Chevrolet Блейзер опыт эксплуатации

2-ое поколение Блейзер начали выпускать в 1994 году. Основная масса автомобилей до 2002-го сходила с конвейера в Северной Америке. Параллельно было налажено создание в Бразилии. Большая часть машин, представленных на нашем вторичном рынке, из Татарстана, в Елабуге их собирали с 1996-гопо 1999-й. Бразильский вариант снаружи отличался от южноамериканского малость измененной передней частью. Не считая этого, дверь багажника у него цельная.

На южно-южноамериканские варианты устанавливался бензиновый мотор объемом 2,2 л (106 л. с.), и они предлагались только с передним приводом. Непосредственно такие машины были взяты за базу при организации сборки в Татарстане. Правда, позже список модификаций пополнился полноприводной, имеющей мотор 4,3 л. Опасений по поводу российской сборки у покупателя появляться не должно, потому что автомобиль в Елабугу приходил уже фактически готовым, без бамперов да светотехники, — процесс сборки занимал порядка 8 ч. Если машины с мотором 2,2 л не всегда имели Abs, то на модификациях с наилучшим 4,3-литровым агрегатом — не уникальность кожаный салон, кондюк, электроприводы стекол, зеркал и сидений и круиз-контроль. Кузов Блейзер нельзя считать полностью оцинкованным — его покрывали только цинк-фосфатным грунтом. Правда, и этого при хороший краске и дополнительной антикоррозионной обработке стопроцентно достаточно для применимой защиты от коррозии. Но даже если ржавчина появилась, это не ослабит силовую структуру, так как он установлен на сильной раме (здесь следы коррозии на ней — ясный символ грозного ДТП). Салон просторен и комфортен для дальних поездок, шумо- и виброизоляция на высоком уровне. Работа мотора на низких оборотах практически не ощущается и дает о себе знать только при приближении стрелки тахометра к красной зоне. Рабочее место водителя обладает неплохой эргономичностью, а благодаря достаточному набору регулировок в кресле сможет комфортабельно поместиться человек практически хоть ого роста.

Американские Блейзер оснащались только V-образным6-цилиндровым бензиновым мотором Vortec 4,3 л (193 л. с.). А бразильские оснащались бензиновыми движками 2,2 л (106 и 113 л. с.), 2,4 л (128 л. с.) и дефорсированным 4,3 л (180 л. с.), также дизелями объемом 2,5 (95 л. с.) и 2,8 л (132 л. с.). На нашем вторичном рынке за редким исключением представлены только моторы V6 4,3 л и рядная «четверка» 2,2 л. По статистике, 2,2-литровый мотор довольно надежен и экономичен, а случаи отказа носят единичный характер. Chevrolet Блейзер с 4,3-лит ровым мотором не считая «механики» агрегатировался также четырехступенчатым адаптивным автоматом. Отметим, в паре с мощным движком он работает стопроцентно органично. Движок объемом 2,2 л оснащался только пятиступенчатой «механикой», работа которой не вызывала нареканий. Ресурс сцепления составляет порядка 150 тыс. км. Обе коробки довольно надежны, единственное, о чем следует держать в голове, раз в 30 тыс. км поменять масло и фильтры. При всем этом лучше использовать масло, рекомендуемое заводом-изготовителем. Наша компания предоставляет:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
www.magicviolin.ru Официальный интернет-веб-сайт Алексея Алексеева. Алексей Алексеев и его Волшебная скрипка,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!