ВДОГОНКУ ЗА ВЕКОМ
ВДОГОНКУ ЗА ВЕКОМ
фото компаний-производителей
РОДСТЕРЫ: ПОКОЛЕНИЕ-2007
Honda Hornet ("шершень") вылетел из гнезда в 1995 году - сначало только на японский рынок и исключительно в 250-кубовом варианте. Техно "фишка" модели - современный 4-цилиндровый движок, подвешенный к хребтовой металлической раме, "фишка" стилистическая - большой глушитель, проходящий под седлом справа. "Гарнитур" показался покупателю симпатичным, и в 1997 году концерн представил 600-кубовый вариант, уже для евро рынка. Через два года мир увидел версию Hornet S - с полуобтекателем, в 2001 году - 900-кубовый вариант. В 2002 году создание 600-кубовой версии перенесли в Италию, где еще через два года "шершня" осовременили, снабдив телескопической вилкой перевернутого типа.
Если Hornet 900 вот уже 6 лет не испытывал конфигураций, то его 600-кубовый собрат-"насекомое" ведет куда более увлекательную жизнь. В новеньком сезоне супер-оса среднего калибра готова с новейшей силой жалить "бандитов" и "фраеров"ѕ то бишь "фазеров". Так пройдемся же по трем главным точкам роя Hornet.
На панели устройств центральное место - большенному стрелочному тахометру. Другая инфмарция выводится на жидко-кристаллические мониторы и контрольные лампы. Подача горючего осущетсвляется 12-сопловыми форсунками.

Движок - он как и раньше 4-цилиндровый. Но какой - от новой версии Подвескабайка CBR600RR! Это самый малогабаритный и легкий узел в собственном классе (на 5 кг легче, чем у Hornet прежнего поколения). Чтоб укоротить агрегат, конструкторы расположили его три главных оси (коленвал и валы коробки) не в одну линию, а треугольником. По сопоставлению со Подвескабайковским вариантом мотор чуток растерял в наибольшей мощности (со 120 до 102 л.с. - в системе впуска нет верхних, "мощностных" форсунок), зато его черта более сглажена, середина стала "сочнее".
Точка номер два - хребтовая рама. Забудьте про сталь - сейчас ее составляют три отливки из дюралевого сплава (управляющая колонка, основная хребтовина и элемент крепления маятника). Коробчатая конструкция поможет усилить крутильную твердость - слабенькое место машин семейства Hornet. Движок, как и до этого, включили в силовую структуру рамы и как и раньше выставляют всю механическую красу напоказ (по уверениям профессионалов Honda, конкретно это суждение и принуждает их так упрямо цепляться за хребтовую раму, невзирая на присущую ей слабость - по части жесткости). Маятник задней подвески также из дюралевого сплава, моноамортизатор соединен с ним впрямую, без промежной рычажной системы для сотворения прогрессивной свойства. Телескопическая вилка картриджная, перевернутого типа. А вот всех регулировок на обе подвески - только подготовительного поджатия пружины заднего амортизатора. Вобщем, необходимы ли другие, если для родстера куда важнее другое: возможность комплектовать байк комбинированной тормозной системой с Abs. Ведь он по определению "байк для этой жизни". Избыточное тому доказательство - таковой набор заказного и стандартного оборудования, как иммобилайзер, ветровое стекло, обогрев рукояток руля и сумка на бензобак.
3-я "фишка" - глушитель под седлом. А вот она принесена в жертву современной моде: громоздкую банку сменил короткий нижний "обрубок". И "техническое обоснование" нашлось: мол, возникают достоинства в виде усугубления централизации масс, поворотливости, маневренности, то да се...