КАК РЫБА В ВОДЕ
КАК РЫБА В ВОДЕ
Но нет предела совершенству: по словам инженеров «Гудьира», новенькая покрышка «Гудьир Гидра Грип» по главным характеристикам приметно опережает соперников.

Симметричный направленный набросок протектора HydraGrip таит внутри себя много увлекательного. Во-1-х, тут применена разработка 3D-BIS: прорези меж ламелями выполнены в виде замков, с выступами и впадинами. Кроме большего сопротивления сдвигу, этот прием позволяет наращивать длину прорезей по мере износа шины (см. рис.). 2-ая особенность рисунка – каскадные ламели с наклонными прорезями. При насыщенном торможении они образуют единый блок, придавая огромную твердость протектору. В конце концов, широкие V-образные канавки отлично отводят воду на больших скоростях. Так, при испытаниях шин HydraGrip на скорости 125 км/ч площадь поверхности контакта с дорожным полотном составила около 60% от площади контакта в состоянии покоя. Для сопоставления: у многих летних шин она сокращается до 15–45% – неплохой маневренности уже не ожидай.
Поработали технологи и над составом консистенции. С новыми полимерами шина лучше «липнет» к асфальту и отталкивает воду. А узкий слой более жесткой резины меж протектором и брекером улучшает маневренность.
«Гидра Грип» создана для лихачей – индексы скорости покрышек Н и V (210 и 240 км/ч). Если цены на новейшую модель обычно останутся на уровне предшествующей, то приметный спрос на русском рынке ей обеспечен. Ведь сухих деньков в стране рискованного земледелия не так много.
Но нет предела совершенству: по словам инженеров «Гудьира», новенькая покрышка «Гудьир Гидра Грип» по главным характеристикам приметно опережает соперников.


Поработали технологи и над составом консистенции. С новыми полимерами шина лучше «липнет» к асфальту и отталкивает воду. А узкий слой более жесткой резины меж протектором и брекером улучшает маневренность.
