Диалог в первую среду
Диалог в первую среду
Смотришь на гаишников и всякий раз их жалеешь. Работают на дорогах, всегда на холоде, в грязищи и, самое ужасное, в загазованности. Почему до сего времени не ввели в эксплуатацию особые респираторы, какие носят полицейские в Индии, Китае и иных восточных странах (к огорчению, насчет Европы не знаю)? Им здоровья собственного не жаль? Либо страшатся смотреться тупо? Может, они и озлоблены поэтому, что дышат всегда выхлопными газами. Как Печкин, у которого велика не было. Миша
Рад, что нашелся читатель, от всей души посочувствовавший сотрудникам ГИБДД. Думаю, управлению Госавтоинспекции тоже стоит задуматься, чем дышат ее сотрудники.
Скажите, что же это все-таки за такая суперштучка АСК, которая позволяет получать 92-й бензин из 80-го и пробег без капремонта аж 450 000 км. В чем здесь прикол?
ФЕДОР, СОСНОВЫЙ БОР
Прикол – в приведенных вами свойствах. Ведущие в мире конструкторы недешево бы заплатили за секрет этого устройства. Хотя, может быть, уже 1 апреля дело двинется с мертвой точки. Кстати, не считая шуток: мы проводим экспертизу этого изделия. Материал планируем на май-июнь этого года.
Почетаемый Петр Степанович! Хорошо «классика» – там 40 лет конструкции... Но как АВТОВАЗ продолжает выпускать новейшую машину, чей аспект травмоопасности головы водителя, если веровать авто изданиям, оказался еще больше (!), чем у «классики» конструкции итальянцев сорокалетней давности?! Ведь эту машину необходимо немедля снять с производства и попытаться изгладить из памяти человеческой, что она вообщем была! Как можно еще увеличивать ее создание?! Для чего?!!
СЕРГЕЙ, МОСКВА
Незаводские тесты, которые проводят различные компании, в том числе и наши коллеги-журналисты из русских и забугорных изданий, помогают покупателям сориентироваться, как машина радиво будет защищать собственного владельца. Отлично, что вы так внимательно за этим смотрите, но объявлять вне закона новейшую модель ВАЗа нельзя: наименее жесткие сертификационные тесты она выдержала и имеет право на жизнь. А какой она будет – долгой либо недлинной, находится в зависимости от нас с вами – покупателей.
Мои друзья говорят, что стандартные авто ВАЗ могут разгоняться (по спидометру) выше заявленной паПодвесканой наибольшей скорости: VAZ 21099 – до 190 км/ч, а VAZ 21102 – до 200 км/ч. Я, зная теорию, технологию и результаты измерений из журнальчика ЗР, уверял – такое нереально. Прошу вас ответить, кто прав.
АНДРЕЙ, МИАСС
Не могут – даже по исправному спидометру. Чтоб разогнать стандартный
VAZ 21099 до 190, а VAZ 2110 до 200 км/ч, нужен движок мощностью более 115 л. с. В то же время попутного ветра и маленького наклона полностью довольно, чтоб характеристики спидометра были близки к тем, о которых молвят. Но настоящая скорость будет меньше на величину погрешности спидометра – обычно около 10%. Кстати, соблюдайте высокоскоростной режим: резвее 110 км/ч в нашей стране ездить нельзя!
Желал бы выяснить вашу позицию по поводу тонировки. Как-то читал у вас, как будто кто-то вечерком сдавал вспять и сбил человека. Ну, соответственно, «повесили» все на тонировку. А сколько «пользователей» приобретенных прав на дорогах? И не в тонировке дело совершенно... Я затонировал свою машину (в границах разумного) и вечно конфликтую с сотрудниками ДПС. Тонировку удалять не собираюсь.
ПАВЕЛ, МЕЖГОРЬЕ
Разумность пределов тонировки определяется ГОСТом. Если она у вас в границах допустимого, то ваша позиция легитимна. Если же ГОСТ не соблюден, то правы сотрудники ГАИ, а вы – нарушитель ПДД.
В один прекрасный момент на VAZ 2106 поставили задом наперед аккумулятор. Пустили движок, и только когда сгорели восемь предохранителей № 9, сообразили – что-то не так. Еще сгорел диодный мост генератора. Когда говорил знакомым, многие не верили, что она вообщем завелась – гласили, коленвал был должен вертеться в оборотную сторону. А вопрос таковой: что будет, если спутать «плюс» с «минусом» на инжекторном 21103? Сгорит ли контроллер? ВИКТОР, МОСКВА
Схожих вопросов можно придумать много. К примеру, что будет, если поставить задом наперед движок? В особенности на самолете. К чему все это, если и так ясно – вопросы полярности важны для хоть какой электрической аппаратуры! Впредь не путайте их – и точка.
Почему за малыша не в кресле – 50 «рэ», а за красноватый поворотник – 2500, плюс лишение прав, плюс конфискация устройств? Люд уже подсчитал, что дешевле штраф платить, чем кресло брать! За каким чертом вы нам впариваете европейские законы, если мы обязаны жить по-российски? Вон, Нургалиев и знать не желает ваш «элитный» журнальчик. Привет «Мурзилке».
ВЛАДИМИР
Человеку, считающему, что лучше платить штрафы, чем обеспечивать Законодательство малыша, я бы порекомендовал не иметь малышей совсем. Суровая экономия средств! Извините, но каковой вопрос, такой и ответ.
Поведайте, если не тайна, о отношениях с сотрудниками – соперниками по «цеху». Читаете ли вы сами и не запрещаете ли в редакции читать журнальчики (газеты) соперников? Просто поддерживаете деловые дела либо, может быть, дружите семьями с главными редакторами других авто изданий?
АНАТОЛИЙ, МОСКВА
Читать не запрещаем. Слава богу, цензура издавна отменена. Семьями не дружим.
На страничках ЗР, ну и не только лишь, управление ГАИ сетует на нехватку средств для оснащения подразделений современной техникой. А сам начальник ГАИ ездит на автомобиле «Мерседес-Е500 4 Matic» – стоимость машины около 100 000 евро. Фото, кстати, была в журнальчике. Как вы считаете, зачем ему такая машина и имеет ли он моральное право после чего вообщем что-то гласить о дополнительном финансировании?
КОНСТАНТИН
Думаю, что В. Н. Кирьянов лучше меня знает, на каком автомобиле ему ездить.
В феврале 2006-го страничку «ЗА РУЛЕМ» в вебе посетили 606 570 человек. В первую среду каждого месяца вы сможете обратиться в редакцию через веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (495) 207-27-33 и в тот же денек получить ответ.
P.S. «Зарулевцы»! Не запамятовывайте указывать в собственных посланиях контактные телефоны! Информацию для рубрики можно присылать по электрической почте: kolodochkin@zr.ru