ШЕРШЕНЬ Совершенно НЕЗЛОБЛИВ
ШЕРШЕНЬ Совершенно НЕЗЛОБЛИВ
фото Дмитрия ТЮРИНА
HONDA CB600F Hornet
Пересел я на него после старенькой, "вялой" "четырехсотки". А этот, гляжу, сытый податливый насекомус. Знакомились мы обычно - я поменял в нем все расходники и воды - и сходу взял шершня за усыѕ Ежедневник первых шагов нашей совместной жизни мог бы смотреться приблизительно так.
К 8.30 нужно быть в институте (ко всем своим радостям жизни я к тому же студент). Ехать - через весь город. Без усилий пробиваюсь через утренние пробки. Маневренность и динамика Hornet'a позволяют шнырять меж машинами. Бормочат прямотоки, сообщая водителям авто о моем присутствии. Достаточно высоко расположенное сидение (плюс мой рост чуток выше среднего) обеспечивает положение головы над крышами машин - и я без усилий контролирую не только лишь "свое" междурядье, да и все вокругѕ Доехал до института вчетверо резвее, чем на автомобиле, и в полтора - чем на метро. Перед занятиями успел вдохнуть утренний воздух, вспомнить, какие запамятовал конспекты для нынешних занятий, и подточить зубы, чтоб лучше грызли гранит науки.
После института - домой пообедать. Доехал резвее, чем днем, - ведь на улицах машин гораздо меньше. Пару-тройку раз пульнул на удовлетворенность гаишным камерам. Мотор, взятый у модели CBR600F3, наделяет "шершня" той резвостью, что присуща плотоядным насекомым. Тормоза в Hornet с суппортами, которые кошмар как идентичны с теми, что установлены на FireBlade, проще говоря, - Подвескабайковские. Они принесли с собой эффективность и точную оборотную связь Подвескаивных тормозов.
К 15.00 - на работу (ко всем своим радостям жизни я к тому же подрабатываю - как еще студент купит байк?!). Начальник вручил папку с документами, адресами и напутствовал: попробуй не успей к назначенному времени!.. Я успел. Весь денек мотался по городку, но не утомился, и от байка к вечеру не тошнило. На большенном мягеньком седле можно ерзать, задница не затекает. Посадка такая, что ноги в коленях согнуты не очень, их конфигурация - по канонам посадки на дорожных байках. А вот торс наклонен вперед значительно, практически по-Подвескабайковски. Это, с одной стороны, плохо: на маленький скорости малость докучает нагрузка на руки - после долгой толкотни в пробках они начинают уставать. Но, с другой стороны, стоит разогнаться до 80-100 км/ч, как нагрузка слабеет, ведь поток набегающего воздуха тебя вроде бы подпирает впереди.
Общие данные:
модельный год - 1998
сухая масса - 171 кг
высота по седлу - 790 мм
колесная база - 1420 мм.
Движок:
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
рабочий объем - 599 смз
макс. мощность - 98 л.с. при 12000 об/мин
макс. вращающий момент - 63 Н.м при 9500 об/мин.
Коробка:
сцепление - многодисковое, в масляной ванне
коробка: 6-ступенчатая
основная передача - цепью.
Ходовая часть:
рама - дуплексная, железная
передняя подвеска - телескопическая вилка Ø 41 мм
задняя подвеска - маятниковая, с моноамортизатором.
Тормоза:
фронтальный - двухдисковый, с четырехпоршневыми скобами
задний - однодисковый, с однопоршневой скобой.
Шины: передняя - 130/70-ZR16задняя - 180/55-ZR17.
Системы:
питания - 4 карбюратора Keihin с Ø диффузора 34 мм
остывания - жидкостная
пуска - электростартер.