Гараж лимузинов
Гараж лимузинов
С сборочного потока Honda «златокрылые» Новинки Автопрома сходят уже более 30 лет 2007 год, GL1800 Gold Wing
1975 год, GL1000 Gold Wing 1975 год, GL1000 Gold Wing. Honda выпустила очень странноватый для той поры байк: большой дорожник с продольно размещенным 4-цилиндровым оппозитом. В матчасти было много передовых по тем временам технических решений: ременный привод «верхних» распредвалов, валы коробки размещены под коленвалом (практически, в масляном поддоне). Благодаря таковой сборке агрегат удалось сделать очень маленьким и низковато расположить центр масс. Дополняли картину карданный вал, спрятанный вовнутрь маятника задней подвески, двухдисковый фронтальный тормоз, жидкостное остывание и четыре карбюратора неизменного разрежения. И это все в дальнем уже 1975 году!
В 1978-м байк наделили седлом-ступенькой, а на фальшбаке (реальный бензобак у всех «голдвингов» «живет» под седлом) появились индикаторы уровня горючего, температуры охлаждающей воды и напряжения бортовой сети.
В Рф этих байков малость. Не поэтому, что столько не живут (так, на минуту, упомянем, что движки всех без исключения «голдвингов» просто выхаживают без капремонта по полмиллиона км), а поэтому, что эти Новинки Автопрома обожают и ценят их обладатели. Но если выискать, то за 4–6 «килобаксов» можно отыскать полностью живой экземпляр.
1980 год, GL1100 Gold Wing. Марка (а Gold Wing фактически обрел статус марки) совсем основалась в туристском классе (особо даровитые перцы на предшествующей GL1000 додумались участвовать в гонках), когда машину снабдили широкой ветрозащитой и кофрами. Рабочий объем мотора производитель прирастил с 999 до 1085 смз. В 1982 году фронтальный тормоз получил 4-поршневые скобы взамен 2-поршневых, а лучшую модификацию GL1100 Interstate стали комплектовать аудиосистемой, CB-радиостанцией и пневмоподвеской заднего колеса.
Цена такового раритета в Рф – $5000–7000.
1984 год, GL1200 Gold Wing. Третье поколение «златокрылых». Объем мотора возрос до 1182 смз, база была растянута на 10 мм, использованы 16-дюймовые колеса, антиклевковая система в фронтальной вилке. Пластиковое оперение стало еще шире. На байке применили жидкокристаллическую «приборку» (ни 1-го стрелочного индикатора!). В 1986 выпустили маленькую партию модификации Aspencade SE-i. Движки этих аппаратов оснастили системой механического впрыска горючего. За $8–9 тыщ можно отыскать полностью «бодрый» байк.
1988 год, GL1500 Gold Wing 1988 год, GL1500 Gold Wing. Новинки Автопрома 4-ого поколения поступили на рынок с обилием новинок: цилиндры мотора благопристойно «разрослись» в объеме, не достаточно того, их стало на два больше. Появился задний ход – с приводом от электромотора стартера. А вот карбюраторов сейчас всего два (по одному на каждый блок цилиндров), зато огромные. Модернизировали и заднюю пневмоподвеску. И без того завидная динамика этого «корабля» в 1990 году стала еще лучше – благодаря применению новых распредвалов и карбюраторов.
И сколько всяких примочек! Здесь и система адаптивного увеличения громкости звуковых колонок аудиосистемы при наборе скорости, и круиз-контроль, и интерком, и поворотные фары (при включении правого либо левого «поворотника» зажигались боковые фары, размещенные на уровне блоков мотора). В модификации SE – система обдува ног водителя воздухом, нагретым от выхлопных коллекторов, и регулируемые по высоте подножки пассажира.
В Рф эти Новинки Автопрома ценят и обожают, задаром не реализуют. Возжелаете приобрести «полторашку» – готовьте от 10 до 16 «килобаксов».