А Пищу Я ДАЛЕЧЕ .
А Пищу Я ДАЛЕЧЕ...
фото из архива редакции
Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: Подвеска-ТУРЕРЫ
Если душа взыскует комфорта хоть какой ценой, берите люкс-турер (см. их обзор в "Мото", № 6-2006) - он совершенно адаптирован для дальнобоя. Но только для него. Более универсальны Подвеска-туреры. Эти наименее помпезны, в том числе размерами, а поэтому более приятны в вождении. Они содержат даже некоторую Подвескаивную ноту. И подходят и на роль "байка на каждый денек" - тем паче что у подавляющего большинства моделей кофры съемные, а без их лавирование в городской толчее труда не составит.
Современные Подвеска-туреры многообразны. На одном полюсе - те, что впритирку примыкают к люкс-турерам. Такой Бмв R1200RT ($26 500). Его оппозитный 2-цилиндровый движок мощностью 110 л.с. оборудован снижающим вибрацию балансирным валом и датчиком детонации. В комплектацию стандарт входят боковые багажные кофры (емкостью по 32 л), интегральная тормозная система с Abs, иммобилайзер. По заказу байк можно укомплектовать подвесками с электрическими регулировками черт, обогревом рукояток руля и седла, навигационной и противоугонной системами, музыкальным центром, задним багажным кофром емкостью 28 либо 49 л. В R1200RT широкие способности регулировки высоты ветрового стекла (в границах 140 мм) и седла (спектр, с учетом заказа седла пониженной высоты, - от 780 до 840 мм).
Фактически те же "надстройки" в другой баварской модели - Бмв K1200GT ($29 400). Но "механика" тут совсем другая - рядный 4-цилиндровый движок мощностью 152 л.с., установленный поперечно в диагональную дюралевую раму.

Не достаточно в чем уступает по оснащению германским турерам японская Yamaha FJR1300A ($21 000). Рядный 4-цилиндровый движок мощностью 143,5 л.с. располагается в диагональной раме из дюралевого сплава, привод на колесо - карданом. В штатное оснащение входят интегральная тормозная система с Abs, боковые багажные кофры. Высота седла меняется в границах 20 мм, руль передвигается вперед-назад, высоту ветрового стекла можно отрегулировать в спектре 120 мм. На модификации FJR1300AS ($23 000) использована электрическая система автоматического выжима сцепления - с нею передачи переключаются нажатием кнопок на руле.
"Свежайшая" версия "упакованного" Подвеска-турера из Италии - Moto Guzzi Norge 1200 (от $20 800). Как и у всех байков этой марки, 2-цилиндровый V-образный движок установлен продольно в железную дуплексную раму, привод - карданным валом. В оснащение входят интегральная тормозная система с Abs, подвески с регулировкой подготовительного поджатия пружин впереди и сзади (задний амортизатор обеспечен к тому же регулировкой гидравлики отбоя). Машину выпускают в 4 вариантах оснащения. У базисного "Т" - регулировку высоты ветрового стекла проводят вручную, у модификации "TL" - электроприводом. Версия "GT" оборудована более надежной защитой от ветра и грязищи, обогревом рукояток руля. Топ-модель "GTL" укомплектована спутниковой навигационной системой и верхним кофром.

2-ая группа Подвеска-туреров - Новинки Автопрома, в каких "Подвескаа" уже больше, чем "туризма". Обычно, у их более Подвескаивная посадка водителя, обтекатель уменьшенной лобовой площади, привод на колесо не карданом, а цепью, багажные кофры входят только в заказную комплектацию. Одна из самых фаворитных моделей этой группы - Honda VFR ($18 000). В его конструкции много увлекательных технических решений:
V-образный 4-цилиндровый движок мощностью 109 л.с., относительно умеренный (782 смз) рабочий объем которого компенсирован системой "переключения" числа клапанов (на малых оборотах движок работает как 2-клапанный, дополнительная же пара врубается в работу на больших оборотах), крепление маятника задней подвески - к картеру агрегата, консольное крепление заднего колеса. Байк оборудован интегральной тормозной системой, по заказу - Abs.