Фаворит АЛЬПИЙСКИХ ИГР
Фаворит АЛЬПИЙСКИХ ИГР
фото Kawasaki (Австрия)
KTM SuperDuke, стритфайтер
Год выпуска 2005 | Движок 649 смз | Мощность 72 л.с. | Масса 174 кг | Наибольшая скорость 190 км/ч | Стоимость в Европе ? 65 000
Днем встал ранее других: сероватое небо совсем село на крышу отеля: "дождевого" теста не избежать. Сейчас меня тревожит только одна вещь - сменят ли устроители шины на дождевые либо вышлют нас, бедолаг, в горы на необкатанной дорожной резине? Судя по тому, что я лицезрел на "шпионских" снимках в Вебе, байк - породистый стрит и совершенно не похож на "миролюбивый городской байк, ручной и послушливый даже даме", как его рекламирует сам производитель. Вероятнее всего, от такового ласки не ожидай... А асфальт мокроватый... Ну и день…
Но на выходе из отеля вижу наиприятнейшую картину: новые для каждого из нас ER-6n с порядковыми номерами на бензобаках и наклейками-флагами стран-участниц на хвосте ожидают собственных пилотов. Собрались, расселись по байкам. Засвистели стартеры. Шум от работы рядной двойки еле просачивается в шлем, наш "ансамбль" не встревожил даже старую фрау, что, дожидаясь такси, вздремнула на входе в отель. Поехали… А когда колеса пошли по влажному асфальту, то их шелест и совсем перекрыл звук мотора. Визир шлема стремительно забросало дождиком. В таковой ситуации принято концентрироваться на дороге, но я отметил, что успеваю ловить заинтригованные взоры прохожих. Что это означает? Что управлять ER-6n просто, и можно поглазеть, что творится по сторонам, повоображать, чем колонна заинтересовала зевак. К примеру, дизайном байков: нестандартным расположением заднего амортизатора, упакованным в пузо байка глушителем, фигурно "вырезанными" тормозными дисками и боковыми обтекателями - они непривычны сейчас для традиционного городского байка...
ER-6n оказался совершенно не норовистым. В узеньких улочках Зальцбурга он играючи вписывался в повороты, подвески без усилий "съедали" маленькие недостатки покрытия старенькых городских улиц, а когда дорога выравнивалась, оживленно разгонялся с 60 км/ч. Хотя сцепление управляется тросом, а не гидравликой, механизм работает мягко. В "сцепке" с могучим (для "шестисотки") вращающим моментом "на низах" это делает огромное достоинство в городке: при старте с места и движении с малой скоростью не приходится нескончаемо "играть" рычагом сцепления, когда же манипулировал ручкой газа, аппарат не "клевал", не дергался, даже в этом случае, когда я специально перестарался - резко "закрыл" газ. Словом, "Кава" нисколечко не напрягала, и, покидая город, я сообразил, что успел познакомиться с замечательным по красе древним Зальцбургом - байк ни на один миг не отвлек внимание на "преодоление" себя.
Колонна перестроилась в левый ряд, свернула в горы. Ввысь вел крутой подъем, но ER-6n как будто и не натужился под нагрузкой - податливо реагировал на газ на четвертой передаче - и не захлебывался. Ай да молодец! Не изматывает меня необходимостью нередко переключать передачи и дает возможность смотреть за узенькой и сырой дорогой.
Ехавший передо мною сотрудник стремительно пропал за поворотом, но через секунду я опять накатывал ему на заднее колесо, затормозил движком. Если не торопишься, этого приема полностью довольно, чтоб сбавить скорость до подходящей.