УЛУЧШИМ Чистку Горючего
УЛУЧШИМ Чистку Горючего
я делаю так
"ВПРЫСКОВОЙ" - НА КАРБЮРАТОР
УЛУЧШИМ Чистку Горючего
ИГОРЬ МИХЕЕВ
Обыденные топливные фильтры, как мы знаем, не всегда неплохи - совместно с бензином через бумажную "гармошку" достаточно удачно проходит часть примесей. Добавим к этому их низкую грязеемкость - после неких АЗС фильтр может забиться грязюкой "на раз-два". Признаки этого на всех автомобилях схожи: мотор вообщем не работает (нет подачи горючего) либо не развивает достаточной мощности (если подача ограниченная). В последнем случае автомобиль способен двигаться с предельной скоростью, к примеру, 80 км/ч при расчетной 140, а при попытках ехать резвее - "клюет носом", "проваливает"...
Суровый недочет таких фильтров - хрупкость пластмассового корпуса и штуцеров - делает потенциальную опасность пожара под капотом.
Присмотревшись к фильтру для впрысковой машины, я поразмыслил: вот таковой хорошо бы ввести под капот "шестерки" - в крепком железном корпусе, с надежными штуцерами. Если, естественно, он подойдет - и не только лишь по месту. Скажем, "продавит" ли его бензин: ведь давление горючего в инжекторе приблизительно в 10 раз выше, чем в магистрали подачи к карбюратору, и "впрысковой" фильтр может эту магистраль просто заткнуть! Самое верное дело - опыт: рискну-ка я суммой в 150 рублей! Сказано - изготовлено. На моем VAZ 2106 фильтр стоит так, как изображено на рисунке. Рядом показано его "содержимое" после того, как машина прошла выше 30 тыс. км. Нарочно разрезал и исследовал. Оказывается, особая фильтровальная бумага плотно, вроде бы "рулоном", намотана на центральную трубку со сверлениями. Снаружи ее ограничивает корпус. Грязь задерживается всем объемом бумаги, что подтверждается ее расцветкой: около входа она темная, позже сероватая и исключительно в зоне выхода светлая, желтоватая.
Сколько времени (либо тыщ км) может прослужить таковой фильтр на карбюраторной машине? Полагаю, даже больше приобретенного мной результата, но ведь срок службы хоть какого фильтра находится в зависимости от чистоты заливаемого в бак бензина. Непонятных АЗС я всегда избегал. Итог - практически безупречная чистота в поплавковой камере карбюратора (малость пыли все таки пропускает воздушный фильтр).
Естественно, "впрысковой" фильтр приметно дороже обыденного. Кто-то, может быть, просчитает, что прибыльнее брать и почаще поменять стандартный. Но с другой стороны - при нынешних ценах на горючее, что такое 150 рублей либо даже чуток больше! Зато получите возможность длительно и уверенно ездить, не боясь подколов от карбюратора либо, не дай боже, внезапного пожара!
Так установлен фильтр: 1 - фильтр; 2 - маленький (60-70 мм) шланг; 3 - бен-
зонасос.


я делаю так
"ВПРЫСКОВОЙ" - НА КАРБЮРАТОР
УЛУЧШИМ Чистку Горючего
ИГОРЬ МИХЕЕВ
Обыденные топливные фильтры, как мы знаем, не всегда неплохи - совместно с бензином через бумажную "гармошку" достаточно удачно проходит часть примесей. Добавим к этому их низкую грязеемкость - после неких АЗС фильтр может забиться грязюкой "на раз-два". Признаки этого на всех автомобилях схожи: мотор вообщем не работает (нет подачи горючего) либо не развивает достаточной мощности (если подача ограниченная). В последнем случае автомобиль способен двигаться с предельной скоростью, к примеру, 80 км/ч при расчетной 140, а при попытках ехать резвее - "клюет носом", "проваливает"...
Суровый недочет таких фильтров - хрупкость пластмассового корпуса и штуцеров - делает потенциальную опасность пожара под капотом.
Присмотревшись к фильтру для впрысковой машины, я поразмыслил: вот таковой хорошо бы ввести под капот "шестерки" - в крепком железном корпусе, с надежными штуцерами. Если, естественно, он подойдет - и не только лишь по месту. Скажем, "продавит" ли его бензин: ведь давление горючего в инжекторе приблизительно в 10 раз выше, чем в магистрали подачи к карбюратору, и "впрысковой" фильтр может эту магистраль просто заткнуть! Самое верное дело - опыт: рискну-ка я суммой в 150 рублей! Сказано - изготовлено. На моем VAZ 2106 фильтр стоит так, как изображено на рисунке. Рядом показано его "содержимое" после того, как машина прошла выше 30 тыс. км. Нарочно разрезал и исследовал. Оказывается, особая фильтровальная бумага плотно, вроде бы "рулоном", намотана на центральную трубку со сверлениями. Снаружи ее ограничивает корпус. Грязь задерживается всем объемом бумаги, что подтверждается ее расцветкой: около входа она темная, позже сероватая и исключительно в зоне выхода светлая, желтоватая.
Сколько времени (либо тыщ км) может прослужить таковой фильтр на карбюраторной машине? Полагаю, даже больше приобретенного мной результата, но ведь срок службы хоть какого фильтра находится в зависимости от чистоты заливаемого в бак бензина. Непонятных АЗС я всегда избегал. Итог - практически безупречная чистота в поплавковой камере карбюратора (малость пыли все таки пропускает воздушный фильтр).
Естественно, "впрысковой" фильтр приметно дороже обыденного. Кто-то, может быть, просчитает, что прибыльнее брать и почаще поменять стандартный. Но с другой стороны - при нынешних ценах на горючее, что такое 150 рублей либо даже чуток больше! Зато получите возможность длительно и уверенно ездить, не боясь подколов от карбюратора либо, не дай боже, внезапного пожара!
Так установлен фильтр: 1 - фильтр; 2 - маленький (60-70 мм) шланг; 3 - бен-
зонасос.

