Все включено
Все включено
Осветительные приборы в пороге тюнингового «Крайслера-300С» от «Стартех» осветят часть дороги к дому.
Что укрыто за тонированными стеклами шикарных представительских седанов? Дорогие, высшего свойства материалы отделки, утонченные устройства и приспособления, создающие наибольший комфорт... Заглянем в просторные салоны, приглядимся к интерьерам, сочетающим иногда самые свежайшие заслуги науки и техники с ограниченными, не сказать старыми, материалами и технологиями.
Отлично СИДИМ!
Естественно, в салоне не обойтись без дорогой древесной породы, кожи. Сейчас многие компании смело соединяют необыкновенные материалы. Скажем, в «Инфинити-М45» вставки из красноватого палисандра соседствуют с дюралевыми панелями. В «Майбахе-57S» карбоновые элементы покрыты рояльным лаком! Не нравится? Синтетику можно поменять традиционным деревом – темным тополем. В БМВ 7-й серии в выполнении «Эксклюзив» велюровые коврики обшиты по бокам кожей в цвет обивки салона.
Провести переговоры в неформальной обстановке можно прямо в машине. Кстати, в локотнике БМВ охлаждаемый бокс для шампанского. Отметить успешную сделку отлично и на задних сиденьях «Роллс-Ройса» рядом с роскошным мини-баром.
Интерьер «Роллс-Ройса Фантом» отделан тонкой кожей племенных бычков, выращенных на одном из английских пастбищ. Интересно, что куски кожи, из которых шьют части отделки, вырезают лазером – получаются четкие «в размер» выкройки с безупречными краями. Кстати, интерьер «Майбаха» тоже обтягивают кожей юных бычков, только выращенных на пастбищах южной Германии. В седанах БМВ 7-й серии употребляют обивку из воловьей кожи, которой, кроме дубления, не нужна дополнительная обработка. Производитель убеждает, что даже без искусственной перфорации таковой материал отлично дышит.
Кожа – кожей, но куда увлекательнее любознательные устройства, что спрятаны под ней! К примеру, водительское кресло в «Мерседес-Бенце» S-класса при маневрах изменяет конфигурацию, поддерживая в поворотах то правый, то левый бок седока. Управляющий блок получает информацию от датчиков системы стабилизации и дает команды исполнительным механизмам. В далекой поездке умные сидения разомнут поясницу – в спинке установлена пара воздушных полостей, которые, попеременно надуваясь, раскачивают позвоночник. В «Ниссане-Теана» та же задачка решена малость по-другому: два валика двигаются под обивкой кресла от поясницы к плечам, подобно рукам опытнейшего массажиста. Расслабьтесь и получайте наслаждение. Пассажир, кстати, может поставить ноги на выдвижную подставку, которую предлагают за доплату. Ну а обладателю «Роллс-Ройса» довольно надавить кнопку, чтоб сидение приняло полулежачее положение. Правда, за такую возможность придется выложить еще $7200 (по сопоставлению с ценой автомобиля это, вобщем, очень умеренная сумма), чтоб заместо общего заднего дивана установили личные кресла.
В сиденьях нового «Лексуса-LS460» спрятана профилированная сетка, повторяющая контуры тела человека. Она не только лишь отлично держит пассажира, да и гасит противные вибрации. Впечатляют характеристики климатической системы этого презентабельного автомобиля – за час вентиляторы прокачивают до 635 мз воздуха. Кстати, в креслах находятся нагревательные элементы, при этом не обыденные нитевые, а полупроводниковые, использующие эффект Пельтье. Если поменять направление тока, «соты» остывают – из бессчетных пор сидения начинает дуть холодный бриз. Спецы концерна «Даймлер-Крайслер» считают, что эффективнее и безопаснее охлаждать тело, напротив, откачивая воздух из кресла. Для этого употребляют вакуумные насосы, а фильтры задерживают испарения и противные запахи.
ПРОЗРАЧНЫЙ «БУТЕРБРОД»
У заднего пассажира длиннобазного БМВ-750Li индивидуальный доступ к регулировкам климат-контроля, связи и утехам. Информация – на функциональном мониторе меж фронтальными сиденьями.
Принципиальная особа, смотря на мир через окно индивидуального автомобиля, тотчас не подозревает, что даже стекла в ее машине непростые. На большинстве дорогих авто они мультислойные – состоят из 2-ух и поболее стекол, проклеенных шумоизолирующей пленкой. Если веровать производителям, прозрачный «бутерброд» понижает шум в салоне на 5–8 дБ. А чтоб он к тому же всасывал инфракрасные лучи, нагревающие салон, при изготовлении стекла в расплав добавляют краситель или используют цветную соединительную пленку. Дополнительно защитят от броского света противосолнечные шторки: надавил кнопку – заднее и боковые окна тотчас закрыли сетчатые занавески.
Мультислойные стекла поселились даже на крышах машин. Пассажиры «Майбаха-62» могут наслаждаться звездами через прозрачный потолок. А чтоб в солнечную погоду жители не ощущали себя как огурцы в теплице (кондюк может и не совладать с задачей), стекло становится непрозрачным. Механизм работы крыши-хамелеона тот же, что и у плоских жидкокристаллических мониторов: если подать напряжение, «экран» станет прозрачным, обесточенная крыша свет не пропускает.
Хьюмидор (пенал для сигар) снутри перчаточного ящика. Конечно, это «Роллс-Ройс».
«Нет ничего важнее мелочей», – гласил величавый английский сыщик. В « Бентли Континенталь Флайинг Спур» внутренние ручки дверей обиты металлическими полосами. Не ради красы, а чтобы пассажир случаем не повредил перстнем кожаную обивку. В угоду почетаемым личностям, сидячим на задних сиденьях, фронтальные подголовники сделали очень малогабаритными, чтоб те не перекрывали обзор. Другой английский лимузин – «Роллс-Ройс Фантом» комплектуют фирменными зонтиками. Ведь дождики в туманном Альбионе – нередкое явление, как, вобщем, и в почти всех других уголках нашей планетки, куда поставляют эти авто. Холмс и Ватсон наверное оценили бы такую заботу о покупателе.
Сел в автомобиль – закрой дверь! Датчикам «Лексуса-LS460» требуется всего 0,3 с, чтоб найти – она не закрыта. По команде датчиков срабатывают услужливые доводчики, состоящие из малооборотного электродвигателя и планетарной передачи. Устройства очень малогабаритные и работают тихо. Пассажир даже не увидит, как невидимая сила придавливает дверцу. Упростил жизнь и электропривод багажника – водителю необходимо надавить кнопку на ключе зажигания и уложить чемоданы, а крышку автомобиль откроет и захлопнет сам.
«Майбах» в выполнении «Отель». Мягенькие коврики защитят кузов от царапин при погрузке багажа, и костюмчик портье остается незапятнанным.
Естественно, производители дорогих машин уделили внимание и звуковому оформлению. Изюминка системы ценой более 10 тыс. баксов, специально разработанной датской компанией «Бэнг энд Олафсен» для « Audi А8», – так именуемые акустические линзы, «фокусирующие» волны и направляющие их в подходящую точку салона. Очередной пример классной акустики – усилитель «Марк Левинсон» для «лексусов», собранный по старинке на конденсаторах и транзисторах. Настоящие меломаны говорят: от аппаратуры на современных микросхемах нереально достигнуть настолько незапятнанного звучания.
Жалко, что всем этим могут воспользоваться только обладатели дорогих машин. Но, как указывает опыт, с развитием технологий некие из этих опций станут массовыми. Подождем – набраться терпения легче, чем накопить на «Майбах».

Отлично СИДИМ!



В сиденьях нового «Лексуса-LS460» спрятана профилированная сетка, повторяющая контуры тела человека. Она не только лишь отлично держит пассажира, да и гасит противные вибрации. Впечатляют характеристики климатической системы этого презентабельного автомобиля – за час вентиляторы прокачивают до 635 мз воздуха. Кстати, в креслах находятся нагревательные элементы, при этом не обыденные нитевые, а полупроводниковые, использующие эффект Пельтье. Если поменять направление тока, «соты» остывают – из бессчетных пор сидения начинает дуть холодный бриз. Спецы концерна «Даймлер-Крайслер» считают, что эффективнее и безопаснее охлаждать тело, напротив, откачивая воздух из кресла. Для этого употребляют вакуумные насосы, а фильтры задерживают испарения и противные запахи.
ПРОЗРАЧНЫЙ «БУТЕРБРОД»

Мультислойные стекла поселились даже на крышах машин. Пассажиры «Майбаха-62» могут наслаждаться звездами через прозрачный потолок. А чтоб в солнечную погоду жители не ощущали себя как огурцы в теплице (кондюк может и не совладать с задачей), стекло становится непрозрачным. Механизм работы крыши-хамелеона тот же, что и у плоских жидкокристаллических мониторов: если подать напряжение, «экран» станет прозрачным, обесточенная крыша свет не пропускает.

Сел в автомобиль – закрой дверь! Датчикам «Лексуса-LS460» требуется всего 0,3 с, чтоб найти – она не закрыта. По команде датчиков срабатывают услужливые доводчики, состоящие из малооборотного электродвигателя и планетарной передачи. Устройства очень малогабаритные и работают тихо. Пассажир даже не увидит, как невидимая сила придавливает дверцу. Упростил жизнь и электропривод багажника – водителю необходимо надавить кнопку на ключе зажигания и уложить чемоданы, а крышку автомобиль откроет и захлопнет сам.

Жалко, что всем этим могут воспользоваться только обладатели дорогих машин. Но, как указывает опыт, с развитием технологий некие из этих опций станут массовыми. Подождем – набраться терпения легче, чем накопить на «Майбах».