Корейские тезисы
Корейские тезисы
Во всех новинках применены современные решения, которые, вобщем, ведущие мировые производители («Континенталь», «Мишлен», «Нокиан») используют уже не 1-ый год.
Любой из шипов KW-22 «окружен» типичными стабилизаторами контакта – рифлеными площадками, задачка которых – исключить наклон шипа при контакте с дорогой и таким макаром сделать лучше сцепные характеристики на льду. Шипы размещены на протекторе так, что с дорог А именно, шашки протектора новых шин изрезаны S- и Z-образными большими ламелями. При езде по снегу либо льду они, направленные спецефическим образом, приоткрываются, беговая дорожка ощетинивается обилием дополнительных острых кромок, улучшая сцепление с дорогой. Но с ростом усилия сдвига либо конфигурации его направления ламели плотно сжимаются, сцепляясь своими выступами вместе, и шашка работает как монолит, улучшая поведение шины на асфальте.
Самое увлекательное в шинах Kumho – шипы. Вставка в сечении треугольная – корейцы решили продолжить тему «граненых» шипов, начатую Nokian (четырехгранный шип) и Continental («бриллиант»). Величина выступа твердосплавной вставки увеличена до 1,3 мм. Все это п В состав резины включены высокодисперсный кремнезем и присадки – SBR-полимеры. Они призваны сделать лучше сцепные характеристики на скользких дорогах и влажном асфальте, также (за счет понижения внутреннего трения) уменьшить сопротивление качению и продлить ресурс шин. Все новинки экологически незапятнанные, содержание томных металлов меньше, чем предвидено современными нормами.
KW-21 нацелена на заснеженные и оледенелые, поэтому изготовлена из более мягенькой резины, дающей высочайшие сцепные характеристики конкретно на таких покрытиях. Конструкция и набросок протектора обеспечивают огромную площадь контакта – для улучшения сцепления. Этому же помогает ярко выраженное усиленное плечо, которое благоприятно влияет и на долговечность покрышки.
Бессчетные ламели со обилием острых кромок и дополнительные канавки под углом к направлению движения делают лучше сцепление на скользких дорогах.
KW-23 нацелена на теплую, слякотную зиму. Потому направленный набросок протектора отлично отводит воду из пятна контакта, а скругленные плечи помогают сделать лучше маневренность на асфальте.
Извилистые ламели, расположенные поперек шины, позволили достигнуть податливости резины в продольном направлении – для улучшения сцепления и совместно с тем поперечной жесткости – для точной маневренности на асфальте.
Броско, что в 17-дюймовом варианте эти шины рассчитаны на наивысшую скорость 240 км/ч (индекс «V»). Размерный ряд обеих шин – 14, 15, 16 и 17 дюймов.
KW-22, пришедшая на замену KW-17, – шипованная шина для грозных дорожных критерий.
У протектора два больших продольных канала и широкие боковые канавки. Совместно они позволяют покрышке стремительно выводить воду и снежную кашу из пятна контакта и предупреждают аквапланирование.
На плечевых шашках ламели тоненькие: это необходимо для того, чтоб понизить подвижность шашки, другими словами сделать лучше маневренность. В средней части протектора разрезы чуток обширнее – из-за этого шашки более подвижны в продольном направлении и обеспечивают высочайшие сцепные характеристики на снегу и льду.
Размеры шин – 14, 15 и 16 дюймов.
Принципное отличие вседорожных шин – усиленная конструкция, владеющая завышенной грузоподъемностью.
KC-15 – асимметричная нешипованная высокоскоростная шина. Наружняя часть протектора, отвечающая за маневренность, тут более жесткая, а внутренняя иссечена обилием ламелей для неплохого сцепления со скользкой дорогой. Большие продольные каналы уберегут от всплытия на воде и влажном снегу.
«Шиповки» KC-16 рассчитаны на самые грозные зимы. 5 канавок в протекторе (три прямых и две извилистых) призваны сделать лучше отвод воды и снежной каши, а широкая центральная часть протектора даст тяжеленной машине неплохую курсовую устойчивость.