Не ближний свет
Не ближний свет
Одна фара вправду изготовлена в Вязниках, другая – кое-где на Босфоре. Но стекла у их однообразные – с надписью «ОСВАР». Конкурентность с достойным конкурентом идет производителю на пользу. А вот когда на рынке возникает откровенный брак, имеющий невысокую стоимость и симпатичную наружность, ожидай проблем. Так и вышло, когда совместно с известными осваровскими фонарями и блок-фарами на прилавках прописались изделия компании ESER.
«Осваровцы», а потом НИИавто-электроники провели тесты новичков. Итог один – использовать на машине нельзя: размытые светотеневые границы, угроза ослепления встречного транПодвескаа и т.п. Но далее турецкие изделия «покрестились» в нашу веру и окрестили себя… ОСВАР! Способ прост: соперники начали лепить к своим поделкам подлинные «осваровские» стекла.
«Восьмерочные» фары: слева – ОСВАР, справа – ESER. Эти «эсеры», по последней мере, не маскируются под раскрученный бренд. Да и они на физическом уровне не способны верно светить. При всем этом все «эсеровские» фары сертифицированы! Охранную грамоту выдала некоторая пермская контора, которая, как выяснилось, вообщем не имеет лицензии на схожую деятельность. Равно как и фирмочка из Костромы, проводившая «испытания». Потребителю же посоветуем одно – пристально поглядите наши фотокомментарии, а при покупке не торопитесь избрать обманчиво доступное изделие. Будет грустно, если выяснится, что в новую фару не влезает… лампочка! А о правильном светораспределении и подавно гласить не стоит.
Фары те же – вид сзади. Вот здесь-то и выясняется, что одну из фар сделал ESER, позаимствовав стекло с чужим именованием. А вовнутрь лучше не заглядывать – там «эсеровского» покупателя ожидает полный набор самодеятельной халтуры. Ставить такое на машину небезопасно и тупо: правильного света не будет.