следы канифоли на паяных соединениях совсем нас запутали - подделка либо нет? Если подделка, то, мягко говоря, непонятная, ибо для чего подделывать то, что все равно никто не купит? Выложить 682 новых рубля за позавчерашнее изделие не захотит даже самый конкретный противник электроники... А если это "Бош", то куда подевалось его качество, почему солиднейшая компания реализует "кукурузник" по стоимости "Боинга"?
Чтоб разобраться, мы обратились с официальным запросом в консульство компании "Бош". Ответ будет размещен сразу по его получении. А до того времени просто не советуем читателям использовать при ремонте затрепанных "жигулей" запчасти, сопоставимые по стоимости с остаточной ценой автомобиля...
Таинственное изделие по баснословной стоимости: или "Фемса", или "Бош".

РЫНОК
ПРОКОЛ
"БОШ" Либо НЕ "БОШ"?
Охотников прикрыться громким именованием
хватало во все времена...
Согласитесь, если на коробке написано "Bosch", навряд ли придет в голову интересоваться надежностью изделия либо ассоциировать его технические свойства с аналогами: ведь "Бош" - это всегда "Бош". Меж тем палатки и ларьки забиты поддельными "бошевскими" свечками и галогенными лампами... Но то, что мы отыскали в одном из приличных магазинов Москвы, изумило даже "профессоров".
Внешний облик таинственного изделия - на фото. Обладатели "жигулей" эталона 70-х годов опознают электромеханический вибрационный регулятор напряжения, очень схожий на узнаваемый РР380. Появившись когда-то на левом брызговике "копейки", вибрационный регулятор был потом заменен на электрический, который, в свою очередь, скоро принял вид "пилюли" на торце генератора. Но если схожее старье сейчас не делается даже в Рф, то как оно попало в коробку с надписью "Бош"?
К тому же цена изделия практически ошеломила: 682 000 рублей в ценах 1997 года! За такие Энциклопедия грузовых автомобилей - вот он, генератор в сборе... Не по другому, снутри знакомого корпуса спрятано современнейшее электрическое устройство, по трудности приближающееся к мозгам терминатора. Любопытство взяло верх - регулятор приобрели и вскрыли...
Как досадно бы это не звучало! Очам стал все тот же РР380, сделанный, судя по надписи "FEMSA", кое-где в Испании. Отсутствие на корпусе фирменных символов "Бош", также неопрятные следы канифоли на паяных соединениях совсем нас запутали - подделка либо нет? Если подделка, то, мягко говоря, непонятная, ибо для чего подделывать то, что все равно никто не купит? Выложить 682 новых рубля за позавчерашнее изделие не захотит даже самый конкретный противник электроники... А если это "Бош", то куда подевалось его качество, почему солиднейшая компания реализует "кукурузник" по стоимости "Боинга"?
Чтоб разобраться, мы обратились с официальным запросом в консульство компании "Бош". Ответ будет размещен сразу по его получении. А до того времени просто не советуем читателям использовать при ремонте затрепанных "жигулей" запчасти, сопоставимые по стоимости с остаточной ценой автомобиля...
Таинственное изделие по баснословной стоимости: или "Фемса", или "Бош".
