Если в бак залил не тот бензин .

Если в бак залил не тот бензин...

Такое бывает – и не только лишь с новенькими. Замешкались около кассы заправки, а заправщик уже плеснул вам не то горючее, которым вы обычно заправляетесь.

Разглядим разные варианты развития событий.

Бензин заместо дизеля

Если идет речь о силовых агрегатах с прямым впрыском Common Rail либо с насос-форсунками, вам не позавидуешь. Даже при малозначительном объеме бензина смазывающая пленка в топливном насосе может разрушиться. Если проехать с бензином на современном дизеле, в худшем случае вас ожидает полный ремонт мотора. Единственно правильное решение: немедля откачать бензин из бака и здесь же помыть топливную систему. К слову, старенькые дизели, которые устанавливали, к примеру, на Golf I и II, сохраняют работоспособность при 30% бензина в консистенции. По другому придется потратиться на новый движок. Цена находится в зависимости от марки автомобиля.

Дизель заместо бензина

Наличие в бензине всего 5% дизельного горючего приводит к суровым поломкам мотора и выходу из строя катализатора, а соответственно к значимым денежным затратам. При всем этом движок работает со сбоями и неровно. Метод «лечения» тот же, что и в первом случае: немедля слить горючее и кропотливо помыть топливную систему.

А-92 заместо А-95

Для современных движков заправка А-92 заместо А-95 не является фатальной ошибкой. У их есть датчики детонационных колебаний, корректирующие работу системы зажигания. На старенькых автомобилях, где таких датчиков нет, ехать следует очень осторожно, не выжимая полный газ, и при первой же способности залить А-98, который повысит октановое число бензиновой консистенции в баке приблизительно до показателя А-95.

А-98 заместо А-95

Считается, что заправка более качественным бензином полезна для мотора. Мы поинтересовались у профессионалов, что дает такая замена, и получили последующий ответ: «Бензин с более высочайшим октановым числом может понизить расход и повысить приемистость».

В «легковушку» залил дизель для грузовиков

Дизельное горючее для грузовиков со специфичными присадками неоптимально «настроено» на применение в легковом автомобиле. Не считая того, еще есть две суровые трудности: заправочный пистолет и напор горючего. У пистолета для грузовиков еще больший поперечник, и он может просто не подойти к заливной горловине вашего авто. К тому же горючее на колонках для грузовиков течет с огромным напором, что может привести к его расплескиванию.

Откачка горючего

Как-то в Германии квадроциклист залил дизель заместо А-95. Спохватившись, он попробовал откачать горючее из бака пылесосом, который был на заправке. Пылесос взорвался – заправка запылала, а виновник ЧП удрал.

Последствия другого варианта оказались куда серьезнее. Юный шофер залил в бак бензин заместо дизеля и тоже решил выкачать горючее платным пылесосом на заправке. Но горючее возгорелось, пострадали люди. Никогда не откачивайте горючее при помощи пылесоса, это небезопасно для жизни. Если возникнет искра, все будет охвачено пламенем. Даже пылесос для увлажненной уборки взрывается при попадании искры.

Хранение горючего в канистре

При высочайшем качестве бензина и правильном его хранении (подходящая железная канистра заполнена на 90%, герметично запирается и не подвергается воздействию больших и низких температур), бензин может сохранять свои характеристики до 2-ух лет. У дизельного горючего наименьший срок хранения, оно неприменимо для использования спустя полгода. Если у вас появилась необходимость в хранении, наберите горючее высочайшего свойства и укажите на канистре дату заливки.