ВЫ НАМ ПИСАЛИ .
ВЫ НАМ ПИСАЛИ...
Скорая слабость
Уже практически четверть века как я – шофер на «скорой помощи». Потому, полагаю, имею полное право высказать свое мировоззрение о поступивших к нам новых автомобилях ГАЗ-322140 на базе «Газели». Воспоминание мое таково: их разработчики вообщем не представляли, для кого и для чего делали свое «творение».
Начну с носилок – того, на чем с превеликой осторожностью следует переносить нездоровых и покалеченых. Воспользоваться тем, чем вооружена именно эта «Газель» – целая неувязка! Имеется даже особенная аннотация по их эксплуатации… И вот, когда на носилках, извините, лежит 100–120 кг, необходимо упереться в заднюю часть машины, надавить рычаг, сразу попасть в полозья, потом надавить 2-ой рычаг, а позже, при входе задней части носилок задерживать их одной рукою, чтоб 2-ой поправить сложенные колеса… При выгрузке еще необходимо два раза убедиться в фиксации колес обеих осей, по другому – в общем, понятно… Кстати, колеса носилок рассчитаны разве что на паркет…
Сейчас о планировке салона. Феномен, но факт: убогий старый «рафик» был лучше! Единственное не плохое новаторство в «Газели» – два фронтальных места в салоне, также новый лючок крыши. Но задние двери леденеют, а силуминовые ручки рассыпаются, как гнилостная скорлупа. Еще приходится подразумевать, что половина пострадавших, прошу прощения, – опьяненные. Располагать их за головой фельдшера просто небезопасно – случается всякое. Куда удобнее было в РАФе – в фронтальной части салона. Оттуда и ситуацию лучше контролируешь, да к тому же там еще теплее! Замечу, что холод в этой «Газели» стршный: печка от «Соболя» салон не прогревает. А у нас в Омске на данный момент, например, минус 37! Кстати, работаем мы сменами – по 24 часа!
Что еще? Дверь салона необходимо кое-чем фиксировать – другие «больные» иногда пробуют без помощи других катапультироваться… Полное количество посадочных мест должно быть рассчитано не на «сладкую парочку», а на спецбригаду – это доктор, два фельдшера и санитар, также на того, кто обычно аккомпанирует хворого. Да, запамятовал – с машины пропал прожектор! А водителю «скорой» он нужен крайне: разобраться, где какой дом, корпус и подъезд.
В общем, простите за темный юмор, – не советую воспользоваться без последней нужды нашим автотранПодвескаом. Те, кто работают на «скорой», делают для помощи пострадавшим все, что в их силах – другие тут просто не задерживаются… Но нужно, чтоб российские «скорые» располагали удобствами и для тех, кого перевозят, и для тех, кто перевозит.
АЛЕКСАНДР КОБРИЦ, ОМСК
Соперник – но кому?
Казалось, что страшнее «десятки» уже ничего не будет, так нет же – нате.
Авто для обычного «правильного потребителя». Такового, что «мобилу» меняет каждый месяц, затаривается в «Икее», по вечерам глядит сказочку про лахудру на СТС и от всей души считает авто «Лада» – тьфу ты – LADA (так круче) – «авто евро уровня». Жалко, что «Волгу» с производства снимают – вот это вправду МАШИНА.
КОМАНДАНТЕ
Может быть, стоит «притормаживать» подобные статьи, пока Различное не «попробуют» на вкус сие произведение автопрома? Величавый физиолог Павлов обосновал на многострадальной собаке, к чему могут привести подобные воздействия рекламы. А от себя лично добавлю: неважно какая вещь (даже стальная) несет внутри себя отношение создателей к тем, для кого она была сотворена. Это так просто…
ВАЛЕРА
Казалось, что страшнее «десятки» уже ничего не будет, так нет же – нате. А самое увлекательное, что и покупатели найдутся. Но если б я был дизайнером ЭТОГО, то уже издавна бы повесился от стыда.
WERON
ВАЗЫ приобретают? Приобретают!
И слава богу: совершенно уж заклевали, по делу и не по делу. Мы как-то оторвались от действительности – это малолитражка доступная, а не «бентли с феррарями». Критика критикой, но мне кажется, что точно так же мы готовы накинуться и на всякую импортную машину, появись на ней шильдик ВАЗ. Согласен, что тольяттинцы сами во всем повинны – былого престижа уже и в помине нет – но при всем при том взываю к справедливости.
ГОСТЬ НЕКТО
Культура, дороги и подарки
Желаю дать принципиальный совет всем автомобилистам и сначала читателям «За рулем» – приверженцам политики журнальчика, а конкретно культурного дорожного движения. Совет прост и на 1-ый взор тривиален. Возьмите за привычку уступать дорогу транПодвесканому средству со второстепенной дороги. Чтоб выполнить это, нужно сперва понять, что данный поступок – проявление добра, а потому что добро ворачивается назад, вы равномерно будете закладывать фундамент культурного и почтительного дела. Хватит гласить, что нет культуры поведения на дорогах – МЫ способны это поменять!
С почтением, НАГЛИС РАЙМОНДС(возраст – 30 лет, стаж – 9 лет),РИГА, ЛАТВИЯ
Читал у вас про «левые» водительские удостоверения. А у нас в городке по радиостанции «Максимум» идет реклама – супруга у супруга машину просит. Тот от нее отмахивается – дескать, я для тебя Энциклопедия грузовых автомобилей на курсы давал, а ты их промотала. А в конце – глас диктора: «Только в автомобильном салоне таком-то при покупке машины вы получаете ПРАВА В ПОДАРОК». А вы гласите – «левые», «левые»...
АЛЕКСЕЙ, УЛЬЯНОВСК
Вам не один раз предлагали устроить конкурс на худшие дороги страны! Предлагаю еще 1-го номинанта – Бийск полностью может претендовать на лидерство по числу ям, колдобин и ухабов на один километр! Наименования улиц не перечисляю – читать замучаетесь.
ПУЗЫРЕВ Е.Ф., БИЙСК
Посылаю вам фото подарка, который мне сделала возлюбленная супруга, зная, как я издавна о нем грезил. В юности у меня была такая машинка, а позже, естественно, пересел на другие, надеясь, что когда-нибудь куплю ее в качестве возлюбленной игрушки. И вот реализовалось! На фото – наш ЗАЗ с нашей же 2-ой машиной – «Хондой CR-V». С почтением,
СМОДЛЕВ АНДРЕЙ, МОСКВА


Скорая слабость
Уже практически четверть века как я – шофер на «скорой помощи». Потому, полагаю, имею полное право высказать свое мировоззрение о поступивших к нам новых автомобилях ГАЗ-322140 на базе «Газели». Воспоминание мое таково: их разработчики вообщем не представляли, для кого и для чего делали свое «творение».
Начну с носилок – того, на чем с превеликой осторожностью следует переносить нездоровых и покалеченых. Воспользоваться тем, чем вооружена именно эта «Газель» – целая неувязка! Имеется даже особенная аннотация по их эксплуатации… И вот, когда на носилках, извините, лежит 100–120 кг, необходимо упереться в заднюю часть машины, надавить рычаг, сразу попасть в полозья, потом надавить 2-ой рычаг, а позже, при входе задней части носилок задерживать их одной рукою, чтоб 2-ой поправить сложенные колеса… При выгрузке еще необходимо два раза убедиться в фиксации колес обеих осей, по другому – в общем, понятно… Кстати, колеса носилок рассчитаны разве что на паркет…
Сейчас о планировке салона. Феномен, но факт: убогий старый «рафик» был лучше! Единственное не плохое новаторство в «Газели» – два фронтальных места в салоне, также новый лючок крыши. Но задние двери леденеют, а силуминовые ручки рассыпаются, как гнилостная скорлупа. Еще приходится подразумевать, что половина пострадавших, прошу прощения, – опьяненные. Располагать их за головой фельдшера просто небезопасно – случается всякое. Куда удобнее было в РАФе – в фронтальной части салона. Оттуда и ситуацию лучше контролируешь, да к тому же там еще теплее! Замечу, что холод в этой «Газели» стршный: печка от «Соболя» салон не прогревает. А у нас в Омске на данный момент, например, минус 37! Кстати, работаем мы сменами – по 24 часа!
Что еще? Дверь салона необходимо кое-чем фиксировать – другие «больные» иногда пробуют без помощи других катапультироваться… Полное количество посадочных мест должно быть рассчитано не на «сладкую парочку», а на спецбригаду – это доктор, два фельдшера и санитар, также на того, кто обычно аккомпанирует хворого. Да, запамятовал – с машины пропал прожектор! А водителю «скорой» он нужен крайне: разобраться, где какой дом, корпус и подъезд.
В общем, простите за темный юмор, – не советую воспользоваться без последней нужды нашим автотранПодвескаом. Те, кто работают на «скорой», делают для помощи пострадавшим все, что в их силах – другие тут просто не задерживаются… Но нужно, чтоб российские «скорые» располагали удобствами и для тех, кого перевозят, и для тех, кто перевозит.
АЛЕКСАНДР КОБРИЦ, ОМСК
Соперник – но кому?
Казалось, что страшнее «десятки» уже ничего не будет, так нет же – нате.
Авто для обычного «правильного потребителя». Такового, что «мобилу» меняет каждый месяц, затаривается в «Икее», по вечерам глядит сказочку про лахудру на СТС и от всей души считает авто «Лада» – тьфу ты – LADA (так круче) – «авто евро уровня». Жалко, что «Волгу» с производства снимают – вот это вправду МАШИНА.
КОМАНДАНТЕ
Может быть, стоит «притормаживать» подобные статьи, пока Различное не «попробуют» на вкус сие произведение автопрома? Величавый физиолог Павлов обосновал на многострадальной собаке, к чему могут привести подобные воздействия рекламы. А от себя лично добавлю: неважно какая вещь (даже стальная) несет внутри себя отношение создателей к тем, для кого она была сотворена. Это так просто…
ВАЛЕРА
Казалось, что страшнее «десятки» уже ничего не будет, так нет же – нате. А самое увлекательное, что и покупатели найдутся. Но если б я был дизайнером ЭТОГО, то уже издавна бы повесился от стыда.
WERON
ВАЗЫ приобретают? Приобретают!
И слава богу: совершенно уж заклевали, по делу и не по делу. Мы как-то оторвались от действительности – это малолитражка доступная, а не «бентли с феррарями». Критика критикой, но мне кажется, что точно так же мы готовы накинуться и на всякую импортную машину, появись на ней шильдик ВАЗ. Согласен, что тольяттинцы сами во всем повинны – былого престижа уже и в помине нет – но при всем при том взываю к справедливости.
ГОСТЬ НЕКТО
Культура, дороги и подарки
Желаю дать принципиальный совет всем автомобилистам и сначала читателям «За рулем» – приверженцам политики журнальчика, а конкретно культурного дорожного движения. Совет прост и на 1-ый взор тривиален. Возьмите за привычку уступать дорогу транПодвесканому средству со второстепенной дороги. Чтоб выполнить это, нужно сперва понять, что данный поступок – проявление добра, а потому что добро ворачивается назад, вы равномерно будете закладывать фундамент культурного и почтительного дела. Хватит гласить, что нет культуры поведения на дорогах – МЫ способны это поменять!
С почтением, НАГЛИС РАЙМОНДС(возраст – 30 лет, стаж – 9 лет),РИГА, ЛАТВИЯ
Читал у вас про «левые» водительские удостоверения. А у нас в городке по радиостанции «Максимум» идет реклама – супруга у супруга машину просит. Тот от нее отмахивается – дескать, я для тебя Энциклопедия грузовых автомобилей на курсы давал, а ты их промотала. А в конце – глас диктора: «Только в автомобильном салоне таком-то при покупке машины вы получаете ПРАВА В ПОДАРОК». А вы гласите – «левые», «левые»...
АЛЕКСЕЙ, УЛЬЯНОВСК
Вам не один раз предлагали устроить конкурс на худшие дороги страны! Предлагаю еще 1-го номинанта – Бийск полностью может претендовать на лидерство по числу ям, колдобин и ухабов на один километр! Наименования улиц не перечисляю – читать замучаетесь.
ПУЗЫРЕВ Е.Ф., БИЙСК
Посылаю вам фото подарка, который мне сделала возлюбленная супруга, зная, как я издавна о нем грезил. В юности у меня была такая машинка, а позже, естественно, пересел на другие, надеясь, что когда-нибудь куплю ее в качестве возлюбленной игрушки. И вот реализовалось! На фото – наш ЗАЗ с нашей же 2-ой машиной – «Хондой CR-V». С почтением,
СМОДЛЕВ АНДРЕЙ, МОСКВА

