ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Забугорные производители различных запорных устройств часто запамятывают про особенности нашего климата и игнорируют профессионализм русских мошенников.
Миша КОЛОДОЧКИН
Оно и понятно - тяжело изобрести лыжи, не зная снега. Вот и выходит, что замков в продаже много, а толку от их... Этот леденеет на морозе, другой открывают хоть какой отверткой, 3-ий вытягивают за оболочку троса, у 4-ого большой свободный ход, а 5-ый не может открыть никто, включая владельца...
Столичная компания КОНТЕХ знает о русских дилеммах не понаслышке - прописка обязует. Патентованный спецами компании метод их решения воплощен в устройствах "Дефен.тайм".
Познакомимся с первым из их - подкапотным замком. Главных частей у этого устройства две - запорный механизм и электропривод (фото вверху). В запорном механизме - железный штырь (рис. 1), движением которого командует трос, управляемый электроприводом. Закрытая конструкция имеет противокоррозионное гальваническое покрытие и в обслуживании не нуждается.
Особенность замка в том, что оба его положения - открытое и закрытое - фиксированные. Такое решение приемлемо по нескольким причинам. Во-1-х, сам обладатель машины, единожды отключив охрану, может потом расслабленно открывать капот, пользуясь только штатным механизмом. То же относится к профилактическим работам на сервисе - нет нужды знакомить местных слесарей с методом проникания в моторный отдел. Во-2-х, если охрана включена, то доступ к мотору остается для мошенников закрытым даже при полном разрушении всей управляющей электроники. В конце концов, таковой замок потребляет энергию исключительно в моменты переключения из 1-го состояния в другое. Кстати, особая муфта для передачи момента вращения от электродвигателя к приводу запорного устройства предутверждает заклинивание механизма при дефектах электрического оборудования.
Любопытно, что предложенная конструкция запорного механизма не просит параллельности фиксирующих плоскостей (рис. 2). Его крючок (фото 1) крепится несколькими методами - с кронштейном, "впрямую" и т.п. Благодаря этому "Дефен.тайм" можно установить фактически на хоть какой автомобиль. Отметим, что даже при деформации крышки капота либо фронтальной панели замок не утратит работоспособности (рис. 3).
А если все-же что-то "сдохнет"? На сей противный случай предусмотрен блокировочный тросик, соединенный с механизмом электропривода. При установке замка на машину тросик накрепко прячут в недоступное место и демонстрируют обладателю, каким образом до него можно добраться. Обычно, для этого придется лезть в колесную арку либо под машину.
"Неоткрываемый" капот позволяет использовать простые методы электронной блокировки цепей запуска мотора - ни прямые "закоротки", ни "пауки" в данном случае не жутки. Размещенная снутри электропривода переключающая контактная группа способна коммутировать ток до 4 А - ее можно подключить к актуально принципиальной цепи по усмотрению обладателя машины. Если обозначенного тока недостаточно, то используют реле. В любом случае, чтоб пустить движок, необходимо поначалу разблокировать капот.
Управлять замком просто - довольно подать на электропривод импульс напряжения подходящей полярности. Это умеет делать неважно какая уважающая себя система охранной сигнализации.
Использовать заместо современной электроники допотопный переключатель неразумно - проникнувший в салон вор одномоментно его "вычислит". Вобщем, дело не только лишь в воре. Компания КОНТЕХ советует всеохватывающую защиту автомобиля, устанавливая свои замки не только лишь на капоты, да и в двери! А раз так, то без дистанционного управления все равно не обойтись - по другому в машину не попасть. Потому в любом случае переключатель окажется не у дел.
Дверной замок (фото 2) отличается от подкапотного устройством запорного механизма - его железный штырь при запирании выдвигается наружу, проникая в ответную часть изделия (фото 3). В остальном они очень похожи (фиксированные положения "открыто-закрыто", полная независимость от работы штатного замка) и тем прибыльно отличаются от обширно всераспространенных центральных замков, электроприводы которых соединены с "потрохами" штатных дверных устройств. Если автомобиль с "центролоками" можно открыть ключом либо металлической линейкой, а в последнем случае - просто отпереть изнутри, выбив стекло, то с "Дефен.тайм" таковой номер не пройдет. Замок без скважины не осознает никакого языка, не считая "электронного", а механического привода ни снаружи, ни снутри у него просто нет. Потому единственный метод просочиться в таковой автомобиль через дверь - надавить на кнопку брелока и снять машину с охраны.
В отличие от подкапотных замков, дверные не имеют страховочных тросиков. Одновременная поломка замков во всех дверцах маловероятна, а на случай отказа электроники установщики могут вывести в потайной подкапотный уголок контрольный провод.
Цена подкапотных замков, зависимо от объема поставки, составляет от $42 до 65. С установкой они обойдутся дороже - от $120 до 125. Дверные замки в торговую сеть не поставляются - оборудовать ими автомобиль можно в специализированных сервисных пт. Доработка 2-ух дверей стоит от $69 до 73, 4 - от $120 до 138.
Надежность изделий компании КОНТЕХ испытывает на для себя новая редакционная "девятка", оборудованная 4-мя замками "Дефен.тайм" (фронтальные двери, капот, дверь "задка"). Управляет механическими охранниками электрическая система "Фортресс", выпускаемая столичной компанией "Изиком". О том, как удачно русская техника охраняет русский же автомобиль, мы поведаем в последующих номерах журнальчика.
Фото 1. Крючок запорного механизма, закрепленный на капоте редакционной "девятки".
Рис. 1. Запорный механизм - взор изнутри: 1 - корпус; 2 - шарик-фиксатор; 3 - запорный штырь; 4 - втулка; 5 - кронштейн гибкого привода; 6 - оболочка гибкого привода; 7 - трос.
Рис. 2. Плоскости крепления ответных частей замка могут быть непараллельны: 1 - кронштейн крепления; 2 - шуруп; 3 - шайба; 4 - гайка; 5 - гровер; 6 - крючок.
Рис. 3. При аварии ситуация небезнадежна - замок все равно раскроется.
Фото 2. 2-ой замок с первого раза и не заметишь...
Фото 3. Ответная часть дверного замка.