ВЫ НАМ ПИСАЛИ
ВЫ НАМ ПИСАЛИ
Монумент «НАДЕЖДЕ»С определенной толикой печалься прочел на деньках сообщение о будущем прекращении выпуска первого и, видимо, последнего российского мини-вэна – Lada 2120, он же – «Надежда». Основание – «низкий спрос из-за накладности машины» (?!)…
Но господа! Гласить, что стоимость $9000 очень велика для мини-вэна – полная некомпетентность! Пошлые «десятки» в люксовых комплектациях стоят дороже! А ведь в активе «Надежды» есть еще полный привод и семиместный трансформируемый салон. Считаю, что основная неувязка со сбытом «Надежды» – идиотизм менеджмента ВАЗа. Неувязка низкого спроса на машину не в ее надуманной дороговизне, а в отсутствии какой-нибудь рекламной политики по этой модели. Хоть какой продукт должен быть доведен до потребителя – но за те годы, что существует мини-вэн, о нем фактически нигде и ничего не писали. Сколько будущих покупателей знает о существовании у ВАЗа таковой машины? В масштабах страны – ЕДИНИЦЫ!!! Нет никакой рекламы, обычной техдокументации для 100 и, судя по всему, никакой стратегии по продвижению.
Когда я находил «Надежду» себе – объездил много автомобильных салонах. В большинстве отвечали просто и сухо: «Нет, не торгуем!»; в других разражались неимоверной бранью по части надежности и ремонтопригодности. Но это снова же камень в сторону ВАЗа! Есть салоны, где готовы привезти на заказ (так в конечном итоге я и поступил), но заблаговременно предупреждают о собственном отказе в ее следующем техобслуживании. Откуда же возьмется спрос, если продукт не представлен лицом?
В этом году по весне «Надежде» сделали бесталантный рестайлинг салона. Обычные, трансформируемые в ровненькую площадку сидения поменяли на два обыденных кресла на салазках, подобных фронтальным (во 2-м ряду), и на убогий, толком не складывающийся диванчик от «Нивы» в 3-ем ряду. В конечном итоге одно из важнейших плюсов машины оказалось загублено на корню. А ведь оно было одним из главных побуждающих мотивов (вместе с семиместностью и полноприводностью) для ПОИСКА этих машин по автосалонам. Кстати, эта модернизация салона уничтожила и семиместность машины – она стала шестиместной. Не покидает чувство, что «Надежду» «заказали». Наилучшего метода отбить последних покупателей-энтузиастов и находить не нужно. Главные плюсы и козыри машины, делающие ее неподменной для дачников, огромных семей и маленьких бизнесменов, сведены на нет.
В качестве преемника «Надежды» именуют 3-х дверное купе на базе «десятки». Оно что – будет дешевле? Не дождетесь! А какова его рыночная ниша? Да уж никак не обширнее – разве что контингент покупателей другой. Аналогичную машину-трехдверку на базе «двенашки» уже делает дочерняя компания «Супер-Авто», и что-то победных визгов не слышно. Ну и качество сборки будет то же – Разное-то никуда не денутся.
С почтением, ДМИТРИЙ Роботов
От редакции.
Окончательное решение по «Надежде» еще не принято – может быть, ее передадут одному из дочерних компаний ВАЗа. С другой стороны, необходимо ли разъяснять ее безотрадную судьбу недочетом рекламы. Вспомним ту же «Оду» – уж сколько про нее было сказано! А итог тот же. Никакие маркетинговые акции не поменяют качество – разве что на время…Марафон длится? Стоимость румынского Logana – 5500 евро: он стоит этих средств. От всей души жалко, что правительство покрывает полное неумение работать русского автопрома. Считаю, если б «Логан» позволили продавать по этой стоимости, то появилась бы настоящая конкурентность. Отлично бюрократам АВТОВАЗа – у их всякую дрянь купят! И в особенности забавно, если рядом написать заработную плату рабочих – все встанет на свои места.
Vlad SH
«Мы привыкли оценивать русские авто чуть по другому, чем иномарки. А в этом тесте «Калине» никаких поблажек не давали...
ТОЛСТЫЙ
Испытателям – спасибо: отработали на все 100! А машины… У одной мотор развинтился, другую всем ВАЗом вылизывали… А если б их гоняли не на «максималке», а в реальном режиме – с переключениями, выжимами и торможениями – что тогда? Думаю, «Фокус» остался бы в одиночестве еще ранее…
ВОВА
Подход к «объективной» оценке свойств сравниваемых автомобилей вызывает недоумение… В «Калине» перед тестом поменяли столько деталей, что… Цитирую: генератор, задние пружины и рессоры, опоры агрегата, электроусилитель руля и еще что-то с регулятором тормозных сил. Ничего для себя! Я, как и многие читатели, не просто «записал штрафные очки» – я вообщем не воспринял данный тест серьезно! А всем, кто уже купил данный автомобиль, тоже поменяют все эти Ремонт и эксплуатация? Либо ВАЗ акцию по отзыву автомобилей устроит? Я что-то сомневаюсь… Это – ваша предумышленная необъективность!
ИЛЬЯ
Предновогоднее настроение
Эта АЗС размещена на автотрассе Тюмень–Курган у деревни Шорохово. Никого не желаю оскорбить, но чем здесь заправляют машины? Может быть, заглавие выдумали родственники Василия Алибабаевича? С Новым годом!
ЮРИЙ ТИМОФЕЕВ, ТЮМЕНЬ
Моей возлюбленной машине 31 год! А смотрится… ну сами видите. Обожаю тюнинг и очень желаю переписываться с такими же фанатами наших ВАЗов. С Новым годом! НИКОЛАЙ, РИГА
5 годов назад увидел в овраге красноватый «Запорожец» – про его состояние лучше не гласить. Решил вернуть – поставил движок 40 л.с., старенькый салон выбросил, на разборке раздобыл сидения «Рекаро» – ну и в темный цвет покрасил. С Новым годом!
ВАДИМ ФЕТИСОВ, МОСКВА
У москвичей, в первый раз попавших в Нижний Новгород, этот указатель обычно вызывает хохот… Но что все-таки забавного в том, что у нас тоже есть собственный Кремль! С Новым годом!
ДЕНИС ОГОРОДНИКОВ, НИЖНИЙ НОВГОРОД
ВЫСКАЗЫВАЕМСЯ И ПРЕДЛАГАЕМ Предлагаю сделать в вашем восхитительном журнальчике постоянную новейшую рубрику «Как мы говорим?». Я – торговец автозапчастей – за денек такового наслушаешься, что уши вянут. Думаю, ваш тираж от этого еще подымется, ну и автовладельцы станут грамотнее. Будут нормально разъяснять, что им необходимо и на какую модель конкретно. А то здесь прибегает один и просит: «Дайте трубку!» Спрашиваю, какую? А он злится – вот, дескать, понаберут бездарей в магазин! Так что задумайтесь над предложением! И над тем, какая же трубка ему пригодилась… С почтением к вам,
ФАРИТ, АСТРАХАНЬ
Прочел статью «Ты меня уважаешь?» (ЗР, 2005, № 9). Считаю, что тот, кто ругает русский автопром, несколько глуп. Ведь факты таковы: Наша родина – страна третьего мира, с подходящим уровнем развития индустрии и экономики. Она в принципе не может выпускать высококачественные авто! Ну не могу поверить, что страна, живущая за счет природных ресурсов и убивающая свою экономику – от авиационной индустрии до сельского хозяйства, способна создавать авто, по уровню свойства сопоставимые с импортными машинами. Кто-то сделает возражение насчет всеволожского «Форда» либо калининградского «Автотора» – но все комплектующие они ввозят из-за границы! А вот «Шеви-Нива» такая нехорошая конкретно поэтому, что собирают ее из русских девайсов. И чтоб поднять автопром, нужно подымать не только лишь экономику, да и социальную, юридическую сферы нашей жизни. Но об этом почему-либо никто не гласит…
ЕВГЕНИЙ





Монумент «НАДЕЖДЕ»С определенной толикой печалься прочел на деньках сообщение о будущем прекращении выпуска первого и, видимо, последнего российского мини-вэна – Lada 2120, он же – «Надежда». Основание – «низкий спрос из-за накладности машины» (?!)…
Но господа! Гласить, что стоимость $9000 очень велика для мини-вэна – полная некомпетентность! Пошлые «десятки» в люксовых комплектациях стоят дороже! А ведь в активе «Надежды» есть еще полный привод и семиместный трансформируемый салон. Считаю, что основная неувязка со сбытом «Надежды» – идиотизм менеджмента ВАЗа. Неувязка низкого спроса на машину не в ее надуманной дороговизне, а в отсутствии какой-нибудь рекламной политики по этой модели. Хоть какой продукт должен быть доведен до потребителя – но за те годы, что существует мини-вэн, о нем фактически нигде и ничего не писали. Сколько будущих покупателей знает о существовании у ВАЗа таковой машины? В масштабах страны – ЕДИНИЦЫ!!! Нет никакой рекламы, обычной техдокументации для 100 и, судя по всему, никакой стратегии по продвижению.
Когда я находил «Надежду» себе – объездил много автомобильных салонах. В большинстве отвечали просто и сухо: «Нет, не торгуем!»; в других разражались неимоверной бранью по части надежности и ремонтопригодности. Но это снова же камень в сторону ВАЗа! Есть салоны, где готовы привезти на заказ (так в конечном итоге я и поступил), но заблаговременно предупреждают о собственном отказе в ее следующем техобслуживании. Откуда же возьмется спрос, если продукт не представлен лицом?
В этом году по весне «Надежде» сделали бесталантный рестайлинг салона. Обычные, трансформируемые в ровненькую площадку сидения поменяли на два обыденных кресла на салазках, подобных фронтальным (во 2-м ряду), и на убогий, толком не складывающийся диванчик от «Нивы» в 3-ем ряду. В конечном итоге одно из важнейших плюсов машины оказалось загублено на корню. А ведь оно было одним из главных побуждающих мотивов (вместе с семиместностью и полноприводностью) для ПОИСКА этих машин по автосалонам. Кстати, эта модернизация салона уничтожила и семиместность машины – она стала шестиместной. Не покидает чувство, что «Надежду» «заказали». Наилучшего метода отбить последних покупателей-энтузиастов и находить не нужно. Главные плюсы и козыри машины, делающие ее неподменной для дачников, огромных семей и маленьких бизнесменов, сведены на нет.
В качестве преемника «Надежды» именуют 3-х дверное купе на базе «десятки». Оно что – будет дешевле? Не дождетесь! А какова его рыночная ниша? Да уж никак не обширнее – разве что контингент покупателей другой. Аналогичную машину-трехдверку на базе «двенашки» уже делает дочерняя компания «Супер-Авто», и что-то победных визгов не слышно. Ну и качество сборки будет то же – Разное-то никуда не денутся.
С почтением, ДМИТРИЙ Роботов
От редакции.
Окончательное решение по «Надежде» еще не принято – может быть, ее передадут одному из дочерних компаний ВАЗа. С другой стороны, необходимо ли разъяснять ее безотрадную судьбу недочетом рекламы. Вспомним ту же «Оду» – уж сколько про нее было сказано! А итог тот же. Никакие маркетинговые акции не поменяют качество – разве что на время…Марафон длится? Стоимость румынского Logana – 5500 евро: он стоит этих средств. От всей души жалко, что правительство покрывает полное неумение работать русского автопрома. Считаю, если б «Логан» позволили продавать по этой стоимости, то появилась бы настоящая конкурентность. Отлично бюрократам АВТОВАЗа – у их всякую дрянь купят! И в особенности забавно, если рядом написать заработную плату рабочих – все встанет на свои места.
Vlad SH
«Мы привыкли оценивать русские авто чуть по другому, чем иномарки. А в этом тесте «Калине» никаких поблажек не давали...
ТОЛСТЫЙ
Испытателям – спасибо: отработали на все 100! А машины… У одной мотор развинтился, другую всем ВАЗом вылизывали… А если б их гоняли не на «максималке», а в реальном режиме – с переключениями, выжимами и торможениями – что тогда? Думаю, «Фокус» остался бы в одиночестве еще ранее…
ВОВА
Подход к «объективной» оценке свойств сравниваемых автомобилей вызывает недоумение… В «Калине» перед тестом поменяли столько деталей, что… Цитирую: генератор, задние пружины и рессоры, опоры агрегата, электроусилитель руля и еще что-то с регулятором тормозных сил. Ничего для себя! Я, как и многие читатели, не просто «записал штрафные очки» – я вообщем не воспринял данный тест серьезно! А всем, кто уже купил данный автомобиль, тоже поменяют все эти Ремонт и эксплуатация? Либо ВАЗ акцию по отзыву автомобилей устроит? Я что-то сомневаюсь… Это – ваша предумышленная необъективность!
ИЛЬЯ
Предновогоднее настроение
Эта АЗС размещена на автотрассе Тюмень–Курган у деревни Шорохово. Никого не желаю оскорбить, но чем здесь заправляют машины? Может быть, заглавие выдумали родственники Василия Алибабаевича? С Новым годом!
ЮРИЙ ТИМОФЕЕВ, ТЮМЕНЬ
Моей возлюбленной машине 31 год! А смотрится… ну сами видите. Обожаю тюнинг и очень желаю переписываться с такими же фанатами наших ВАЗов. С Новым годом! НИКОЛАЙ, РИГА
5 годов назад увидел в овраге красноватый «Запорожец» – про его состояние лучше не гласить. Решил вернуть – поставил движок 40 л.с., старенькый салон выбросил, на разборке раздобыл сидения «Рекаро» – ну и в темный цвет покрасил. С Новым годом!
ВАДИМ ФЕТИСОВ, МОСКВА
У москвичей, в первый раз попавших в Нижний Новгород, этот указатель обычно вызывает хохот… Но что все-таки забавного в том, что у нас тоже есть собственный Кремль! С Новым годом!
ДЕНИС ОГОРОДНИКОВ, НИЖНИЙ НОВГОРОД
ВЫСКАЗЫВАЕМСЯ И ПРЕДЛАГАЕМ Предлагаю сделать в вашем восхитительном журнальчике постоянную новейшую рубрику «Как мы говорим?». Я – торговец автозапчастей – за денек такового наслушаешься, что уши вянут. Думаю, ваш тираж от этого еще подымется, ну и автовладельцы станут грамотнее. Будут нормально разъяснять, что им необходимо и на какую модель конкретно. А то здесь прибегает один и просит: «Дайте трубку!» Спрашиваю, какую? А он злится – вот, дескать, понаберут бездарей в магазин! Так что задумайтесь над предложением! И над тем, какая же трубка ему пригодилась… С почтением к вам,
ФАРИТ, АСТРАХАНЬ
Прочел статью «Ты меня уважаешь?» (ЗР, 2005, № 9). Считаю, что тот, кто ругает русский автопром, несколько глуп. Ведь факты таковы: Наша родина – страна третьего мира, с подходящим уровнем развития индустрии и экономики. Она в принципе не может выпускать высококачественные авто! Ну не могу поверить, что страна, живущая за счет природных ресурсов и убивающая свою экономику – от авиационной индустрии до сельского хозяйства, способна создавать авто, по уровню свойства сопоставимые с импортными машинами. Кто-то сделает возражение насчет всеволожского «Форда» либо калининградского «Автотора» – но все комплектующие они ввозят из-за границы! А вот «Шеви-Нива» такая нехорошая конкретно поэтому, что собирают ее из русских девайсов. И чтоб поднять автопром, нужно подымать не только лишь экономику, да и социальную, юридическую сферы нашей жизни. Но об этом почему-либо никто не гласит…
ЕВГЕНИЙ





