Рядовая математика угона
То, что угон машины для угонщика доходное дело, понятно всем и каждому, но кто-или задумывался, как невыгоден и убыточен угон для уже бывшего носителя злополучного автотранспорта. Ясно, что угон машины - это удар по карману обладателя.

Только я не уверен, считал ли кто-или и когда-нибудь полную сумму утраты, думаю, нет. По другому не было бы этих странных выражений на конференции www.auto.ru/ - "Угнали машину: сигнализация на Жигули за 500 у.е. К доктору!"

Позвольте спросить: "Зачем к доктору, когда нужно к экономисту?" К нему-то я и обратился за расчетом убыточности ситуации. Расчет вышел следующим:
Покупка автомашины (для примера взяли не дорогую, русскую) 3 500 у.е.
Регистрация, приличная резина, протяжки - "обтяжки" и другая мелочь 200 у.е.
Магнитофон, колонки, антенна, установка 300 у.е.
Обычная (заурядно) сигнализация 200 у.е.
ИТОГО: 4 200 у.е.

Можно естественно сказать, для ставить сигналку подороже, ну и вообще кому эта машина нужна и т. д. и т. п. Русские машины угоняли и будут угонять в целях обогащения, потому что при таком подходе к защите автомобиля это обычная задача для хоть ого наркомана или малолетки с меньшими заниями об электрике автомобиля.

На Данный Момент представьте, что вашу машину угнали! А для вас автомобиль нужен как воздух. Значит, по новой покупка машины и все другие издержки!? Часто приходится слышать от клиента, что на установку авто охранного комплекса не хватает средств или он просто не рассчитывал затрачивать такую сумму. А не проще ли дозанять 200-300 у.е. на установку авто охранного комплекса, чем позднее влезать в долги, покупая новейшую машину, ну и порядок цифр в обоих случаях, прямо скажем, неравнозначный. Ситуация понятна, при отсутствии инфы, и еще чаще желания, вникать в трудности и нюансы по защите от угона (хищения) практически сам потребитель не спешит и суммы на это отводит (планирует) самые малые - 120-150 (очень время от времени 200) у.е. Да еще всеобщее (?) миропонимание, что если Захотят (!), то с хоть какой сигнализацией автомобиль угонят. И это миропонимание справедливо, потому что при таком бюджете на охрану машины от угона (хищения) ни один (даже самый грамотный) установщик ничего приличного сделать не сможет. По нескольким причинам:

1. Сервисы, где предлагают подобные сигналки (за 120-200 у.е.), обычно, рассчитаны на поток машин, а следует, установщикам некогда сочинять на каждую отдельную машину свою "нюансину". Ну и управление подгоняет.
2. Большая "текучка" рабочих кадров в таких сервисах не позволяет отслеживать биографии каждого вновь нанимаемого работника, какк следует, попадание в коллектив установщиков "засланного казачка" не исключено.
3. Ассортимент автосигнализаций в таком ценовом диапазоне велик, функционал и качество, самих сигнализации, так и их защитных функций, недопустимо мал. Да сплошь и рядом у их (сигнализаций) только наименования разные, а в сути одно и тоже (вплоть до совпадения разъемов и цветов провов).
4. За время поразмыслить над определенной машиной тоже нужно платить. А грамотный, качественный и необыкновенный подход в такие суммы не уложить.
5. Все грамотные, думающие установщики давно зарабатывают свой хлеб либо в собственных гаражах при наработанной клиентуре, либо в узкоспециализированных фирмах по защите автомобиля от угона (хищения). Точно не найти их (грамотных установщиков) ни в огромных автосалонах (в малеханьких, вобщем, тоже их нет), ни в «наколеночных» сервисах.

Из всего выше произнесенного видно, что, установив автосигнализацию за 150-200 у.е., вы играете в лотерею "угонят - не угонят". В Конечном Итоге вы проиграете, а угонщик выиграет. Итог данной ситуации налицо. Новая покупка, новые расходы (те же), только это опять лотерея, конец которой - угон.

Вывод: Неважно Какая следующая машина после угнанной обходится для вас как две машины.

Другими словами применительно к данному случаю эта сумма составит 8 400 у.е!

А если:

1. Потратить время и найти грамотного, вдумчивого установщика и/или специализированную фирму (где и цены, обычно, ниже автосалоновских).
2. Расписать и/или сконструировать условия хранения и эксплуатации автомашины.
3. Понять хотя бы для себя (что бы не "навялили" и не "впарили"), что все же такое сигнализация, иммобилайзер и прочее, прочее.
4. Уяснить, что авто охранный комплекс это не противоугонка (кто это слово придумал, даже не знаю, но такого понятия нет!), а ряд мер и устройств, инсталлируемых в автомобиль с единственно верной целью: дать возможность владельцу автотранспорта без угрозы для собственной жизни защитить машину от угона (хищения) Своими силами. Помощи ни от самаритян и/или "органов" ждать не приходится.
5. Заложить в бюджет сформированный для покупки русского автомобиля сумму в 500-700 у.е на защиту от угона (хищения). При выполнении прошедших аспект этого стопроцентно хватит, чтобы защитить машину достаточным авто охранным комплексом с малой вероятностью угона (хищения).

И заметьте, что при издержек на авто охранный комплекс суммы в 700 у.е., экономия составит 3 700 у.е. ! Следующую машину-то брать не надо!

Дмитрий Киселев
А-Центр - Авторская защита от УГОНА

ремонт автомобиля