ВЫ НАМ ПИСАЛИ
ВЫ НАМ ПИСАЛИ
Ответ компании AGA на публикацию
«ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ» в ЗР, 2004, № 9
Непременно отлично, что таковой приличный и многими возлюбленный журнальчик в который уже раз обращается к теме использования кондюков металла. Неплохи и увлекательны результаты испытаний на определенных автомобилях – приобретенные числа молвят о реальном понижении расхода горючего, уровня шума и токсичности выхлопных газов. На этом фоне мы обязаны отметить, мягко говоря, некую небрежность создателя статьи в трактовке им самим приобретенных результатов.
Плохо, когда создатель научно-технического издания оперирует такими аспектами, как «едва уловимо…», «некоторая тенденция…», «чуть-чуть снизился…» и т. п. И уж совершенно непонятна и никуда не годится его финишная сентенция о том, что полезный эффект от использования кондюков – это из области веры.
Да, мы верим в кондюки металла! И эта уверенность подкреплена бессчетными плодами испытаний – но не будем ссылаться на бессчетные положительные заключения профильных НИИ и производственных объединений. Не будем показывать бессчетные заслуги… Принимаем условия создателя статьи: что со всего этого покупателю? Давайте считать. Экономия горючего по данным, приведенным в публикации, составляет при скорости 60–80 км/ч приблизительно 8–10%. Принимая во внимание цена 1-го литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что издержки на приобретение кондюка металла окупаются после пробега всего только 2000–3000 км! А далее уже идет незапятнанная экономия… Отлично это либо плохо?
И еще. Дорогая звукоизоляция понижает уровень шума в салоне российского авто на 3–4 дБ. Внедрение кондюка металла, опять-таки по данным рассматриваемой публикации, дает 2,5 дБ, при этом фактически безвозмездно. В конце концов, понижение токсичности выхлопа на 20–30% – отлично это либо плохо? Может быть, это выяснится при прохождении еще одного техосмотра… Что касается роста срока службы мотора, то этот вопрос мы специально не затрагиваем только поэтому, что условились оперировать только фактами, приведенными в статье «Предлагается эликсир молодости»…
Окончательный вердикт о необходимости внедрения кондюков металла мы, в отличие от В. Лукьянова, выносить не будем – пусть сами автомобилисты решают, что такое отлично и что такое плохо.
Крэш-тест: так за кем же победа?
Снова пытаетесь поднять престиж автопрома? Так было надо «матизика» столкнуть с КамАЗом, а позже проехать по нему «Уралом»! А что до «Таза», так хоть какой обычный, кто хоть раз посидел в импортной машине, никогда в него не сядет…
Я не уважаю ваш журнальчик! Вы закончили писать правду! Повсевременно расхваливаете 10-е семейство – это фуфло, на которое смотреть-то жутко – я не говорю, чтоб ездить.
Дурь!!! Самих конструкторов с министрами высадить за руль совейского авто и выслать по нашим дорогам в сторону Сибири! Вот для тебя и пробег, вот для тебя и тест!
ВАЗ Тут НЕ СТОЯЛО!!! Прав, естественно, мой брат, когда гласит, что единственный метод спасти автопром – это закатать цеха АвтоВАЗа бетоном! Умопомрачительно, какое единство склада ума топ-менеджмента этого автозавода и его обычных трудяг… Сумел стырить с сборочного потока помпу – означает, смена удалась. Какая здесь Законодательство?

Ночная ваза вызывает почтения больше, чем продукция доблестного АвтоВАЗа!!!
Хватит хаять русский автопром! Буржуи! Сами-то на чем ездите? Да если бы у нас страна побогаче была, мы бы не ужаснее авто делали… Я Принципно буду поддерживать российского автоконцерна!
«Матиз» – это на чем лохи и бабы в булочную ездиют… В гробу я этих косых видал. А «десятка» – супер: делает всех на дороге и смотрится классно.
Жаль «Матиз»… О помойное ведро трахнули… Ну избрали бы нормальную машину и ассоциировали бы…
ВАЗ – это Puzzle для взрослых. Вызывайте страховщиков...
«Матиз» – это доступная мыльница! А VAZ 2112 – машина!!!
Нужен ли россиянам столичный «Логан»?
В 1970 году нас посадили на ФИАТ эталона 1966 года – расхлебываем до сего времени. Выручили по требованию итальянской компартии фирму от банкротства – а ведь немцы предлагали делать у нас «Фольксваген». Для чего снова связываться с машиной для третьих государств, да к тому же за солидные Энциклопедия грузовых автомобилей? Запчасти будут дороги, машина стремительно растеряет в стоимости, качество – под вопросом. Вот если б «Логан» (в минимуме) стоил как ИЖ… но это нереально. Единственный плюс – нередко угонять не будут, разве что на запчасти. ИВАН
Надеюсь, что «Логан» будет хороший машиной. Главное, чтоб его не собирали бывшие работники АЗЛК.
Да в гробу я имел всякие «логаны» и весь российский автопром! Ч.
Нет, я не понимаю, как можно вообщем защищать наше г…? Я лучше куплю этот «Логан», но буду ездить с уверенностью, что у меня ничего не отвалится и не задымится. А насчет техобслуживания выйдет дешевле – если машина отменная, то можно на станции и побольше заплатить.
АНТОХА, ТАМБОВ
Как писал ЗР, стоимость в Рф будет в районе 7000 евро, а не 5000, как в Румынии. Почему интереса не вызывает – да еще вид и цвет… Робко, но не скажу, что «со вкусом» – за такие бабки я лучше старого «японца» возьму.СЕРГЕЙ
Скажите, какую заработную плату нужно получать, чтоб обслуживать «Логан» в течение 5–8 лет? 15 000 точно не хватит – «Калина» дешевле получится. АЛЬБЕРТ
ОБЩАЕМСЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМСЯ, ПРЕДЛАГАЕМ...
Здрасти! Вот решила отправить вам фотографию с бывшего АЗЛК. Фотографирую себе, но, может, понадобится и вам.
ОСИПОВА НАТАЛЬЯ
Так вышло, что «За рулем» – собственного рода цитадель особо продвинутых русских (и не только лишь!) автовладельцев. Вас обожают, уважают и доверяют. Итак вот, не пора ли вам ввести, так сказать, свою систему сертификации авто продукции, услуг и т. д. Чтоб человек, покупая запчасть, заливая бензин либо обращаясь на 100, лицезрел – ЭТО сертифицировано САМИМ ЗР! С почтением,
АЛЕКСЕЙ ВАРНИН, ЧЕЛЯБИНСК
Прим. ред. Алексей, а вы не ясновидящий? Система сертификации ЗР с 2005 года начинает работать!
Вы гласите, что новенькая « Chevrolet Нива» – современный автомобиль? Фуфло!!! Я работаю в фирменном «опелевском» сервисе, а на нашу неудачу мы ремонтируем по гарантии и «шниву»… Скажу вам честно – так не сыплется ни одна машина, даже русская. В ней ломается все и нередко. Одному мужчине в течение гарантийного срока семь раз поменяли коробку! После того как он начал «крошить батон» на производителя, ему продлили гарантию… Ну нельзя так собирать машины! Все течет, рвется, ломается. В ней могут просто глупо не раскрываться двери! Обладатели уже через два-три месяца пробуют реализовать практически новейшую машину – надоело им повсевременно ездить в сервис и возлагать, что хоть сейчас в дороге ничего не отвалится. Для чего нам такое совместное предприятие, когда мы и сами можем собирать машины, которые «крошатся»?
ПАВЕЛ ШУШАРА