Уходя, заприте
Уходя, заприте
Механические средства защиты от угона уже издавна прошли путь эволюционного развития от никчемной «клюки на руль» до суровых полускрытых систем, которые не портят салон автомобиля. А чтоб вскрыть их, требуются уже не секунды, а 10-ки минут. Обилие, естественно, уступает электрическим системам, но вот подход к изготовлению и принципы деяния часто кардинально различны.
Конструкция замков капота универсальна, но все таки на некие модели установить их проблематично. Для этого производители изготавливают крепления крепления и элементы дополнительной защиты. Пример аксессуаров для замков – от DEFEN.TIME и MEGALOCK. ОТ СЕРДЦА
Дополнительные замки капота – чуть ли не часто встречающийся механический блокиратор. Цель установки ординарна – преградить путь злодею в подкапотное место. Для чего? Да чтоб затруднить доступ к главным блокировкам, блоку управления движком, а заодно и к сирене.
В простом виде таковой замок представляет собой личинку в корпусе, которая устанавливается в салон, и защищенный трос, управляющий дополнительным замком под капотом. Подобные системы универсальны, так как подходят на большая часть автомобилей и различаются разве что длиной троса.
Цена самых обычных замков – около 500 рублей, только полезности от их никакой. Корпус скреплен из 2-ух частей на заклепках, а добраться до «защищенного» троса можно с помощью ножа. Таковой взломают за считанные секунды.
Дорогие модели хвастают и защищенным тросом с замудренной навивкой, и усиленным корпусом. Что все-таки касается самого подкапотного механизма замка, то доминируют два главных подхода: дополнительная блокировка штатного механизма и дополнительный запорный штырь. В первом случае механическая «противоугонка» не дает открыться штатному замку, во 2-м он раскрывается, но капот задерживают дополнительные запорные механизмы. 1-ый метод неплох тем, что штатная конструкция сама по для себя – очень крепкая и надежная, но если к замку (штатному) просто подлезть, то необходимо ставить дополнительную защиту, а это время от времени нереально. Во 2-м же случае подобрать место для замка проще, но конструкция может некординально уступать штатной в прочности, а ввиду неминуемого свободного хода появляется маленькая щель (капот приподнимается на миллиметры). Но почти всегда при грамотной установке эти минусы некритичны.
ЭНЕРГИЯ НА ОТРЫВ
По нормам безопасности, при движении автомобиля замок механического блокиратора должен быть непременно открыт, чтоб в случае ДТП он не стал препятствием. На неких замках есть особый электронный выход, который можно использовать так, что с закрытым замком автомобиль просто не заведется. Но на практике этим практически всегда третируют – а жалко. Потому логично, что заместо механического замка появился электропривод, и как следствие, электромеханические замки. Работают они в паре с сигнализацией либо иммобилайзером – как следует, когда машина на охране, замок заперт. Сняли с охраны – он раскрывается, и ключи в этом случае не необходимы. На случай, если сел аккумулятор, обычно, предугадывают страховочный трос – потянув за него, откроете дополнительный замок без электричества. Выводят его обычно в салон и там прячут. Более экзотичные варианты – подкрылки и т.п.
Если капот автомобиля большой (бизнес класса либо вcедорожник), то нередко устанавливают два замка (с различных сторон), чтобы избежать отгибания капота со стороны, обратной замку.
ЗА ЗАКРЫТОЙ Дверцей
Дополнительные дверные блокираторы – сравнимо редчайший вид защиты. На 1-ый взор он может показаться не очень суровым: ведь попасть в машину можно, выбив стекло! С другой стороны, угонщикам будет уже не так комфортно работать с схожим автомобилем, ну и звук бьющегося стекла и дырка заместо окна – дополнительные трудности.
По механизму работы подобные замки идентичны с электромеханическими капотными. Сам механизм спрятан снутри двери, а запорный штырь, к которому подведен гибкий привод – на ее торце.
ПЕРЕДАЧА ЭСТАФЕТЫ
Блокираторы коробки появились у нас в стране одними из первых. В начальном виде они напоминали амбарный замок, который обхватывал рычаг переключения передач. Позже конструкция заполучила более опрятный вид и скрылась под консолью.
Один из самых основных аргументов в пользу установки – удобство использования. Рычаг переключения передач всегда под рукою, и замок блокиратора, обычно, тоже. Ведь что толку от механической системы, которую вы забываете либо ленитесь установить?
Существует мировоззрение, что замки для коробки малоэффективны и никчемны, потому что просто «обходятся». К примеру, на АКП можно подобраться к самому тросу переключения и сдернуть его. В итоге ручка и блокиратор останутся на месте, а трос – в руке. Толика правды в этом есть, но суровые производители всегда предлагают комплекты защиты схожих слабеньких мест. Правда, их цена сравнима с ценой самого замка! Поэтому в данном случае качество установки и аксессуаров в особенности принципиально.
Необходимо отметить, что практически для каждой модели (кроме близких аналогов) замки имеют разную конструкцию и крепежный элемент.
ПРЯМОЙ ДОРОГОЙ
Блокиратор управляющего вала – звучит несколько пугающе, но по собственной сущности это неопасная конструкция. Состоит она обычно из 2-ух главных частей. Одна раз и навечно крепится к управляющему валу, не мешая ему поворачиваться, другая же – штырь, который вставляется в нее и перекрывает руль от поворота. Стало быть, заклинивание на ходу стопроцентно исключено.
Как и почти всегда, такие системы рассчитаны на определенные модели автомобилей. Необходимо отметить, что они не всегда обеспечивают полную неподвижность руля: в неких случаях он просто поворачивается на несколько градусов. Принципиально ли это? Скажем, перегнать машину на маленькое расстояние при таком раскладе можно. Но ехать по дорогам общего использования фактически нереально.
Тривиальный плюс схожих блокираторов – простота установки. Посреди минусов не самое комфортное использование – приходится тянуться под руль, что в особенности тяжело дается тучным людям.
НАДАВИ НА ПЕДАЛЬ
Гидропневматические блокираторы используют в главном для контуров тормозов и сцепления. В большинстве случаев конкретно для первого варианта. На практике это смотрится так: в салоне возникает замок. Если он открыт, тормоза работают в обыкновенном режиме, если же закрыт, то после нажатия на педаль она остается заблокированной, пока ключ не повернут в положение «открыто».
Нередко вмешательство в гидравлику стращает. Но если система установлена по всем правилам, никаких осложнений она не вызывает – тем паче что тормоза блокируются в рабочем состоянии, а не напротив. Что касается запрета на вмешательство в тормозную систему, то юристы дискуссируют его до сего времени.
ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ
Механические противоугонные системы не оповещают владельца, а только очень осложняют кражу машины. Потому комбинирование электрических и механических полностью оправдано – так же, как само их применение. Поэтому как фраза «если захочут – угонят» правдива далековато не всегда, но очень любима теми, кто норовит заработать на резвой установке.
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК DEFEN.TIME. PLUS ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК DEFEN.TIME. PLUS
Увлекательный симбиоз от DEFEN.TIME. Заместо обыденного страховочного троса этот электромеханический замок обеспечен вторым механическим! Так что, если возникнут трудности, не придется разбирать обшивку и находить страховочный трос: довольно повернуть ключ.
Приблизительная стоимость с установкой – от 6000 руб.
ДВЕРНОЙ БЛОКИРАТОР DEFEN.TIME DOORLOCK ДВЕРНОЙ БЛОКИРАТОР DEFEN.TIME DOORLOCK
Запорный механизм устройства можно расположить под хоть каким углом и в любом месте авто двери, а гибкий привод позволит без особенных сложностей отыскать место для крепления замка.
Приблизительная стоимость с установкой – от 6000 руб.
ЗАМОК Коробки «ГАРАНТ КОНСУЛ» ЗАМОК Коробки «ГАРАНТ КОНСУЛ»
У данного замка сотки модификаций, рассчитанных под определенные модели автомобилей.
Приблизительная стоимость с установкой – от 5500 руб. (находится в зависимости от марки авто)
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК «ГАРАНТ БАСТИОН» ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК «ГАРАНТ БАСТИОН»
Этот замок-блокиратор можно отнести быстрее к исключениям. Он устанавливается заместо штатного замка зажигания и перекрывает не только лишь управляющий вал, да и электронную часть. Обладателям «Лады-Приора» производитель советует направить внимание конкретно на него, потому что воспользоваться более обычным механическим блокиратором на этой машине неловко.
Приблизительная стоимость с установкой – 4600 руб.
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ БЛОКИРАТОР MECK-LOCK SYSTEM ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ БЛОКИРАТОР MECK-LOCK SYSTEM
Перекрывает тормозную систему либо (и) привод сцепления автомобиля. Производитель подчеркивает, что если в режиме «охрана» педаль тормоза нажали пару раз, то возвратить систему в рабочее состояние можно ключом с начальным усилием.
Приблизительная стоимость с установкой – 30 000 руб.