Рыжеватый ВЫЗОВ
Рыжеватый ВЫЗОВ
фото Дмитрия ТЮРИНА
KTM SuperDuke, стритфайтер
Год выпуска 2005 | Движок 999,8 смз | Мощность 120 л.с. | Масса 184 кг | Наибольшая скорость 240 км/ч | Приблизительная стоимость $ 17 000
Начну это обосновывать. Относительно стритфайтеров "наилучший" значит: самый бесшабашный и самый равновесный, как ни противоречиво звучат в соседстве эти определения. Бесшабашный - по нраву, равновесный - по сочетаемости технических плюсов. Создатели его соперников на рынке продаж - Aprilia Tuono, Triumph Speed Triple, Ducati Monster S4R и Benelli TnT о таковой техногармонии могут только грезить. И лично у меня все ранее высказанные (в том числе и мною) экстазы по поводу перечисленных выше моделей сейчас как-то подувяли.
Простить для себя не могу, что годом ранее на интернациональной выставке Intermot в Мюнхене я так просто прошел мимо этого рыжеватого, был уверен, КТМ априори не способен так резко, с первого захода сконструировать достойный асфальтовый байк: правило "первого блина" не подразумевает исключений. Черт возьми, как я заблуждался…
Сейчас знаю, что именуют броским характером байка - он "в крови" V-образного мотора. Безупречно работает шасси, страдательно цепляются за асфальт в поворотах свежайшие широкие покрышки. Размерность покрышек полностью обусловлена, если учитывать развиваемую моцем скорость и предательский вращающий момент движка, возникающий уже с 3000 об/мин. В то же время есть некоторый здравый компромисс в том, что задняя шина Подвескабайковского размера (180/55-17) - она высвобождает меня от "наслаждения" потеть на зигзагообразной дороге, а широкая передняя в партнерстве с тормозом способна стремительно гасить скорость перед каждым поворотом. Осознаете, о чем это? Случись выехать на трек, я как желаю стремительно торможу, как желаю стремительно ускоряюсь. Это ж минимум времени на круге!
Фронтальные тормоза - притча: я присудил бы им 1-ое место в классе, если б существовал таковой рейтинг. Достоинства их не только лишь в том, что они оборудованы большими 320-мм тормозными дисками, мощными 4-поршневыми суппортами и армированными шлангами. В особенности оценил полностью точную в "дозе" передачу на колесо тормозного усилия с рычага. А усилия эти до забавного малы: жать на рычаг можно и одним пальцем - и в пробках либо на высочайшей скорости. Проделывая это, еще необходимо вынудить себя поверить в то, что управляешь литровым байком. Можно рискнуть и сказать - супербайком, просто на заводе запамятовали прикрутить Duke лобовой и боковые обтекатели да прилепить на бак наклейку с надписью: "Внимание, будьте аккуратны: при разгоне и торможении вероятны выбросы чертовских доз адреналина!"