С ДРАЙВОМ, ЭЛЕГАНТНО
С ДРАЙВОМ, ЭЛЕГАНТНО
фото фирм
СНОУБАЙКИ Туристского КЛАССА
Практически ЛИМУЗИНЫ. У машин-"туристов" комфортабельность, комфортное и чувствительное рулевое смешиваются с универсальностью, а тотчас и проходимостью утилитарных машин. Хотя сноу-лимузины рассчитаны быстрее на езду по приготовленным трассам, чем по целине, а ширина их гусениц, обычно, невелика - 380-400 мм. Длина снегоходов данного класса более 3-х метров, вес - под 300 кг. Но их отличительная особенность - массивные (до 140 л. с.) движки с рабочим объемом более 600 смз.
Навряд ли кто-то пустится в путешествие в свирепый мороз, а означает, в "туристах" куда как уместны самые современные 4-тактные движки. Если в утилитарных машинах такие моторы пока исключение из правила, то в классе "туристов" напротив - двухтактники доживают последние дни. Но уж если установлен конкретно таковой, то будьте убеждены - он самого последнего поколения: с впрыском горючего, жидкостным остыванием, малошумный и низкотоксичный. На эти движки есть сертификат соответствия эталонам Агентства США по охране среды, а это не филькина грамота!
Туристские снегоходы оснащаются роскошными приборными панелями, зеркалами заднего вида, сильными фонарями. У самых совершенных в комплектацию стандарт входят обогреваемые ручки для водителя и пассажира, обогреваемые платформы для ног и сидение, имеется розетка для подсоединения системы электроподогрева одежки и шлема. Может устанавливаться и GPS-навигатор.
В общем, "туристы" - фронтальный фронт снегоходостроения. Они совершенно подходят для далеких поездок и домашнего отдыха, но они же и самые дорогие из снегоходов. Выпускает их все та же "большая четверка": Arctic Cat, BRP (Bombardier), Polaris и Yamaha. Ни "наши", ни тем паче китайские компании до машин такового уровня еще не доросли.
ВАЛЬЯЖНЫЕ "КОТЫ". Южноамериканские "коты" (так снегобайкеры именуют продукцию компании Arctic Cat) выделяются посреди "одноклассников" серией снегоходов с турбованными 660-кубовыми 4-тактными моторами. Это огромные, массивные, комфортные и снаружи очень представительные машины для домашнего отдыха и зимних путешествий.
Увлекательное новаторство: модель T660 Turbo Touring LE оборудована коммуникатором Cat Comm. Он предполагает не только лишь возможность вести переговоры меж водителями различных снегоходов либо с оператором мобильной радиостанции, да и обогащает досуг водителя и пассажира: с ним можно проигрывать МР-3 файлы, принимать вещание радиостанций в спектре AM/FM.
В комплектацию стандарт снегохода входят: тахометр, спидометр, счетчик км, электрический указатель уровня горючего, индикатор уровня масла, индикатор перегрева мотора, дистанционный электростартер, реверс, зеркала, регулируемый обогрев рукояток, регулируемый обогрев курка газа, обогрев сидения, высочайшее ветровое стекло, радиокоммуникатор, разъем для дополнительного электрического оборудования. Мощнейший свет обеспечивают две фары с 4-мя галогенными лампами.
Модель Bearcat Widetrack, кроме массивного мотора, выделяется вправду высочайшей проходимостью, которую обеспечивает широкая (508 мм) и к тому же удлиненная гусеница. Снегоход оснащается роскошным туристским сидением, его задняя часть снимается, что позволяет расширить багажник в два раза. Машина не спасует в самых сложных критериях, ведь передняя и задняя подвески усилены и рассчитаны на наибольшие нагрузки. Не достаточно того, что этот аппарат превосходит большая часть других туристских машин по части проходимости и приспособленности к жестким условиям эксплуатации, Bearcat не уступает им в дизайне, отделке, богатстве комплектации, обладает широким припасом хода - до 500 км на одной заправке.
Предназначены для ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Все "туристы" компании BRP, поступающие на рынок с брендами Lynx и Ski-Doo, оснащаются движками Rotax. И 2-, и 4-тактные, они все с электрическим управлением, а оно обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса, неплохую топливную экономичность и малотоксичный выброс. На 4-тактном Rotax V-800 с 4-клапанными головками (это последняя разработка) каждый цилиндр "обслуживает" "индивидуальная" форсунка. Компания гарантирует, и в этом не приходится колебаться, уверенный пуск на морозце до минус 40°С. А экономичность просто потрясающая - до 9,5 л на 100 км! "Двухтактники" BRP, если их ассоциировать с неродственными моторами этого класса, также поражают умеренностью "аппетита": расход бензина - до 13 л на "сотку". Это на уровне 4-тактных моторов других марок. Содержание вредных веществ в отработавших газах всех Rotax'ов мало, шум работающего мотора практически не слышен.
Означает, поездка будет во всем приятной.
Современная задняя подвеска RCG2 и комфортная передняя подвеска A-VCR на Lynx Adventure обеспечивают этому снегоходу примечательные ходовые свойства. Эксклюзивна конструкция фронтальной подвески LTS на Yeti Pro V-800: "телескоп" - с длиной хода 150 мм, он поддерживает высочайший уровень комфорта при движении.
Снегоходы Lynx Yeti V-1300 и V-800, в отличие от большинства других "туристов", обустроены широкими гусеницами (500 и 600 мм). Такие "лапти" гарантируют потрясающую проходимость по хоть какому снегу, потому "снежные Различное" (так переводится "yeti") играючи буксируют томные грузы даже по глубочайшему снегу.