ВЯЗ Либо ЛИПА?
ВЯЗ Либо ЛИПА?
РЫНОК
Подделка
ВЯЗ Либо ЛИПА?
То, что изображено на заставке, очень припоминает кинотеатр.
Угасает свет и... все становится понятно - конечно, тут испытывают авто светотехнику.
Мы на ОСВАРе - в Вязниках.
Миша КОЛОДОЧКИН
Местные краеведы говорят, что заглавие Вязники вышло от соответственной породы дерева. Кстати, вязник по В. И. Далю - вязовый лес. А вот заглавие другого дерева крепко осело в современных словарях, как синоним фальшивки. Речь, естественно, о липе.
На фото 1 показаны рассеиватели указателей поворота 3502.3726, используемые на "Волге", "Газели", "Соболе" и т. п. Тут все очень просто: привлекательное изделие справа - истинное, а бледноватый двойник слева - прибалтийский шпион. ОСВАР делает подобные изделия из специальной оптической пластмассы - дакрила, а "подпольщики" используют обычный полистирол. Схожая бледноватая поганка даже в обычных критериях эксплуатации достаточно стремительно покрывается трещинками и теряет прозрачность, а при попадании на нее бензина либо масла мутнеет мгновенно. Не считая того, у подделки достаточно неровная поверхность - довольно провести по ней ладонью, чтоб ощутить так именуемые утяжины в местах крепления.
В конце концов, очередной верный ориентир - стоимость: липовое изделие приблизительно в два раза дешевле подлинника. К примеру, один таковой вязниковский рассеиватель стоит около 28 руб., а прибалты - 32 руб. за пару... Желающих невзирая ни на что сберечь предупреждаем, что деньком таковой "мигалки" фактически не видно, так как доморощенный рассеиватель направляет лучи света в различные стороны. Кстати, если заместо отдельной "стекляшки" вам захочется приобрести изделие в сборе, то задачка упрощается. К перечисленным выше приметам добавятся рефлектор, покрашенный обыкновенной "серебрянкой", контакты, незнакомые с гальваникой, кривые "фирменные" надписи и, как обычно, очевидно заниженная стоимость.
На фото 2 - рассеиватели от задних габаритов УАЗа ФП-132А. Оба изготовлены из дакрила, но... Если пристально приглядеться к тому, что находится слева, то окажется, что он полностью желтоватый! Реальная заводская пресс-форма состоит из 2-ух частей, созданных для заправки 2-ух материалов, а бандюганы (сейчас - русские) удачно обходятся одним. Не умопомрачительно, что через некое время краска с фонаря сползает и он желтеет на очах. С корпусами фонаря также особо не церемонятся - заместо промышленного напыления их просто красят. При всем этом контакты подделки изготавливают не из латуни, а из стали (фото 3, слева).
Покупая "боковушку" для ВАЗа, не поленитесь приглядеться к ее обозначению. Для этого попросите торговца показать вам заранее различные изделия - к примеру, для "пятерки", "шестерки" и "Самары", после этого сравните их номера. Если обнаружите на всех один и тот же код - дело ясное: подделка... Потом оцените контакты - ведь сгоряча можно приобрести и такое (фото 4). Узкие вилки в тесноватом колодце на штатный разъем очевидно не рассчитаны. А если у вас здоровые легкие, то идеальнее всего вытащить патрончик с лампочкой и подуть в корпус! Красивый метод отличить "вяз" от "липы" - истинное изделие сварено ультразвуком, а халтурное - склеено чем попало и как попало. Потому из всех щелей "липы" будет свистеть воздух, а вот "вяз" поведет себя достойно.
Увлекательный факт - ОСВАР выпускает свои "боковушки" без резинового уплотнителя. Потому хоть какое изделие в комплекте с резинкой - не осваровское, даже если оно и привлекательное (фото 5).
Высшее на сей день достижение мошенников - плафоны ПК-140 для салонов "жигулей", "нив" и старых "москвичей". Они собраны практически как на заводе, но... снова подводит отсутствие гальванического покрытия: заржавелое пятно сходу выдает подделку (фото 6, вверху), собранную в гараже.
Наверное, найдутся читатели, которые сознательно клюнут на "липу" - все-же полцены, ну и похоже на истинное. Не будем давить на сознательность - просто пожелаем, чтоб шофер идущей сзади машины никогда и ни с чем же не спутал ваши сигналы торможения, будь они хоть зеленоватого цвета...







РЫНОК
Подделка
ВЯЗ Либо ЛИПА?
То, что изображено на заставке, очень припоминает кинотеатр.
Угасает свет и... все становится понятно - конечно, тут испытывают авто светотехнику.
Мы на ОСВАРе - в Вязниках.
Миша КОЛОДОЧКИН
Местные краеведы говорят, что заглавие Вязники вышло от соответственной породы дерева. Кстати, вязник по В. И. Далю - вязовый лес. А вот заглавие другого дерева крепко осело в современных словарях, как синоним фальшивки. Речь, естественно, о липе.
На фото 1 показаны рассеиватели указателей поворота 3502.3726, используемые на "Волге", "Газели", "Соболе" и т. п. Тут все очень просто: привлекательное изделие справа - истинное, а бледноватый двойник слева - прибалтийский шпион. ОСВАР делает подобные изделия из специальной оптической пластмассы - дакрила, а "подпольщики" используют обычный полистирол. Схожая бледноватая поганка даже в обычных критериях эксплуатации достаточно стремительно покрывается трещинками и теряет прозрачность, а при попадании на нее бензина либо масла мутнеет мгновенно. Не считая того, у подделки достаточно неровная поверхность - довольно провести по ней ладонью, чтоб ощутить так именуемые утяжины в местах крепления.
В конце концов, очередной верный ориентир - стоимость: липовое изделие приблизительно в два раза дешевле подлинника. К примеру, один таковой вязниковский рассеиватель стоит около 28 руб., а прибалты - 32 руб. за пару... Желающих невзирая ни на что сберечь предупреждаем, что деньком таковой "мигалки" фактически не видно, так как доморощенный рассеиватель направляет лучи света в различные стороны. Кстати, если заместо отдельной "стекляшки" вам захочется приобрести изделие в сборе, то задачка упрощается. К перечисленным выше приметам добавятся рефлектор, покрашенный обыкновенной "серебрянкой", контакты, незнакомые с гальваникой, кривые "фирменные" надписи и, как обычно, очевидно заниженная стоимость.
На фото 2 - рассеиватели от задних габаритов УАЗа ФП-132А. Оба изготовлены из дакрила, но... Если пристально приглядеться к тому, что находится слева, то окажется, что он полностью желтоватый! Реальная заводская пресс-форма состоит из 2-ух частей, созданных для заправки 2-ух материалов, а бандюганы (сейчас - русские) удачно обходятся одним. Не умопомрачительно, что через некое время краска с фонаря сползает и он желтеет на очах. С корпусами фонаря также особо не церемонятся - заместо промышленного напыления их просто красят. При всем этом контакты подделки изготавливают не из латуни, а из стали (фото 3, слева).
Покупая "боковушку" для ВАЗа, не поленитесь приглядеться к ее обозначению. Для этого попросите торговца показать вам заранее различные изделия - к примеру, для "пятерки", "шестерки" и "Самары", после этого сравните их номера. Если обнаружите на всех один и тот же код - дело ясное: подделка... Потом оцените контакты - ведь сгоряча можно приобрести и такое (фото 4). Узкие вилки в тесноватом колодце на штатный разъем очевидно не рассчитаны. А если у вас здоровые легкие, то идеальнее всего вытащить патрончик с лампочкой и подуть в корпус! Красивый метод отличить "вяз" от "липы" - истинное изделие сварено ультразвуком, а халтурное - склеено чем попало и как попало. Потому из всех щелей "липы" будет свистеть воздух, а вот "вяз" поведет себя достойно.
Увлекательный факт - ОСВАР выпускает свои "боковушки" без резинового уплотнителя. Потому хоть какое изделие в комплекте с резинкой - не осваровское, даже если оно и привлекательное (фото 5).
Высшее на сей день достижение мошенников - плафоны ПК-140 для салонов "жигулей", "нив" и старых "москвичей". Они собраны практически как на заводе, но... снова подводит отсутствие гальванического покрытия: заржавелое пятно сходу выдает подделку (фото 6, вверху), собранную в гараже.
Наверное, найдутся читатели, которые сознательно клюнут на "липу" - все-же полцены, ну и похоже на истинное. Не будем давить на сознательность - просто пожелаем, чтоб шофер идущей сзади машины никогда и ни с чем же не спутал ваши сигналы торможения, будь они хоть зеленоватого цвета...






