Страшная болезнь - УГОН
Хоть какой не достаточно-мальски разбирающийся в медицине понимает, что правильно поставленный диагноз - половина удачного исцеления. Многие, я думаю, согласятся с тем, что угон это болезнь, болезнь внезапная и практически всегда с "смертельным" концом. На Сей День распространенность "вируса" этой "заболевания" добилась эпидемии. Приведу только две числа. За 1-ое полугодие 2001 года по Рф было угнано (похищено) 27 320 Мерседесов, нанесенный вред составил примерно 87 424 000 баксов США.

Я же постараюсь осветить эту делему со всех возможных сторон, т.е. расскажу для вас, что все же такое угон (хищение) и каковы пути "заражения" этой "болезнью". Обязательно, это еще не исцеление, это "диагноз", но обладание предупреждающей информацией - залог победы. Победа над угонщиками и есть наша цель. Истоки и достоверность данной инфы гарантирует мой 12-летний опыт по защите автомашин от угона (хищения) автотранспорта. Многочисленные и неизменные исследования в этой области, проводимые на базе реальных данных МВД и инфы, собранной из совершенно разных источников (конференция на интернет-веб-сайте www.auto.ru/ "Угнали автомашину", в том числе).

Глобально все угоны делятся на два вида. Математический, его еще можно называть электронным способом угона (хищения). Осуществляется перехватом и/или копированием управляющих кодов, передаваемых по радио, или другим способом сигнализации и/или иммобилайзером, чем практически и достигается нейтрализация средств защиты автомобиля. Нужно, но, правильно обдумывать, что угон является созданием (пусть и не законным), а значит, имеет в своем составе такое понятие, как рентабельность. Рентабельность данного способа угона (хищения) достаточно невысока, потому что для воплощения перехватов радиосигналов требуется современное оборудование, а средний комплекс такого оборудования (не смотря на усердно распространяемые слухи о доступности) стоит далеко за 10-ки тысяч баксов. Не говоря уже о том, что работать на таком оборудовании должен человек с необычным коэффициентом умственного развития и имеющий высшее образование в области радио и радиоэлектроники. Слава Богу, подавляющее большая часть экспертов такого уровня зарабатывают себе на жизнь менее криминальным образом. Поэтому такой способ угона (хищения) более вероятен для машин с очень высокой ценой (например, раритетные экземпляры), и, как правило этоо машины, угоняемые на заказ. Традиции криминального мира в й области таковы, что машина, угоняемая на "вскидку", перекупается примерно за 20 - 25% рыночной цены, а машина, угоняемая на заказ, может принести ворам (в одиночку машины не угоняются) от 50 до 90% ее цены. В Итоге данным способам угона подвергаются наименее 1,5% общего количества машин.

Совсем другая ситуация у другой грани угонов (хищений) - так называемые прикладные способы. Обыденный пример - в черном переулке, где для вас совершенно случаем пришлось тормознуть, к для вас подходит некая личность с не обезображенным разумом лицом и, бряцая чем-нибудь огнестрельным и/или холодно колющим, очень невежливо просит очистить местность и карманы от всего, что там есть, а там - брелок от сигнализации, ключи от машины, средства, документы (в том числе, и на машину), телефон и т. д. и т. п. И вы, совершенно вменяемый человек, все это ему отдадите, потому что все утраченное можно возвратить, а жизнь одна, и, в конце концов, можно обойтись и без машины вообще. А дальше все по обычному сценарию - милиция с практически нулевой вероятностью результата, покупка (внезапная) следующей машины, попытка защиты ее от угона ой-или сигнализацией и от валютных утрат способом страхования. А ситуация с угоном может повторяться и повторяться. Так что все- делать? Защищать собственность и себя от противоправных действий, время и нервы. Потому Что угон это не только финансовая и вещественная утрата, но к тому же очень грозная утрата времени. А об ударе по и так перегруженной жизнью в большом городке нервной системе с непредсказуемыми последствиями для здоровья я и не говорю. Так для людей хотя бы один раз переживших угон собственной автомашины последствия очевидны.

Если вы решили для себя, что не будете играть в лотерею с угонщиками, собираетесь кинуть свою машину себе на подходящий для вас срок, то грядущая информация для вас пригодится.

При построении авто охранного комплекса (далее АОК) для вашего определенного автомобиля нужно, естественно, учитывать все возможные ситуации, при которых возможен угон (хищение), а их не так и много.

Нередко встречающаяся ситуация, когда возможен угон (хищение) вашей автомашины, это если автомобиль стоит сам по для . У этой ситуации есть ряд преимуществ для угонщика и ряд недостатков для собственника машины. Во-1-х, время, затраченное на угон (хищение). Потому Что угон является почти всегда тщательно спланированным мероприятием с правильно «срежиссированными» ролями, то времени у воров – угонщиков, обычно (в 90% случаях), предостаточно. Опять ряд цифр: на сегодня, по данными МВД, более 60% угонов происходит по наводке и/или определенном участии работников автосервисов и/или установочных центров или автосалонов (в особенности если вы установили сигнализацию там же, где и брали авто). Такой поступок с вашей стороны верх легкомыслия - данные о вашем месте жительства, дубликаты ключей, заранее заготовленная копия техталона, запасные брелоки, и все в одном месте. Не говоря уже о прямом нарушении Закона о правах потребителей (имеется в виду любовь фраза автосалонщиков - "Установите сигнализацию в другом месте - снимем гарантию на машину"). Что юристами Общества охраны прав потребителей квалифицируется навязывание услуги. Так Вот, имеете полное право выбирать место установки, качество и количество оборудования, а так же цены по собственному усмотрению при ОДНОМ (!) условии - автосервис, который будет вами избран, должен быть ЛИЦЕНЗИРОВАН государственными органами лицензирования и сертификации. И, прошу особо навести внимание, ни один дилер, представитель, фирменный автосервис НЕ ИМЕЕТ способностей лицензировать и сертифицировать центры по защите автотранспорта от угона. Сертификация установочного центра производителями автомашин и оборудования для защиты от угона резвее косвенные доказательства квалификации установщиков. 2-ой положительный для угонщика аспект в данной ситуации, это большая «дыра» в Уголовном кодексе Рф - меж угоном и хищением автотранспорта, исходя из убеждений закона, есть разница - угон не преследует целью наживы, и, обычно, наказание за это наименее полугода условно, а хищение - это угон с целью наживы, но попробуйте найти угонщика который заявит: "Да! Я ехал ее перепродать!" и получит за это от 3 лет. Не думаю, что получится. Для собственника тс, другими словами для вас, есть одна положительная сторона в такой ситуации угона - вы не подвергаете свою жизнь опасности. Исходя из имеющихся и доступных данных, угону в такой ситуации подвергаются от 55 до 65% от полного машин.

2-ая ситуация, при которой возможен угон (хищение автомашины) - когда вы выполнили короткосрочную остановку с целью выйти из машины самому, высадить кого-или или посадить пассажира. И в этот момент вы и машина беззащитны. Потому Что, обычно, все системы защиты, в том числе и штатные, отключены и не представляют собой препятствие для угона. Фактор неожиданности для вас тоже играет немаловажную роль. В некоторых случаях может быть также физическое воздействие, просто говоря удар или удары в болевые точки, со стороны угонщика с целью вывести вас из строя и тем выиграть время до начала мер противодействия угону, т.е. оповещения служб перехвата. И что самое ужасное, подобные ситуации угона все чаще происходят со взятием носителя автомашины в заложники. Похожим образом угонщики выигрывают время до оповещения соответствующих служб МВД и страхуют себя от всякого рода неожиданностей типа иммобилайзеров, имеющих автоматическую систему определения сидящего за рулем по принципу "свой - чужой" и способ автоматического глушения мотора. В этой ситуации происходит около 30% угонов.

3-я ситуация время от времени употребляется для угона и очень часто не учитывается при установке АОК. Но я все же расскажу и о ней. Данная ситуация частично пересекается с прошлыми описаниями, но все выделяется в отдельную группу. Я делаю это с целью более глубоко понимания с вашей стороны структуры угона деяния. Есть ситуация взаимодействия носителя с машиной - когда движок уже заглушен, но вы не покинули машину или покинули, но еще не поставили в охрану, либо сняли с охраны, но еще не сели и/или не завели движок. Ситуация хоть и регулярна, но скоротечна по времени, и поймать момент угонщикам достаточно нелегко, но при подабающей подготовке со стороны угонщиков осуществима. Более комфортабельна для похитителей тем, что у носителя нет возможности "дать по газам" и покинуть место покушения на угон. Такому способу угона подвергаются наименее 5-7% угоняемых машин.

Наше предприятие употребляет зание о способах и ситуациях угона стопроцентно. На разработана методика защиты от многих способов угона (хищения). От 40 до 80% оборудования, устанавливаемого на защищаемые машины, являются авторскими разработками экспертов предприятия, но при обращении в наш центр нужно учитывать несколько организационных моментов.

Перед установкой АОК необходимо созвониться со спецом компании "A-Centre" по телефонам 505-40-20, 505-20-40 и договориться о собеседовании. Собеседование - важная часть нашего с вами взаимодействия, потому что в процессе оного выясняются все нюансы и свойства подходящего метода защиты. Методы защиты - в некоторых случаях на 2-ух совершенно похожих машинах кардинально различаются, так уровень защиты от угона зависит от его адаптироанности к режиму хранения и эксплуатации автомобиля Определенным пользователем и, САМОЕ главное, АОК должен быть очень комфортен в использовании Конкретно Для Вас. Потому Что неудобный, мешающий эксплуатировать машину АОК будет в ой-то момент части или полностью нейтрализован самим пользователем. А это подарок угонщику. Просим так же учесть, что среднее время разработки, изготовление и монтажа АОК на автомашину вашего класса занимает более календарной недели. Быстро отлично не бывает. Качество в фирме "A-Centre" на первом месте, и в связи с этим оборудование, использующееся при защите от угона (хищения), является лучшим из имеющегося. Цена очень находится в от вышеперечисленных черт (режимов хранения и эксплуатации и ваших привычек), тип машины и кузова влияет на цена АОК в границах 3-5% от цены защиты, но в среднем не превосходит, при разумных требованиях со стороны носителя авто, 7% цены автомобиля. Для большинства моделей автомашин и требований к защите ценовые рамки таковы:

1. Низкий Уровень защиты в ситуации, назовем ее условно "машина сама по себе", стоимость АОК, обычно, не превосходит 1,5 тысяч баксов США, при наивысшем уровне автоматики, подходящем людям, имеющим высшую животрепещущую психологическую нагрузку, связанную с высокой рабочей ответственностью и сложностью производства, людям, занимающим руководящие посты (как надо, очень "загруженным"), цена АОК (с рамками защиты в данной ситуации) может быть , но только в том случае, если большая атоматика взаправду нужна.
2. Защита в других ситуациях, ее необходимость и способы, цена определяются по результатам собеседования и по желанию носителя машины.
3. На собеседование отведите, пожалуйста, более часа, в противном случае на удобство использования и качество защиты не рассчитывайте, она может не соответствовать вашим требованиям ввиду недостатка у нас инфы.

Дмитрий Киселев
А-Центр - Авторская защита от УГОНА
ремонт автомобиля