Снова ДВОЙКА
Снова "ДВОЙКА"
фото Бмв
Бмв F800 - новый баварский родстер
Инженеры компании, похоже, утомились быть заложниками одной схемы - двухцилиндрового оппозита и сейчас наверстывают упущенное, опробируя все вероятные варианты: 1-цилиндровый мотор, продольные "тройка" и "четверка", поперечная "четверка"ѕ Дело дошло и до рядной "двойки".
Ее делали совместно с известной австрийской компанией Bombardier-Rotax (она же занималась и одноцилиндровыми моторами F650). Цилиндры (выполненные воедино с верхней частью картера) наклонены вперед под огромным углом - 30 градусов. Головки цилиндров такие же, как на новой "четверке" K1200S: два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр, промежные рокеры. Система впрыска горючего - с 2-мя дроссельными заслонками на цилиндр. Эта патентованная конструкция позволяет избавиться от возвратимой топливной магистрали: управляющий блок регулирует не только лишь количество подаваемого к форсункам горючего, да и его давление. Систему управления движком можно переключить для использования бензина европейской марки Regular - с пониженным октановым числом (с ним утрата мощности составит всего 2 л.с.).
Агрегат подвешен к диагональной дюралевой раме и включен в схему шасси: маятник задней подвески крепится на картере. А в целом задняя "оконечность" выполнена точно так же, как на Бмв F650CS Scarver: маятник с консольным креплением колеса и привод зубчатым ремнем. В отличие от цепи, ремень не просит неизменного ухода и смазки: довольно инспектировать его натяжение каждые 10 000 км, а срок его службы - более 40 000 км пробега. Такая схема привода и намного легче, чем обычный для Бмв карданный вал.
Ради понижения массы создатели байка отказались и от обычного для марки Telelever'a - впереди рядовая телескопическая вилка. Моноамортизатор задней подвески - с регулировками подготовительного поджатия пружины и гидравлики отбоя. Демпфер управляющего управления заходит в комплектацию стандарт.