Избираем подходящую АЗС. Полный бак . и дюжину пива!
Избираем подходящую АЗС. Полный бак ... и дюжину пива!
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Древнейшие стрелочные ТРК (топливораздаточные колонки) лучше объезжать десятой дорогой. Аптекарской точности от их не дождешься, зато методы «настройки» примитивной конструкции отлично знакомы многим поколениям предприимчивых торгашей.
Чистота – залог безопасности. График уборки расписан по минуткам.
Современные эталоны устроены по-иному. Тут нет собственного насоса – горючее гонят погружные помпы хранилища. Разница принципная – при лишнем давлении в магистрали не появляется паровая пробка, которую так соблазнительно реализовать по полновесной стоимости. Снутри – отмеряющее устройство с управляющим и предохранительным клапанами, фильтры (в том числе магнитные) и компрессор пароотсоса. Топливные пары через «юбку» на жале заправочного пистолета и двухслойный шланг утилизируют в топливные емкости. В основании пистолета – разрывная муфта, позволяющая рассеянным без утрат покидать заправку, не дождавшись окончания процесса (см. ЗР, 2005, № 10, с. 274). Венчает хозяйство электрический счетчик, снабженный своей климатической установкой. Точность – вежливость правителей, пусть даже бензоколонки!
Электроника не любит перепадов температур. Современные ТРК оснащают климатической установкой.
Но ТРК – только верхушка айсберга. До того как горючее потечет из носика, его нужно доставить и сохранить. Схема верно отработана. Полная автоцистерна заезжает в зону приемки и терпеливо ожидает 20 минут – для отстоя «пены». Большие компании предпочитают свой транПодвеска – проще блюсти график доставки и чистоту тары (чтоб в бензовозе даже время от времени не возили мазут). Потом старший смены берет пробы: на мехпримеси (зрительно), воду (на дно мерной посуды наносят водочувствительную пасту, которая в присутствии воды изменяет цвет), также определяет плотность и температуру, сравнив показания с затратной. Только после чего открывают кран – и горючее через фильтры устремляется в емкость – зону ответственности группы хранения.
Сменные фильтры обеспечивают чистоту горючего. На фото видны предпоследние – всего в цепочке их 6 разновидностей.
Казалось бы, невелика хитрость – хранить бензин в закопанной бочке! Ошибаетесь – в недрах кроется большой энтузиазм и торговца, и покупателя. Ведь на колонках горючее льют по объему, который при иных равных находится в зависимости от температуры. На «легком» литре обладатель (в противовес потребителю) может кое-что заработать, а на «тяжелом» – утратить. Но как условиться с погодой? Чтоб не рисковать, современные топливохранилища делают двухслойными, заполняя промежутки меж стенами специальной жидкостью. В таком термосе горючее сохраняет более-менее размеренную температуру и не насыщается влагой – ведь в неизменном локальном климате не появляется конденсат. Контроль автоматический – комплекс «Струна-М» смотрит за уровнем, показаниями указателя температуры и плотностью содержимого, выводя характеристики на экран. Отдельный прибор повсевременно оценивает уровень загазованности технологического колодца, служа сразу экологии и безопасности.
Выбор АЗС начинают «по одежке». Высочайший уровень оснащения сулит высококачественное сервис.
Пронизать взором земную твердь дано не каждому, так что устройство подземных хранилищ придется оценивать приблизительно. В главном, по уровню оснащения АЗС – лицо, обычно, соответствует изнанке.
Человечий ФАКТОР
Как ни велика цена оборудования, основную ценность комплекса составляют Различное. Излишних либо случайных здесь нет. Даже штатные операторы ТРК, заменившие в конце 90-х
В мини-маркете можно не только лишь приобрести товаров, но даже… испить и закусить.
подрабатывавших на раздаче бомжей и афроамериканцев, – дипломированные спецы. Ведь каждый прослушал спецкурс по правилам поведения с клиентом, общей и пожарной безопасности. Двоечник длительно не выдержит – система видеонаблюдения позволяет держать под контролем работу каждого поста. Повышенное внимание кассе. Тут на видео записывают не только лишь процесс купли-продажи услуги, да и показания кассового аппарата. В случае чего время (в границах 14 дней) можно просто повернуть назад! А молвят, слово – не воробей
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Что бы ни давал подсказку внутренний глас, в выборе АЗС лучше доверять логике. Если дальнейшее знакомство – шапочное, можно ориентироваться на пользующийся популярностью бренд и современные ТРК. Если ищете «суженую» на всю жизнь, приглядитесь внимательнее.
Факт купли-продажи фиксируют на видео. Рядом с изображением – копия чека.
Начинать, в любом случае, нужно с вывески. Нефтяные компании, торгующие своим продуктом, лучше. Пользующееся популярностью имя стоит недешево и старательно охраняется. Владельцы таких имен даже обзавелись лабораториями для неожиданных проверок свойства – собственного же горючего на собственных АЗС.
Правда, фирменная заправка может не принадлежать компании, работать под ее вывеской – по договору. Как досадно бы это не звучало, некие нерадивые партнеры скомпрометировали идею – и сотрудничество равномерно пошло на убыль. Имя настоящего владельца можно прочесть на паПодвескае горючего (документ должен быть выставлен на всеобщее обозрение), лицензии либо кассовом чеке.
Пример бескорыстной заботы о покупателе. К огорчению, промыть руки даже в столице можно далековато не всюду.
Количество постов и видов горючего ни о чем же не гласит. Может быть, тут под АЗС просто отвели не достаточно места, а на бензин А-80 нет спроса. Зато комплекс хоть какого размера и снутри, и снаружи должен ярко сверкать чистотой. И клиенту приятно, и Законодательство на высоте – пролитое горючее, например, огнеопасно.
Поглядите за работой операторов ТРК. Только обученный человек знает, куда деть пробку заливной горловины (лакированный кузов – далековато не наилучшее место). Отлично, если управление держит под контролем персонал – удостоверьтесь, есть ли камеры видеонаблюдения.
Жалобная книжка сегодня не настолько животрепещуща – куда лучше жгучая линия! Ее телефоны должны быть расклеены на самых видных местах – направьте внимание!
Пару слов о системе оплаты. Кто-то задумывается, как будто Энциклопедия грузовых автомобилей вперед берут из-за недоверия. Дескать, зальет – и смотается! Совсем нет. Ведь у нас сейчас здравствуют обе схемы – до и после. Просто после платить удобнее, если заправляешь полный бак (непонятно, сколько горючего туда влезет), до – коль известен объем либо сумма. Чтоб заплатить, не придется дожидаться конца заправки, а ведь время – Энциклопедия грузовых автомобилей!
О ценах: в окружении один литр у всех стоит практически идиентично (дополнительные услуги в стоимость горючего, обычно, не включают). А за дешевизной гоняться небезопасно – заменителем недолго насмерть отравить собственный автомобиль.
ПРАВО ГОЛОСА
Вдохновившись мыслью найти безупречную кормушку для собственного стального жеребца, мы, не откладывая, принялись за дело. В зоне шаговой доступности от географического центра 1-го из микрорайонов столицы высчитали целых восемь АЗС. Отдельные элементы цивилизации присутствовали везде, но стопроцентно удовлетворить привередливых клиентов, как досадно бы это не звучало, не смогли нигде. Начнем с брендов: из 2-ух «ЮКОС», 2-ух «ЛУКОЙЛ» и одной «Сибнефти» не нашлось ни 1-го хозяйского, все были взяты напрокат. Смысл заимствований персоналу остался неведом – как бы «имя» благотворно оказывает влияние на качество горючего. А нам показалось, это хороший метод обойти эталоны компаний. Так и делают – кое-где не вывешивают паПодвескаов на горючее, кое-где сберегли на заправщиках (мы-то знаем, что специально обученный человек – фактор безопасности!), кое-где не пускают в туалет.
Вобщем, с дополнительным оборудованием, хоть и не в таких последних формах, экспериментируют практически все. Взять, скажем, пост для бесплатной подкачки колес. Надавить кнопку на осторожном ящике сумеет хоть какой. Но стоит демонтировать кожух – глядишь, оголившаяся компрессорная головка с ресивером и шлангами начинает отпугивать неподготовленного клиента. Очевидно, заправщик все сделает за маленькую мзду. И это не худший вариант. На одной из заправок пост замотали заржавелой цепью, на другой – накрыли чехлом с надписью «временно не работает». Или ресурс сберегают, или Энциклопедия грузовых автомобилей девать некуда…
Системы публичной безопасности представлены камерами, охраной, решетками на окнах и мультислойными зеркальными стеклами. Со стороны зеркала красивее решеток, но воспоминание обманчиво. В беседе с своим отражением все таки есть нечто унизительное. Законодательство технологическая не настолько явна. Огнетушители где-то смахивают на выкрашенные кисточкой муляжи, громоотвод имитирован кусочком проволоки на столбе освещения, а подозрительного вида лужи попадаются даже на приличных заправках. Персонал убеждает, что это вода – конденсат от авто кондюков. Все равно боязно – вдруг бензин, а ведь под машиной – раскаленный нейтрализатор!
Вобщем, существует верный метод утешиться, не отходя от кассы, – выбор спиртных напитков в других мини-маркетах поражает воображение. Все есть – от «лакировочного» пива и простонародной водки до неповторимых коньяков и экзотичной текилы. Не захочешь, а выпьешь. Тем, кто не дружит с зеленоватым змием, предлагают приобрести несколько видов благоуханных сигар либо приобрести кальян с набором снадобий. Не заправка, а китайский квартал!
А вот уголок автомобилиста убран, обычно, не настолько богато. Некоторое количество видов дворников (почаще для дорогих импортных машин), различная автохимия, батареи и моторные масла. Хотя на это сетовать нечего – АЗС все таки не магазин запчастей.
Посовещавшись, мы собственный выбор сделали. Приглянувшаяся колонка, кстати, оказалась не фирменной – договорной. Так что дело, видите ли, не в форме принадлежности, а в подходе к работе. И сейчас процесс «очищения» АЗС, как говорится, пошел. Мы, потребители, в нем участвуем, ведь наш рубль – полноправный избирательный бюллетень. Так дайте его с толком. Все на выборы!
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Древнейшие стрелочные ТРК (топливораздаточные колонки) лучше объезжать десятой дорогой. Аптекарской точности от их не дождешься, зато методы «настройки» примитивной конструкции отлично знакомы многим поколениям предприимчивых торгашей.
Чистота – залог безопасности. График уборки расписан по минуткам.
Современные эталоны устроены по-иному. Тут нет собственного насоса – горючее гонят погружные помпы хранилища. Разница принципная – при лишнем давлении в магистрали не появляется паровая пробка, которую так соблазнительно реализовать по полновесной стоимости. Снутри – отмеряющее устройство с управляющим и предохранительным клапанами, фильтры (в том числе магнитные) и компрессор пароотсоса. Топливные пары через «юбку» на жале заправочного пистолета и двухслойный шланг утилизируют в топливные емкости. В основании пистолета – разрывная муфта, позволяющая рассеянным без утрат покидать заправку, не дождавшись окончания процесса (см. ЗР, 2005, № 10, с. 274). Венчает хозяйство электрический счетчик, снабженный своей климатической установкой. Точность – вежливость правителей, пусть даже бензоколонки!
Электроника не любит перепадов температур. Современные ТРК оснащают климатической установкой.
Но ТРК – только верхушка айсберга. До того как горючее потечет из носика, его нужно доставить и сохранить. Схема верно отработана. Полная автоцистерна заезжает в зону приемки и терпеливо ожидает 20 минут – для отстоя «пены». Большие компании предпочитают свой транПодвеска – проще блюсти график доставки и чистоту тары (чтоб в бензовозе даже время от времени не возили мазут). Потом старший смены берет пробы: на мехпримеси (зрительно), воду (на дно мерной посуды наносят водочувствительную пасту, которая в присутствии воды изменяет цвет), также определяет плотность и температуру, сравнив показания с затратной. Только после чего открывают кран – и горючее через фильтры устремляется в емкость – зону ответственности группы хранения.
Сменные фильтры обеспечивают чистоту горючего. На фото видны предпоследние – всего в цепочке их 6 разновидностей.
Казалось бы, невелика хитрость – хранить бензин в закопанной бочке! Ошибаетесь – в недрах кроется большой энтузиазм и торговца, и покупателя. Ведь на колонках горючее льют по объему, который при иных равных находится в зависимости от температуры. На «легком» литре обладатель (в противовес потребителю) может кое-что заработать, а на «тяжелом» – утратить. Но как условиться с погодой? Чтоб не рисковать, современные топливохранилища делают двухслойными, заполняя промежутки меж стенами специальной жидкостью. В таком термосе горючее сохраняет более-менее размеренную температуру и не насыщается влагой – ведь в неизменном локальном климате не появляется конденсат. Контроль автоматический – комплекс «Струна-М» смотрит за уровнем, показаниями указателя температуры и плотностью содержимого, выводя характеристики на экран. Отдельный прибор повсевременно оценивает уровень загазованности технологического колодца, служа сразу экологии и безопасности.
Выбор АЗС начинают «по одежке». Высочайший уровень оснащения сулит высококачественное сервис.
Пронизать взором земную твердь дано не каждому, так что устройство подземных хранилищ придется оценивать приблизительно. В главном, по уровню оснащения АЗС – лицо, обычно, соответствует изнанке. Человечий ФАКТОР
Как ни велика цена оборудования, основную ценность комплекса составляют Различное. Излишних либо случайных здесь нет. Даже штатные операторы ТРК, заменившие в конце 90-х
В мини-маркете можно не только лишь приобрести товаров, но даже… испить и закусить.
подрабатывавших на раздаче бомжей и афроамериканцев, – дипломированные спецы. Ведь каждый прослушал спецкурс по правилам поведения с клиентом, общей и пожарной безопасности. Двоечник длительно не выдержит – система видеонаблюдения позволяет держать под контролем работу каждого поста. Повышенное внимание кассе. Тут на видео записывают не только лишь процесс купли-продажи услуги, да и показания кассового аппарата. В случае чего время (в границах 14 дней) можно просто повернуть назад! А молвят, слово – не воробей
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Что бы ни давал подсказку внутренний глас, в выборе АЗС лучше доверять логике. Если дальнейшее знакомство – шапочное, можно ориентироваться на пользующийся популярностью бренд и современные ТРК. Если ищете «суженую» на всю жизнь, приглядитесь внимательнее.
Факт купли-продажи фиксируют на видео. Рядом с изображением – копия чека.
Начинать, в любом случае, нужно с вывески. Нефтяные компании, торгующие своим продуктом, лучше. Пользующееся популярностью имя стоит недешево и старательно охраняется. Владельцы таких имен даже обзавелись лабораториями для неожиданных проверок свойства – собственного же горючего на собственных АЗС.Правда, фирменная заправка может не принадлежать компании, работать под ее вывеской – по договору. Как досадно бы это не звучало, некие нерадивые партнеры скомпрометировали идею – и сотрудничество равномерно пошло на убыль. Имя настоящего владельца можно прочесть на паПодвескае горючего (документ должен быть выставлен на всеобщее обозрение), лицензии либо кассовом чеке.
Пример бескорыстной заботы о покупателе. К огорчению, промыть руки даже в столице можно далековато не всюду.
Количество постов и видов горючего ни о чем же не гласит. Может быть, тут под АЗС просто отвели не достаточно места, а на бензин А-80 нет спроса. Зато комплекс хоть какого размера и снутри, и снаружи должен ярко сверкать чистотой. И клиенту приятно, и Законодательство на высоте – пролитое горючее, например, огнеопасно.Поглядите за работой операторов ТРК. Только обученный человек знает, куда деть пробку заливной горловины (лакированный кузов – далековато не наилучшее место). Отлично, если управление держит под контролем персонал – удостоверьтесь, есть ли камеры видеонаблюдения.
Жалобная книжка сегодня не настолько животрепещуща – куда лучше жгучая линия! Ее телефоны должны быть расклеены на самых видных местах – направьте внимание!
Пару слов о системе оплаты. Кто-то задумывается, как будто Энциклопедия грузовых автомобилей вперед берут из-за недоверия. Дескать, зальет – и смотается! Совсем нет. Ведь у нас сейчас здравствуют обе схемы – до и после. Просто после платить удобнее, если заправляешь полный бак (непонятно, сколько горючего туда влезет), до – коль известен объем либо сумма. Чтоб заплатить, не придется дожидаться конца заправки, а ведь время – Энциклопедия грузовых автомобилей!
О ценах: в окружении один литр у всех стоит практически идиентично (дополнительные услуги в стоимость горючего, обычно, не включают). А за дешевизной гоняться небезопасно – заменителем недолго насмерть отравить собственный автомобиль.
ПРАВО ГОЛОСА
Вдохновившись мыслью найти безупречную кормушку для собственного стального жеребца, мы, не откладывая, принялись за дело. В зоне шаговой доступности от географического центра 1-го из микрорайонов столицы высчитали целых восемь АЗС. Отдельные элементы цивилизации присутствовали везде, но стопроцентно удовлетворить привередливых клиентов, как досадно бы это не звучало, не смогли нигде. Начнем с брендов: из 2-ух «ЮКОС», 2-ух «ЛУКОЙЛ» и одной «Сибнефти» не нашлось ни 1-го хозяйского, все были взяты напрокат. Смысл заимствований персоналу остался неведом – как бы «имя» благотворно оказывает влияние на качество горючего. А нам показалось, это хороший метод обойти эталоны компаний. Так и делают – кое-где не вывешивают паПодвескаов на горючее, кое-где сберегли на заправщиках (мы-то знаем, что специально обученный человек – фактор безопасности!), кое-где не пускают в туалет.
Вобщем, с дополнительным оборудованием, хоть и не в таких последних формах, экспериментируют практически все. Взять, скажем, пост для бесплатной подкачки колес. Надавить кнопку на осторожном ящике сумеет хоть какой. Но стоит демонтировать кожух – глядишь, оголившаяся компрессорная головка с ресивером и шлангами начинает отпугивать неподготовленного клиента. Очевидно, заправщик все сделает за маленькую мзду. И это не худший вариант. На одной из заправок пост замотали заржавелой цепью, на другой – накрыли чехлом с надписью «временно не работает». Или ресурс сберегают, или Энциклопедия грузовых автомобилей девать некуда…
Системы публичной безопасности представлены камерами, охраной, решетками на окнах и мультислойными зеркальными стеклами. Со стороны зеркала красивее решеток, но воспоминание обманчиво. В беседе с своим отражением все таки есть нечто унизительное. Законодательство технологическая не настолько явна. Огнетушители где-то смахивают на выкрашенные кисточкой муляжи, громоотвод имитирован кусочком проволоки на столбе освещения, а подозрительного вида лужи попадаются даже на приличных заправках. Персонал убеждает, что это вода – конденсат от авто кондюков. Все равно боязно – вдруг бензин, а ведь под машиной – раскаленный нейтрализатор!
Вобщем, существует верный метод утешиться, не отходя от кассы, – выбор спиртных напитков в других мини-маркетах поражает воображение. Все есть – от «лакировочного» пива и простонародной водки до неповторимых коньяков и экзотичной текилы. Не захочешь, а выпьешь. Тем, кто не дружит с зеленоватым змием, предлагают приобрести несколько видов благоуханных сигар либо приобрести кальян с набором снадобий. Не заправка, а китайский квартал!
А вот уголок автомобилиста убран, обычно, не настолько богато. Некоторое количество видов дворников (почаще для дорогих импортных машин), различная автохимия, батареи и моторные масла. Хотя на это сетовать нечего – АЗС все таки не магазин запчастей.
Посовещавшись, мы собственный выбор сделали. Приглянувшаяся колонка, кстати, оказалась не фирменной – договорной. Так что дело, видите ли, не в форме принадлежности, а в подходе к работе. И сейчас процесс «очищения» АЗС, как говорится, пошел. Мы, потребители, в нем участвуем, ведь наш рубль – полноправный избирательный бюллетень. Так дайте его с толком. Все на выборы!