Почему потеет автомобиль?

Почему потеет автомобиль?

Многие автовладельцы убеждены, что от запотевания стекла освободит только печка. Как досадно бы это не звучало, все происходит напротив, в морозный денек печка, включенная на внутрисалонный обдув (рециркуляцию), только существенно ухудшает ситуацию.

Не выручит она и в теплый дождливый либо туманный денек. А если в машине кроме водителя находятся три-четыре пассажира, и хотя бы какой-то из них к тому же принял на грудь… Три тряпкой, не три, это решает делему на короткий срок.

Наилучшее средство – кондишин. Но, во-1-х, не все машины, в особенности российские, им обустроены, а, во-2-х, гонять агрегат зимой сразу с печкой – как-то душа не лежит.

В особенности очень «потеют» почему-либо Жигули, Москвичи и Волги, а из грузовых — Газели. Вот и выходит, что тем кто предпочитает продукцию российского автопрома, антизапотевателю кандидатуры нет.

Парник в салоне

До того как биться с неудачой, хорошо бы узнать ее предпосылки. Почему же запотевают стекла в салоне? Все просто: так как стекло прохладное, в теплом салоне на нем непременно станут конденсироваться микроскопичные капельки воды. Капли эти – все равно, что миллионы линз, хаотично преломляют свет, вот стекло и смотрится мутным.

1-ая группа антизапотевателей не дает создаваться каплям, особая жидкость содействует тому, что стекло покрывается равномерной водяной пленкой, довольно прозрачной.

2-ая группа продукта вообщем отталкивает воду.

Какой из этих 2-ух подойдет конкретно для стекол вашей машины – можно узнать только способом проб и ошибок.

Кстати, ни 1-ый, ни 2-ой продукт в сильный мороз не защитит стекла от измороси.

Производители антизапотевателей рекомендуют не обрабатывать стекла задних дверей, чтобы влага активно конденсировалась лишь на их, понижая тем общую влажность воздуха в салоне.

В помощь дворникам

Разработчики и производители другой воды с заглавием «Антидождь» бодро говорят, как будто технологии достигнули необычных высот, а авто можно выпускать сейчас без дворников, которые поменяют особые химрастворы.

Навряд ли стоит веровать схожим утверждениям, которое больше похожи на маркетинговый трюк.

Вобщем, использовать продукт можно. Секрет эффекта в том, что внешняя поверхность ветрового стекла после обработки, становится так «скользкой», что просто отталкивает воду. При всем этом капли дождика просто сдуваются набегающим потоком воздуха, даже если ехать со скоростью 40 км в час.

Следует признать, что по обработанному «антидождем» стеклу и щетки дворника скользят существенно веселее.

Более действенными сейчас числятся покрытия, произведенные с внедрением нанотехнологий. Это что-то вроде мастики, покрытая ею поверхность стекла фактически перестает «намокать». Капли дождика ведут себя на нем приблизительно так же, как скотина на льду. У схожих препаратов есть, правда, один, но значимый недочет – они очень дороги.

Да и долговечнее обыденных — одна обработка выдерживает с десяток проливных дождиков.

Жирный минус

При езде в дождик и, в особенности по городку, на стекло попадают далековато не незапятнанные капли дождика, которые просто сдуваются с обработанной поверхности, да и совершенно не незапятнанные брызги из-под колес впередиидущего транспорта. Приходится включать дворники и прыскать омывателем, который состоит из спирта и моющих веществ. Омыватель без усилий смывает со стекла совместно с грязюкой и хоть какой антидождь.

Наш совет:

- продуктами «антидождь» лучше обрабатывать заднее стекло автомобиля, ну и боковым не повредит. А лобовое — лучше дать в распоряжение дворников.

Стань на 5 минут электромонтером

В один прекрасный момент вы заметите, что заднее стекло после включения обогревателя, стало схожим на зебру — почему-либо оттаивает не сплошь, а полосами. Что случилось, неуж-то придется поменять стекло?

Никак!

Всмотритесь внимательней – на стекло нанесена сетка из токопроводящего материала. Обычно – 10-12 горизонтальных нитей, концы которых около стоек кузова соединены с вертикальными проводниками. Механизм работы этой сетки обычный. Проводки имеют определенное сопротивление, и когда по ним пропускают ток, они начинают делать роль спирали в электроплитке, не с таковой высочайшей, естественно, интенсивностью нагревания.

Предпосылкой «зебры» становится повреждение нитей. При этом, при обрыве только горизонтальной полосы, отказывает она одна, а вот повреждение вертикального проводника выводит из строя весь обогреватель.

В первом случае, если оттаивание вдруг пошло полосами, не только лишь не требуется поменять все стекло, но нередко вообщем незачем ехать в сервис. Неисправность просто устранить своими силами. Проводимость разорванного проводника без усилий восстанавливается при помощи специального токопроводящего клея. В аннотации к нему тщательно описано, как это сделать.

И только в этом случае, когда зрительно повреждений токопроводящих нитей найти не удалось, следует находить специалиста-электрика.

Вода в бензобаке? Непорядок…

Летчики знают, что в дождик взмывать легче – тяга турбин, в которые попадает вода, существенно возрастает.

В авто моторах все напротив – вода неприятель, да еще какой!

Зимой в бензобаке конденсируется существенное количество воды (потому в сильные морозы лучше держать бак полным). Ну и бензин, разбавленный водой, на русских АЗС – не уникальность. В мороз вода в бензобаке естественно преобразуется в лед, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Снимать бак и промывать – только драгоценное наслаждение. Потому и выдумали особые хим средства. Они так и именуются — осушители топливной системы.

Большая часть препараты делают на базе спирта. Попав в горючее, спирт вступает в реакцию с водой, связывает ее и безболезненно для мотора выводит из топливной системы.

Но, если бензобак в вашем автомобиле металлический, то лучше использовать другую группу осушителей горючего, не содержащую спирта, те, что не вызывают процесса коррозии.

Чтоб дверь не примерзала…

Если у вас автомобиль, мягко говоря, не первой свежести, рекомендуем приобрести силиконовую губку-аппликатор. Она понадобится для обработки резиновых уплотнителей дверных просветов. Маленькая губка на кончике флакона поможет нанести равномерный и осторожный слой силиконовой смазки на резиновые уплотнители. Зачем это необходимо.

Вспомните, как зимой, в мороз, после мойки автомобиля даже в теплом боксе, мгновенно двери примерзают, стоит вам выехать на улицу. То же самое случается, к примеру, когда деньком прошел дождь либо влажный снег, а ночкой стукнул мороз. Силиконовая смазка и поможет избежать этой порухи.

…и замок открывал

Размораживатель стёкол и замков еще именуется "Анти-Лёд".

Его задачка предотвращать образование льда на стёклах автомобиля во время зимней стоянки. Некие препараты обеспечивают защиту от оледенения на срок до трёх суток, при температуре до минус 25.

При выборе размораживателей замков лучше тормознуть на тех, что в аэрозольных баллонах — комфортно и хранить, и использовать.

Здесь, но, принципиально держать в голове, как и в случае с бензобаком: состав размораживателя не должен вызывать коррозию. По другому, после нескольких процедур, ваш замок может закрыться (либо открыться) навеки. Читайте на этикетке, если написано: «Размораживатель-смазка замков», — это то, что необходимо.

Стоимость вопроса

Антизапотеватели Антидождь Антилед Силиконовая смазка

От 35 до 165 рублей От 30 до 200 рублей От 30 до 70 рублей От 30 до 300 рублей

Стоимость находится в зависимости от объема упаковки и производителя.

Мировоззрение профессионала

Андрей НЕМИРОВСКИЙ, кандидат технических наук, консультант сети магазинов автозапчастей Москвы:

- Тщательно остановлюсь на антизапотевателе.

Многие сетуют, мол, не считая радужных разводов на стекле – никакого эффекта. Такие отзывы мне приходилось слышать от многих людей, испытавших эту жидкость. В чем здесь дело? Неуж-то производитель не ведает, что творит?

Загвоздка в грязном стекле. Бывалые автовладельцы знают, что ветровое стекло изнутри очень стремительно загрязняется, в особенности, если в машине нередко курят. Потому лучше хотя бы раз за месяц пройтись по нему стеклоочистителем.

А если нанести на грязное стекло антизапотеватель – эффект будет оборотным, жидкость только растворит грязь, которую вы салфеткой позже размажете по стеклу. Полезность будет нулевая и даже напротив — с таким стеклом нереально ездить ночкой, так как свет встречных фар будет высвечивать на вашем лобовом стекле непрозрачные радужные разводы.

Попытайтесь перед нанесением антизапотевателя, кропотливо вымыть стекло автомобиля и лучше не стандартной жидкостью, а губкой, смоченной средством, которым вы моете дома посуду.

Изучить, ознакомиться с Статьи, Почему «потеет» авто, и как с этим биться безвозмездно.