ЦЕЗАРЬ С Телефоном
ЦЕЗАРЬ С Телефоном
Все откуда-то знают, что узнаваемый римский правитель умел делать два дела сходу. А мы – умеем?
СЛЫШАТЬ Либо Созидать? ВЫБИРАЙТЕ…
Львиную долю инфы человек получает через органы слуха и зрения. Возьмем, например, токаря. Если он лицезреет дым от перегретой стружки – означает, нужно уменьшить подачу резца, если слышит соответствующий свист – ага, резец затупился! А шофер?
В зубах навязло сопоставление водителя с пилотом. Да, почти во всем похоже – только вот случаи покупки водительских прав для вождения воздушного судна мне неопознаны. Зато на земле утраты людей в ДТП уже перекрыли по численности военные конфликты и техногенные катастрофы, совместно взятые. Понятно, что понижение аварийности издавна стало приоритетным направлением для автопроизводителей – как быть с девайсами? К примеру, с телефонами?
То, что они мешают – неоспоримый факт. Их создатели отлично это понимают – защитной мерой стали системы «хэндс-фри» (hands-free). Но кривая ДТП, на мгновение «задумавшись», опять поползла ввысь… Результаты соответственных исследовательских работ – в табл. 1.
Приведенные данные были зафиксированы на тренажерах. Но есть и «живые» сведения – их получили сотрудники Института Западной Австралии, опросившие 456 водителей, пострадавших в ДТП! Результат аналогичен – телефон увеличивает аварийность в 4 раза! По всей видимости, наш мозг не может обрабатывать информацию, поступающую сходу по двум каналам, потому восприятие речи здесь же понижает остроту зрительной реакции…
ЗАПРЕТИТЬ?
Естественно, оптимистичные общественные выражения производителей сотовых телефонов просто подавляют застенчивые протесты отдельных исследовательских обществ. И все таки остается главный вопрос: можно ли без риска себе и окружающих воспользоваться при управлении автомобилем мобильником? Да либо нет?
Понятно, что потрясающий шофер может иногда позволить для себя телефонный треп в ситуации, при которой новенькому даже мыслить об этом небезопасно. Но правила должны быть едиными для всех – к тому же в ДТП бьются насмерть не только лишь зеленоватые «чайники». А простейшее правило – это запрет. Определенный пример – в табл. 2.
Так что все-таки будем делать у себя в Рф? Опыт борьбы с курением и алкоголем у нас уже есть – по понятным причинам о нем лучше не вспоминать. И все таки – что? Воспрещать? Штрафовать? Стыдить? Выскажу личное мировоззрение – за внедрение телефонов в передвигающемся автомобиле нам актуально нужны очень большие штрафы! А себе каждый должен принять другое решение – отрешиться от мобильного трепа в авто добровольно! И не поэтому, что за это могут наказать, а из-за того, что это беспристрастно небезопасно. И не только лишь вам, да и для окружающих.
Меж иным, с величавым Цезарем в конечном итоге тоже случилась проблема…
Все откуда-то знают, что узнаваемый римский правитель умел делать два дела сходу. А мы – умеем?
СЛЫШАТЬ Либо Созидать? ВЫБИРАЙТЕ…
Львиную долю инфы человек получает через органы слуха и зрения. Возьмем, например, токаря. Если он лицезреет дым от перегретой стружки – означает, нужно уменьшить подачу резца, если слышит соответствующий свист – ага, резец затупился! А шофер?В зубах навязло сопоставление водителя с пилотом. Да, почти во всем похоже – только вот случаи покупки водительских прав для вождения воздушного судна мне неопознаны. Зато на земле утраты людей в ДТП уже перекрыли по численности военные конфликты и техногенные катастрофы, совместно взятые. Понятно, что понижение аварийности издавна стало приоритетным направлением для автопроизводителей – как быть с девайсами? К примеру, с телефонами?
То, что они мешают – неоспоримый факт. Их создатели отлично это понимают – защитной мерой стали системы «хэндс-фри» (hands-free). Но кривая ДТП, на мгновение «задумавшись», опять поползла ввысь… Результаты соответственных исследовательских работ – в табл. 1.Приведенные данные были зафиксированы на тренажерах. Но есть и «живые» сведения – их получили сотрудники Института Западной Австралии, опросившие 456 водителей, пострадавших в ДТП! Результат аналогичен – телефон увеличивает аварийность в 4 раза! По всей видимости, наш мозг не может обрабатывать информацию, поступающую сходу по двум каналам, потому восприятие речи здесь же понижает остроту зрительной реакции…
ЗАПРЕТИТЬ?
Естественно, оптимистичные общественные выражения производителей сотовых телефонов просто подавляют застенчивые протесты отдельных исследовательских обществ. И все таки остается главный вопрос: можно ли без риска себе и окружающих воспользоваться при управлении автомобилем мобильником? Да либо нет?
Понятно, что потрясающий шофер может иногда позволить для себя телефонный треп в ситуации, при которой новенькому даже мыслить об этом небезопасно. Но правила должны быть едиными для всех – к тому же в ДТП бьются насмерть не только лишь зеленоватые «чайники». А простейшее правило – это запрет. Определенный пример – в табл. 2.
Так что все-таки будем делать у себя в Рф? Опыт борьбы с курением и алкоголем у нас уже есть – по понятным причинам о нем лучше не вспоминать. И все таки – что? Воспрещать? Штрафовать? Стыдить? Выскажу личное мировоззрение – за внедрение телефонов в передвигающемся автомобиле нам актуально нужны очень большие штрафы! А себе каждый должен принять другое решение – отрешиться от мобильного трепа в авто добровольно! И не поэтому, что за это могут наказать, а из-за того, что это беспристрастно небезопасно. И не только лишь вам, да и для окружающих.Меж иным, с величавым Цезарем в конечном итоге тоже случилась проблема…