Диагноз
Диагноз
HONDA GL1800 Gold Wing, люкс-турер Когда в первый раз поездил на чужом Gold Wing, он меня, вроде, не задел. Но вдруг я увидел за собой, что верой и правдой прослуживший мне пару лет FireBlade закончил казаться безупречным байком. А совместно с тем нарастала белоснежная зависть к «голдоводам». В конце концов «фаер» я поменял на «голду». Совместно с байком я заполучил кучу долгов и «пылесос», высасывающий Энциклопедия грузовых автомобилей, ведь Gold Wing нельзя не тюнинговать, а усовершенствование этого аппарата стоит недешево.
Еще одна статья роста расходов – топливные аппетиты машины. «Голда» «пуляет» лучше другого Подвескабайка, а в режиме оживленных разгонов и больших скоростей расход горючего в городке просто переваливает за 15 л. на «сотню».
Качество звука в штатной аудиосистеме, на мое восприятие, оставляло вожделеть наилучшего – потратился и на звукотюнинг. И это еще не все. Регулировка ветрового стекла по высоте делается руками водителя: необходимо отпустить зажимы стекла, выдвинуть его на подходящую высоту, закрыть зажимы. Полный маразм! А ведь это люкс-турер! Но если с расходом горючего пришлось смириться и реже открывать газ, то с 2-мя другими недостатками провозился всю зимнюю пору.
Меня спрашивали: для чего слез со Подвескабайка? Отвечаю, что «фаер» – Подвескабайк обыденный, «голда» – Подвескабайк большой. И если удивительная динамика разгона разъясняется большой кубатурой мотора – практически два литра в 6 цилиндрах, то как производитель достигнул того, что машина обладает филигранной маневренностью даже на черепашьей скорости в пробках, объяснить трудно.
Достояние блестящих накладок сопоставимо с роскошью столового серебра На большой скорости при движении по прямой этот «корабль» очень устойчив. Но без особенных усилий на нем и «поиграешь в шашки» в автопотоке. Переключаешься изредка: мотор по-тепловозному тянет во всем спектре рабочих оборотов – от 800 до 6500 об/мин, при этом на отметке тахометра 3500 об/мин «живет» веселенький подхват. Даже с полной загрузкой кофров байк просто перекладывается от одной подножки до другой. Ну и во время вечерних прострелов по городку с друзьями-Подвескабайкерами я совсем не ощущал себя чужим – некие из старенькых «пластмассовых» друзей назвали мою обновку «летающий диван». Только они посиживают в «ракообразной» позе и борются с ветром, а я как белоснежный человек – в комфортном кресле, и ни ветер, ни холод мне нипочем.
Но поражает не только лишь чумовая тяга мотора. Иногда выключаешь аудиосистему, крутанешь ручку газа, и на ускорении наслаждаешься звуком выхлопа – глубочайшим басистым рыком. Благородство этого саунда сравнишь, пожалуй, только со звуком 7-литрового Шевроле Corvette выпуска середины 60-х.
Мне достался байк в комплектации без Abs. К работе комбинированной тормозной системы пришлось недолго, но привыкать.
Очередное его явное преимущество при езде по городку чувствуещь в авто потоке. Включаешь поворотник – и можешь даже не держать под контролем, что происходит вокруг – тебя пропустит хоть «Волга», хоть тонированный «Гелентваген». Авто междурядье почему-либо перед тобою расширяется раза в полтораѕ Пищу, слушаю утренние анонсы, система RDS на экране пишет, где образовались пробки, и я их объезжаю. Комфортно, черт побери! И стремительно: время в пути от дома до работы что на GL1800, что на «фаере» – идиентично.