ОРУДИЯ Далекого БОЯ
ОРУДИЯ Далекого БОЯ
фото из архива редакции
Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: ЛЮКС-ТУРЕРЫ
Тут до боли не достаточно "игроков". Тому есть причина, и имя ей - Honda Gold Wing. Японский концерн очевидно неровно дышит к мототуризму: в его "гараже" целых четыре шоссейных "турика". Но "Золотое крыло" - флагман во всем. Его более чем 30-летняя эволюция (перемежавшаяся подлинными техническими революциями) привела к тому, что соперники конфузливо убрали куда подальше свои "Вояджеры" и "Венчуры".
Современное поколение Gold Wing GL1800A ($30 500) дебютировало в конце 2000 года. В диагональную дюралевую раму продольно установили оппозитную "шестерку" жидкостного остывания с впрыском горючего. Привод на заднее колесо - надежным и не требующим неизменного внимания карданом. Передняя вилка - с пневмоподкачкой, задняя подвеска - с дистанционной регулировкой. Тормозная система - комбинированного типа, с Abs. Байк оборудован передачей заднего хода: реверс врубается кнопкой и использует электромотор стартера.
"Наружное оснащение" для люкс-турера более принципиально, чем внутренняя внутренность. Багажные кофры вмещают массу поклажи (те же "четыре чемодана"), маленькие кармашки интегрированы и в фронтальный щит. Регулируемые комфортные седла позволяют свободно поместиться и водителю, и пассажиру. Увлекательная особенность: подножки пассажира - с электроприводом. А вот высоту ветрового стекла придется регулировать вручную. Байк обустроен музыкальным центром с RDS, круиз-контролем. С этого сезона покупателям предлагают также особый "Набор для комфорта" (Comfort Package): в него входят регулируемый обогрев рукояток руля и седла, также система подачи теплого воздуха к ногам. Совсем не излишество для нашего климата! А еще Honda собирается оснащать Gold Wing подушкой безопасности. За доплату.
Германский Бмв K1200LT ($33 500), как и Gold Wing, никак не новичок посреди люкс-туреров - он дебютировал еще в 1998 году и был коренным образом модернизирован к сезону 2004 года. По уровню оснащения равных ему нет! Как и многие баварские Новинки Автопрома, LT отличается необыкновенной сборкой: рядный 4-цилиндровый движок уложен набок и подвешен к дюралевой раме, передняя подвеска системы Telelever (с нею байк не "клюет" носом при резком торможении), задняя подвеска - Paralever, нивелирующая реакции карданного привода. Интегральная тормозная система оборудована не только лишь Abs, да и усилителем. Уникальная особенность - центральная подставка с электрогидравлическим приводом, она способна поднять машину даже с водителем и багажом. Еще одна совершенно инженерная находка - особые боковые бамперы, соединенные с рамой: при падении они защищают облицовку.