ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ
ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ
фото компаний-производителей
Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: РОДСТЕРЫ Огромного РАБОЧЕГО ОБЪЕМА
НА БАЗЕ ПодвескаБАЙКОВ
Самая пользующаяся популярностью у покупателей группа посреди современных родстеров - Новинки Автопрома с 1000-кубовыми силовыми агрегатами от Подвескабайков. Их движки подверглись корректировке: обычно, мощность "срезана" на "верхах" - чтоб поднять ее на средних оборотах и по способности сгладить характеристику вращающего момента. Изменены и передаточные числа в коробки, опять-таки, для того, чтоб сделать лучше разгонную динамику, но пожертвовав наибольшей скоростью. Строение ходовой части отражает компромисс конструкторов - сделать шасси, достойное мотора, и удешевить создание.
Самый "свежайший" и один из самых ярчайших представителей этой группы байков - Yamaha FZ-1 (подробное описание - в "Мото", № 3-2006). Движок от Подвескабайка YZF-R1, дефорсированный до 150 л.с., установлен в специально спроектированную дюралевую раму. Подвески не оставляют вожделеть наилучшего: в их полный набор регулировок, передняя вилка-"перевертыш". Адекватна и стоимость: $13 550 за "раздетую" версию и $14 050 - за снаряженный полуобтекателем вариант FZ-1 Fazer.
Kawasaki Z1000 ($13 550) только немногим уступает FZ-1 по мощности мотора (123 л.с.) и способностям регулировок подвесок (предварительное поджатие пружин и гидравлическое сопротивление отбоя впереди и сзади). Но наружность, с двойными "дудками" глушителей и футуристической панелью устройств, настолько же свежайша, как и три года вспять, когда дебютировал этот прекрасный байк.
На их фоне Honda CB900F Hornet ($13 490) смотрится несколько устаревшей: меньше мощность мотора (110 л.с.), скромнее способности подвесок (задняя - без рычажного механизма для сотворения прогрессивной свойства). Вобщем, кому-то более "традиционная" наружность Honda как раз и придется по вкусу. Уже издавна прогуливаются слухи о том, что должен показаться новый "литровый" Hornet, но заместо него этой осенью компания представила совсем другую машину - CBF1000 (см. "Мото", № 3-2006). У новенького - "зверски дефорсированный" (98 л.с.) движок от Fireblade, а умеренные способности регулировок подвесок (только предварительное поджатие пружины заднего амортизатора) компенсируются широчайшими способностями "подгонки посадки": меняются размещение седла, положение руля, высота стекла обтекателя. В заказное оснащение входят тормозная система с Abs, багажные кофры, противоугонная система - все это выдает туристскую направленность машины. Стоимость версии с Abs - $15 890.
"Литр" от Suzuki - совершенно другой: модель SV1000 ($12 350) вооружена двухцилиндровым V-образным 120-сильным движком, установленным в пространственную дюралевую раму. Здесь уж на любителя: "двойки" с их сочным звуком и большенными тяговыми способностями также захватили симпатии огромного количества приверженцев. И Suzuki может повытрепываться подвесками с полным набором регулировок. Любопытно, что снабженная полуобтекателем версия SV1000S отличается также более экстремальной посадкой водителя, приближенной к стритфайтеровской.
ОЧЕНЬ Огромные "ЧЕТВЕРКИ"
Рядные 4-цилиндровые движки в показателе объема перескочили границу "1000 см3" еще в 70-е годы, но мысль "большого коня" не стареет. Хоть афоризму 100 лет в обед, он остается животрепещущим: излишних "кубиков" мотору ничто не поменяет. Для "четверок" огромного рабочего объема свойственна "паровозная" тяга, что позволяет особо не мелькать при переключении передач: мотор на хоть какой вытянет.
Такие Новинки Автопрома предусмотрены быстрее для комфортабельного "дальнобоя", чем для лавирования в городском потоке машин. Что подтверждает предложение промышленности дополнительных аксессуаров: огромное количество обтекателей, багажных кофров и сумок. Ну и сами производители предлагают те же функции, а часто и тормозную систему с Abs.
Один из самых доступных байков в этой категории - Yamaha XJR1300 ($13 320). Это обычный неоклассик, и наружность, и техно внутренность которого уводит нас "в глубь веков": движок воздушного остывания, железная дуплексная рама, подвески традиционного типа. Как досадно бы это не звучало, и ходовые свойства байка также остались "на той стороне" XXI века. Вобщем, размеренного водителя они полностью устроят.
Заслуженно популярен и неоклассик Suzuki GSF1200 Bandit. Его выпускают в 2-ух версиях: базисной, с одной круглой фарой, и вариант "S" - с полуобтекателем и 2-мя фонарями. Еще пока можно приобрести Новинки Автопрома 2005 модельного года по очень симпатичной стоимости (от $11 450), но скоро в продажу поступят машины 2006 года. У их освеженный дизайн, регулируемые по высоте (от 785 до 805 мм) седла, увеличенная на 50 мм база и новые тормоза, по заказу - с Abs.
Хотя Suzuki GSX1400 по "возрасту" еще молодее "Бандита", смотрится он еще архаичнее: 5 годов назад, когда модель дебютировала, мода на неоклассики была в разгаре. При всем этом на техническом уровне машина более совершенна: движок воздушно-масляного остывания обустроен впрыском горючего, рессоры задней подвески - с полным набором регулировок. У нас эта модель не очень популярна, приобрести ее можно под заказ либо по случаю. К примеру, байк 2004 модельного года стоит $12 650.
На фоне этого патриархального семейства Kawasaki ZRX1200R ($12 100) смотрится вторженцем из звездных войн, хотя его наружность исполнена нарочито в духе супербайков 80-х годов. Но мощнейший (122 л.с.) движок, стопроцентно регулируемые подвески, пространственный задний маятник присваивают машине отменные ходовые свойства.
А вот Honda CB1300 ($17 490) успешно соединяет традиционную (и очень "мускулистую") наружность и современную техно начинку. Рядный 115-сильный движок обустроен впрыском горючего, подвески - регулируемые, по заказу тормоза оснащаются Abs. А в оснащении версии CB1300S (с полуобтекателем) Abs уже "в эталоне".
Бмв K1200R ставить в один ряд с другими машинами очень тяжело. Он не лучше и не ужаснее - он другой. Движок смонтирован с огромным наклоном вперед, привод на заднее колесо - карданным валом, экзотичные подвески (Duolever - впереди и Paralever - сзади). В оснащение байка (стандартное и заказное) входят уникальная электрическая система регулировки характеристик подвески "на ходу" ESA, интегральная тормозная система с Abs, навигационная система. Машину можно оборудовать также ветровым стеклом увеличенного размера, багажными кофрами, обогревом рукояток руля. Высота седла регулируется. Удивительным характеристикам байка соответствует и стоимость - $25 200.