ЦЕНТР ЦИКЛОНА
ЦЕНТР ЦИКЛОНА
фото из архива редакции
Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: РОДСТЕРЫ С МОТОРОМ СРЕДНЕГО РАБОЧЕГО ОБЪЕМА
РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ
Мотор огромного рабочего объема - это отлично. Но, с другой стороныѕ Байк с объемом "от литра и выше" - это не только лишь очень недешево. Он к тому же прожорлив (ну, положим, цена бензина не достаточно интересует того, кто способен выложить Энциклопедия грузовых автомобилей за новый байк; а вот ограниченный радиус деяния из-за малого припаса хода - это уже критично), при этом с аппетитом пожирает не только лишь горючее, да и звездочки и цепи. Большой родстер, обычно, к тому же тяжел - исчезает та магическая послушность, за какую мы, фактически, и ценим байк. В конце концов, мощность "выше 100" кое-кому просто ни к чему (есть и такие!), а кое-кто ее просто побаивается.
В общем, если вы - новичок либо просто по жизни человек рассудительный и размеренный и не обуреваемый всякими комплексами, родстер среднего (500-800 смз) рабочего объема - это вам. Если выбор изготовлен осознанно, он навряд ли вас разочарует: родстеры-средневесы - машины на уникальность универсальные. Они отлично подходят для каждодневных поездок по забитым автожестянками городским улицам, динамика их достаточна для того, чтоб поставить на место зарвавшегося стритрейсера, не спасуют они и во время дальнего путешествия (для тех, кому "всегда не достаточно", напомню: в не настолько дальнем прошедшем Jawa 350 числилась машиной чуть ли не безупречной для всех этих подвигов).
ЧЕТВЕРКА ОТ 4
Новинки Автопрома с рядными 4-цилиндровыми моторами - фирменное японское блюдо, и все четыре концерна из Страны восходящего солнца предлагают широкую палитру схожих аппаратов. При этом их можно поделить на две группы: в одной элегантные машины, отличающиеся высочайшей динамикой, в другой - более умеренные, но очень удобные Новинки Автопрома "на каждый денек".
Свежайшая новинка в первой группе - Suzuki GSR600 ($11 300), очень элегантный аппарат, сделанный "по мотивам" нашумевшего концепт-байка B-King.

Дефорсированный до 98 л.с. движок Подвескабайка GSX-R600 (химическое покрытие стен цилиндров, впрыск горючего с 2-мя дроссельными заслонками) установлен в литую дюралевую раму. Подвески регулируемые, хотя и не стопроцентно: меняется предварительное поджатие пружин впереди и сзади, также гидравлическое усилие отбоя заднего амортизатора.
Родстер Yamaha FZ6 ($10 650) похож на GSR и снаружи, и по техническому строению: тоже впрысковый 98-сильный движок, дюралевая рама. Но подвески чуток проще: задняя без промежного рычажного механизма для сотворения прогрессивной свойства, а из всех регулировок - только подготовительного поджатия пружины заднего амортизатора. Зато у покупателя родстера от Yamaha есть выбор: можно приобрести версию FZ6 Fazer ($11 050), снаряженную полуобтекателем.

Honda CB600F Hornet ($12 000) стояла у истоков "новейшей волны" родстеров, и возраст, невзирая на несколько модернизаций, уже ощущается. 96-сильный движок обустроен не системой впрыска горючего (что стало уже нормой для машин этого класса), а карбюраторами, хребтовая рама сделана из стали. Задняя подвеска - без прогрессивной свойства. Впереди установлена красивая телескопическая "перевернутая" вилка, но она лишена регулировок.
Во 2-ой группе 4-цилиндровых родстеров давнешний любимчик - Suzuki GSF650 Bandit ($10 500). Его движок воздушно-масляного остывания (78 л.с.) установлен в традиционную дуплексную железную раму. Высота седла регулируется в границах 770-790 мм. По заказу байк можно оснастить тормозной системой с Abs. Вариант GSF650S Bandit S ($11 000) обустроен полуобтекателем. Еще больше широкие способности регулировки посадки у родстера Honda CBF600: седло может передвигаться не только лишь вверх-вниз, да и вперед-назад, сдвигается вперед-назад и руль. Серия от Honda идентична с Bandit и в том, что байк также выпускается и в снаряженной полуобтекателем версии CBF600S, а в заказное оснащение заходит тормозная система с Abs - стопроцентно снаряженный байк такового типа стоит около $13 400. Но машина оборудована более современным движком жидкостного остывания (77,5 л.с.), подвешенным к металлической хребтовой раме.
Несколько домом посреди японских "четверок" стоит Kawasaki Z750 ($11 200). Она выделяется как рабочим объемом, так и особенностями конструкции. Так, движок (впрысковый агрегат жидкостного остывания мощностью 110 л.с.) не взят у Подвескабайка, а разработан специально для этой машины. Роскошь в этом случае оправданная: машина отличается таким подходящим соотношением стоимость/качество, что с момента собственного дебюта - в перечнях европейских бестселлеров. Агрегат включен в структурную схему металлической трубчатой рамы, задняя подвеска регулируется по подготовительному поджатию пружины и гидравлическому сопротивлению отбоя. Не считая базисной версии, с крошечным полуобтекателем вокруг фары, выпускается вариант Z750S ($11 600) с более суровой ветрозащитой.