ПО ВСЕМ Направлениям
ПО ВСЕМ Направлениям
Kawasaki ZX-6R Ninja
Модельный год 2009 / оснащенная масса 191 кг / база 1400 мм / движок 599 см з / высота по седлу 815 мм /объем бензобака 17 л /
Kawasaki VN1700 Classic
Модельный год 2009 / оснащенная масса 345 кг / база 1400 мм / движок 1700 см з / высота по седлу 720 мм /объем бензобака 20 л /
Kawasaki VN1700 Classic Tourer
Модельный год 2009 / оснащенная масса 373 кг / база 1690 мм / движок 1700 см з / высота по седлу 750 мм /объем бензобака 20 л /
Kawasaki VN1700 Voyager
Модельный год 2009 / оснащенная масса н.д / база н.д / движок 1700 см з / высота по седлу н.д /объем бензобака 20 л /
Kawasaki ZX-6R Ninja «НИНДЗЯ» Скинул ЖИРОК. Годом ранее дебютировал искрометный Kawasaki ZX-10R Ninja, который по результатам многих независящих тестов был назван наилучшим «литровым» Подвескабайком. Полностью естественно ждать, что и «шестисотка» к ней подтянется. Так и вышло. Посмотрите: та же роскошная огранка форм, плотоядный «клюв», будоражищие воображение вырезы на обтекателеѕ
Очевидно, дело не ограничилось наружным сходством – какой-никакой технический «ливер» тоже достался «шестерке» от «десятки». Фактически схожа конструкция маятников задней подвески, та же приборная панель, такие же фары и регулируемый демпфер управляющего управления Ohlins.
Основная же цель японских конструкторов при проектировании нового ZX-6R – сделать машину как можно более послушливой. «Перевоспитание» «Ниндзи» шло сходу по нескольким фронтам. Самый конкретный метод – понизить вес. Перетряхнув все системы байка, инженеры достигнули умопомрачительного результата: оснащенная масса прошлогоднего аппарата – 203 кг, нового – 191 кг. До рекордсмена в классе – Honda CBR600RR с ее 184 кг – еще пока далековато, да и достигнутые успехи внушают почтение. А чтоб достигнуть наилучшей развесовки и централизации масс, конструкторы уменьшили наклон блока цилиндров и сдвинули мотор вперед. Глушитель вывели из-под «хвоста», что позволило применить узенький облегченный подрамник.
2-ое направление – «сглаживание» высокоскоростной свойства мотора, чтоб его отдача была строго пропорциональна повороту ручки газа. С этой целью стопроцентно переработаны впускной и выпускной тракты, использованы новые поршни с кольцами, которые делают наименьшее трение по стенам цилиндров.
Любопытно, что создатели нового ZX-6R отказались от обыденного для Подвескабайков «телескопа» картриджного типа. В новейшей вилке Showa внутренний поршень огромного поперечника, что, по плану конструкторов, обеспечивает более плавную ее работу и наилучшую оборотную связь.
Kawasaki VN1700 Classic Tourer КРУИЗЕР-ТРИО. На замену заслуженному семейству VN1600 (корешки которого тянутся к VN1500 эталона аж 1986 года) пришло новое, с индексом VN1700. В нем три модели: традиционный круизер VN1700 Classic, его туристская модификация VN1700 Classic Tourer и настоящий дрессер VN1700 Voyager.
Что составляет общую, как на данный момент стильно выражаться, «платформу»? V-образная «двойка» с жидкостным остыванием и 4-клапанными головками цилиндров мощностью 74 л.с. при 5000 об/мин по собственной конструкции поближе не к старенькому VN1600, а к движку VN2000. Но распредвалы размещены в головках цилиндров, так что мотор более «оборотист». Что не подразумевает вялости на «низах» – наибольший вращающий момент 146 Нм он развивает уже при 2250 об/мин (VN1600 – 127 Нм при 2700 об/мин). Вибрацию подавляют два балансирных вала. В первый раз мотор круизера обустроен продвинутой системой управления дроссельными заслонками «по проводам». Коробка – 6-ступенчатая, при этом шестая – «овердрайв», для комфортабельного движения по автострадам. Основная передача – зубчатым ремнем, усиленным кевларом.
Поновой спроектированная рама на 2 кг легче, чем у VN1600, но при всем этом ее твердость на кручение возросла на 40%. Передняя вилка – с регулировкой подготовительного поджатия пружин. А рессоры задней подвески – с пневмоподкачкой и регулировкой гидравлики отбоя. 16-дюймовые 9-спицевые литые колеса обуты в бескамерные шины и снабжены тормозными дисками впечатляющего поперечника – 300 мм.
Kawasaki VN1700 Classic В комплектацию модели VN1700 Classic Tourer дополнительно входят регулируемое ветровое стекло, спинки для водителя и пассажира, боковые багажные кофры, круиз-контроль. А вот VN1700 Voyager сотворен как соперник Harley-Davidson Electra Glide. Его обтекатель, по уверениям создателей, выдержан в стиле именитых американских максл-каров – таких, как Форд Mustang и Dodge Challenger. Даже аудиосистема (к которой можно подключить mp3-плеер) выдержана в духе 60-х годов. Общая емкость багажных кофров – 126 л, при этом 50-литровый верхний вмещает два закрытых шлема. По заказу байк можно оснастить комбинированной тормозной системой с Abs.
ПО ДОРОГАМ И БЕЗ ОНЫХ. К новенькому сезону модернизированы пользующиеся популярностью родстеры – одетый в обтекатель ER-6f и его нейкед-версия ER-6n. Заместо прежнего очень уж размеренного дизайна ER-6f – брутальная «мордочка» в стиле Подвескабайков серии Ninja. О суровых переменах в технической внутренности пока ничего не понятно, но представители компании обещают, что параллельные «двойки» сейчас охотнее раскручиваются, а уровень вибраций у их стал меньше.
Kawasaki VN1700 Voyager Kawasaki ER-6f Kavasaki KLX250
Ворачивается на европейский рынок небольшой байк двойного предназначения Kawasaki KLX250. 1-цилиндровый движок жидкостного остывания обустроен 2-мя верхними распредвалами, 4-клапанной головкой цилиндра и системой впрыска горючего. Агрегат установлен в раму из железных труб квадратного сечения, маятник задней подвески – из дюралевого сплава. Передняя вилка – перевернутого типа, задняя подвеска – системы Uni-Track, с прогрессивной чертой. Довершают картину диски тормозов лепесткового типа. Если импортеры назначат за эту «эндурку» гуманную стоимость (а они это могут), пред нами – новый возможный блокбастер русского рынка.