Открывашка
Открывашка
В общем, я здесь помозговал и тоже кое-что выдумал. Пока про багажник собственных "Жигулей": самый обычный метод самодельного производства электропривода замка. Вот довожу до вашего сведения...
Для начала нужно снять замок с багажника. Позже в нем просверлить отверстие под тягу. Тут просто промахнуться, потому сверлить лучше изнутри. Для этого комфортно сделать пропил с обратной стороны замка. Сейчас без усилий можно найти четкое место для отверстия. (Фото 1)
Когда отверстие готово, принимаемся за тягу. Изгибаем проволоку так, чтоб на ее конце вышел крючок - он и будет открывать замок. (Фото 2)
Чтоб крючок не соскакивал при закрывании замка (оно происходит автоматом с помощью пружины), придаем тяге очередной извив. (Фото 3)
Проверяем работу - при прямолинейном перемещении крючка из положения (Фото 4) в положение (Фото 5). Замок должен раскрываться, а крючок - не соскакивать.
Крючку может мешать сектор личинки замка. Делему просто решает ратфиль. Мешающую часть сектора нужно просто подпилить на 2-3 мм. На функциональности замка это не скажется, вы как и раньше можете открывать багажник ключом. Можно спилить его совершенно, тогда никто не сумеет просочиться багажник, не забравшись в салон. При таком раскладе добраться до... что там у меня в багажнике? - драгоценной фуфайки, домкрата, насоса и старенькой лысой запаски можно разве что при помощи лома либо автогена.
Осталось прикрепить мотор, тягу и проверить работу механизма в сборе. Как управлять всей этой автоматикой - решайте сами. Можно с помощью специального переключателя в салоне, можно подключить к сигнализации, чтоб оно управлялось кнопкой на брелке. (Фото 6,7)
Очень комфортно, в особенности когда из магазина с покупками. Вдвойне приятно оттого, что сам собрал, и оно работает! Сейчас легкомысленно, но торжественно выкидываем ключ от дверей и багажника, в надежде, что после первой зимы недвижные личинки закиснут намерть...